Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
«

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии

» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   14 900 ₽
- 35 %
22 900 ₽
14 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2021 года!

Цель программы:

Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.

Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.

Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.

Основные задачи программы:

1.     Рассмотрение основ законодательства в сфере дошкольного образования.

2.     Изучение дошкольной педагогики и психологии, дошкольной педагогики, психологии развития и возрастной психологии.

3.     Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного образования и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

4.     Знакомство с принципами планирования и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО, организации предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.

5.     Изучение психолого-педагогических основ дошкольного образования, зарубежных методик, физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.

6.     Рассмотрение особенностей организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды, игровой деятельности и физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

7.     Изучение принципов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Понимание процесса формирования правил здорового образа жизни.

8.     Исследование организации трудовой деятельности и художественно-эстетического развития, теории и методики математического развития, и развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

9.     Освоение методов психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста и организации развивающей и коррекционной работы с ними.

10.   Изучение вопросов работы воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность, психологические особенности детей дошкольного возраста, возрастные кризисы дошкольного детства и практикум по детской педагогике и психологии.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

5

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

54

28

8

18

З

6

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

54

28

8

18

З

7

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

54

28 

8

18

З 

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

54

24

8

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

54

28

8

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

16

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З 

17

Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

54

28

18

З 

18

Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность

54

28

8

18

З

19

Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства

54

28

8

18

З 

20

Практикум по детской педагогике и психологии 

60

10

2

48

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете в достаточном объеме дошкольную педагогику и психологию, дошкольную педагогику, психологию развития и возрастную психологию.
  • Вы умеете эффективно организовывать коммуникацию с детьми дошкольного возраста и их родителями, а также процессы развития детей максимально безопасно и достигать при этом поставленных задач.
  • Вы владеете современными знаниями, навыками и умениями, как личностными, так и профессиональными компетенциями, необходимыми для построения эффективного процесса осуществления вашей трудовой деятельности.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

5

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

54

28

8

18

З

6

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

54

28

8

18

З

7

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

54

28 

8

18

З 

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

54

24

8

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

54

28

8

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

16

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З 

17

Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

54

28

18

З 

18

Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность

54

28

8

18

З

19

Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства

54

28

8

18

З 

20

Практикум по детской педагогике и психологии 

60

10

2

48

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Глеза Анна Евгеньевна, Калинград
Неплохой курс для повышения квалификации и знаний.
Глеза Анна Евгеньевна, Калинград
Соловьева Алена Владиславовна, Салехард
Интересный курс. Все очень понравилось.
Соловьева Алена Владиславовна, Салехард
Манукян Яна Игоревна, Тула
Курс «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области детской психологии» очень обширный, темы интересные, важные, актуальные. Спасибо за ваш труд!
Манукян Яна Игоревна, Тула
Павлова Зоя Александровна, Санкт-Петербург
Курс очень информативный и содержательный. Вся информация очень понятно расписана. Тесты и задания после лекций позволяют закрепить прочитанный материал.
Павлова Зоя Александровна, Санкт-Петербург
Асланова Жозефина Васильевна, Красноярск
Все очень понравилось. Проходила обучение в удобное для меня время, как с компьютера так и с телефона. Большая библиотека литературы и вебинаров, кроме основного материала. Материал усваивается легко, если есть вопросы по материалу и организационным моментам, ответы всегда были мгновенными. Спасибо.
Асланова Жозефина Васильевна, Красноярск
Клещева Анастасия Владимировна, Челябинск
Много материала, все полезное для работы. Надеюсь это поможет мне устроиться на нужную вакансию)
Клещева Анастасия Владимировна, Челябинск
Титов Дмитрий Николаевич, Санкт-Петербург
В целом от организации осталось приятное впечатление.
Титов Дмитрий Николаевич, Санкт-Петербург
Исмагилова Гульнара Магомедовна, Москва
В ходе программы удалось почерпнуть много нового. Жду того момента, когда смогу применить отдельные идеи на практике в будущей работе! Все организованно на высшем уровне, учеба была в удовольствие, а не в тягость, как это часто со мной бывало
Исмагилова Гульнара Магомедовна, Москва
Смирнова Алена Васильевна, Самара
Мне все понравилось.Материалы лекций были интересны настолько, насколько это возможно, тесты помогали лучше усвоить пройденное, чтобы по итогу успешно сдать экзамен. Сейчас жду свой диплом, огромная благодарность всем-всем!
Смирнова Алена Васильевна, Самара
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» – дать знания о методиках оказания психологической помощи, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области психологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ