Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.
Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.
Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.
1. Рассмотрение основ законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Изучение дошкольной педагогики и психологии, дошкольной педагогики, психологии развития и возрастной психологии.
3. Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного образования и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
4. Знакомство с принципами планирования и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО, организации предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.
5. Изучение психолого-педагогических основ дошкольного образования, зарубежных методик, физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.
6. Рассмотрение особенностей организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды, игровой деятельности и физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
7. Изучение принципов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Понимание процесса формирования правил здорового образа жизни.
8. Исследование организации трудовой деятельности и художественно-эстетического развития, теории и методики математического развития, и развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
9. Освоение методов психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста и организации развивающей и коррекционной работы с ними.
10. Изучение вопросов работы воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность, психологические особенности детей дошкольного возраста, возрастные кризисы дошкольного детства и практикум по детской педагогике и психологии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
54 |
24 |
8 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18 |
Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Практикум по детской педагогике и психологии |
60 |
10 |
2 |
48 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
|
|
|
|
1.5 |
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1 |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|
|
|
|
|
2.2 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
2.3 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
2.4 |
Развитие и обучение детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
3 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
3.2. |
Теории развития человека |
|||||
3.3. | Дошкольное детство | |||||
3.4. | Младший школьный возраст | |||||
3.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
3.6. | Развитие зрелой личности | |||||
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
4.2. |
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы |
|||||
4.3. | Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования | |||||
5 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе |
|||||
6 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6.1. |
Теоретические основы дошкольного образования |
|||||
6.2. |
Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования |
|||||
6.3. | Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения | |||||
7 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7.1. |
Общие закономерности роста и развития детского организма |
|||||
7.2. |
Особенности нервной системы детей |
|||||
7.3. | Развитие сенсорных систем. Физиологические особенности вегетативных систем, обмена веществ, терморегуляции | |||||
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8.1. |
Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика |
|||||
8.2. |
Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика |
|||||
8.3. | Общественное дошкольное воспитание в разных странах | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Развивающая предметно-пространственная среда |
|||||
9.2. |
Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО |
|||||
9.3. | Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах | |||||
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
54 |
24 |
8 |
18 |
З |
11.1. |
Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие |
|||||
11.2. |
Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников |
|||||
11.3. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в ссответствии с ФГОС ДО | |||||
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12.1. |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
|||||
12.2. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
12.3. | Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
12.4. |
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста |
|||||
12.5. |
Методика физического воспитания дошкольников |
|||||
12.6. | Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников | |||||
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
14.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
14.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
14.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
14.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
14.6. | Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников | |||||
14.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
15.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
15.3. | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
15.4. |
Развитие связной и образной речи |
|||||
15.5. |
Развитие образной речи |
|||||
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
16.1. |
Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста |
|||||
16.2. |
Психолого-педагогическая диагностика детей (2-3 лет) |
|||||
16.3. | Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) | |||||
16.4. |
Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет |
|||||
16.5. |
Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста |
|||||
17 |
Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17.1. |
Общая характеристика нарушений психического развития и их причины |
|||||
17.2. |
Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием |
|||||
17.3. | Дети с пограничными психическими расстройствами | |||||
17.4. |
Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие |
|||||
17.5. |
Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии |
|||||
17.6. | Основные понятия арт-терапии как метода коррекции | |||||
17.7. |
Виды арт-терапии |
|||||
17.8. |
Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей |
|||||
17.9. | Понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей | |||||
17.10. |
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста |
|||||
17.11. |
Методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте |
|||||
17.12. | Возможности изотерапии в работе с детскими страхами | |||||
17.13. | Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов | |||||
17.14. | Метод песочной терапии в работе с детскими страхами | |||||
18 |
Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18.1. |
Характеристика современной семьи |
|||||
18.2. |
Особенности социализации и семейного воспитания ребенка дошкольного возраста |
|||||
18.3. | Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада | |||||
18.4. |
Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия |
|||||
19 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Практикум по детской педагогике и психологии |
60 |
10 |
2 |
48 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» – дать знания о методиках оказания психологической помощи, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.