№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Основы законодательства в сфере образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора
|
36
|
24
|
2
|
10
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Законодательство в сфере дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Нормативно-правовая база внеурочной деятельности. Профстандарт педагога-организатора
|
|
|
|
|
|
2
|
Основы психологии и педагогики
|
36
|
24
|
2
|
10
|
З
|
2.1.
|
Психология как наука и практика. Психология личности
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Психика, психические явления, сознание
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Основы педагогики
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Современное образовательное пространство. Педагогический процесс
|
|
|
|
|
|
3
|
ФГОС в образовательном процессе
|
36
|
24
|
2
|
10
|
Д3
|
3.1.
|
Сущность ФГОС ООО
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Проектирование основной образовательной программы и урока
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Оценка образовательных результатов школьника
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
4.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Младший школьный возраст (7-11 лет)
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Подростковый возраст (11-14 лет)
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Юношеский возраст (15-18 лет)
|
|
|
|
|
|
5
|
Педагогические технологии
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
5.1.
|
Понятие и классификация педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Характеристика традиционных педагогических технологий, технологии группового, развивающего обучения, педагогического воздействия и уровневой дифференциации
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Технологии интегрированного, проектного обучения, информационно-коммуникативные, кейс-технология и модульные технологии обучения
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии мастерских, развития креативного мышления, проблемное обучение и педагогика сотрудничества
|
|
|
|
|
|
6
|
Организация и методика деятельности учащихся в объединениях (организациях) дополнительного образования детей
|
36
|
24
|
2
|
10
|
З
|
6.1.
|
Особенности дополнительного образования детей в условиях развития современной системы образования
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Дополнительные общеобразовательные программы
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Методика проведения занятия в объединении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
7
|
Методика планирования и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
|
36
|
24
|
2
|
10
|
ДЗ
|
7.1.
|
Направления, виды, формы и модели внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Планирование внеурочной деятельности. Программы, результаты и диагностика внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
8
|
Методика и технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий
|
36
|
24
|
2
|
10
|
ДЗ
|
8.1.
|
Классификации форм, средств и методов массовых мероприятий
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Методика подготовки массового мероприятия
|
|
|
|
|
|
9
|
Методические основы социально-педагогического проектирования
|
36
|
24
|
2
|
10
|
ДЗ
|
9.1.
|
Теоретические аспекты социально-педагогического проектирования
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Проектирование – фактор развития образования
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Технология реализации социально-педагогического проекта
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Разработка и защита социально-педагогического проекта: практический аспект
|
|
|
|
|
|
10
|
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности
|
36
|
24
|
2
|
10
|
З
|
10.1.
|
Информация и информационный дефицит
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Технические требования к удаленным информационным ресурсам
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Качество предоставления онлайн-услуг
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
16
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
340
|