1.    Знакомство с юнгианской песочной терапией и модификацией метода, рассмотрение архетипических корней песочной терапии. Идеи М. Ловенфельда, Д. Калфа, К.Г.Юнга в развитии метода.
	 2.    Ознакомление с психотерапевтическими достоинствами песочной терапии и ролью психолога в ней. Изучение вопросов организации кабинета песочной терапии и способов документирования процесса песочной терапии.
	 3.    Исследование стадий песочной терапии, освоение схемы анализа песочных миров, мифов и символов песочного поля, ландшафта и композиции пространства.
	 4.    Освоение возможностей диагностики негативных эмоциональных состояний.
	 5.    Рассмотрение юнгианского анализа сказок и символического языка сказки и сновидений, других архетипических историй в песочной терапии, а также методов психологической интерпретации.
	 6.    Изучение способов анализа песочной картины. Знакомство с архетипами и символическими процессами в песочной терапии: архетипы Матери, Отца, Ребенка, «Я», самости.
	 7.    Исследование образа дерева в сказках и мифах и применения песочной терапии в работе с кризисными состояниями.
	 8.    Изучение применения песочной терапии в работе с психосоматическими расстройствами и в работе с семьей.
	 9.    Рассмотрение использования песочной терапии в различных формах работы психолога, таких как коррекция, развитие, адаптация.