Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Воспитывать дошкольников – профессия, которая уважаема любым разумным человеком. Воспитатель, наставник, учитель передает свой опыт, направляет, помогает и сопровождает личность ребенка на пути ее становления, заботясь, поддерживая и развивая те навыки, которые жизненно необходимы для успешного взаимодействия с социумом.
Квалифицированный педагог может развить и усилить преимущества, нивелировать и ослабить недостатки, вселить уверенность, поддержать и вдохновить воспитанника. Именно поэтому так важны профессиональные компетенции и постоянное повышение квалификации педагогов дошкольного образования, ведь именно эти люди с раннего детства закладывают фундамент личности.
Целью данной программы дистанционной профессиональной переподготовки является предоставление воспитателям актуальной информации и знаний из области педагогики и психологии с целью развития умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и эффективного исполнения воспитателями своих профессиональных обязанностей. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический разделы и раздел специальных дисциплин.
1. Рассмотрение основ законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Изучение дошкольной педагогики и психологии, дошкольной педагогики, психологии развития и возрастной психологии.
3. Ознакомление с основной образовательной программой дошкольного образования и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
4. Знакомство с принципами планирования и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО, организации предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.
5. Изучение психолого-педагогических основ дошкольного образования, зарубежных методик, физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.
6. Рассмотрение особенностей организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды, игровой деятельности и физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
7. Изучение принципов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Понимание процесса формирования правил здорового образа жизни.
8. Исследование организации трудовой деятельности и художественно-эстетического развития, теории и методики математического развития, и развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
9. Освоение методов психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста и организации развивающей и коррекционной работы с ними.
10. Изучение вопросов работы воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность, психологические особенности детей дошкольного возраста, возрастные кризисы дошкольного детства и практикум по детской педагогике и психологии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
54 |
24 |
8 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18 |
Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Практикум по детской педагогике и психологии |
60 |
10 |
2 |
48 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
54 |
24 |
8 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18 |
Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Практикум по детской педагогике и психологии |
60 |
10 |
2 |
48 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» – дать знания о методиках оказания психологической помощи, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.