№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовая база дополнительного образования
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
1.1.
|
Законодательство в сфере дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Правовые основы пожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Охрана труда
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Техника безопасности в концертных залах
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Основы безопасности в кабинетах различной направленности
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Теория и педагогика дополнительного образования
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
4.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
5
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
5.1.
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
ФГТ в области физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
ФГТ в области культуры и искусства
|
|
|
|
|
|
6
|
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
6.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
7
|
Методическое сопровождение в дополнительном образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
7.1.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Методика диагностики качества обучения
|
|
|
|
|
|
8
|
Теория работы с одаренными детьми
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
8.1.
|
Понятие и сущность одаренности
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Методика работы с одаренными детьми
|
|
|
|
|
|
9
|
Психологические особенности пожилых и инвалидов
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
9.1.
|
Особенности психологии людей пожилого возраста
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
10
|
Основы анатомии и физиологии
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
10.1.
|
Клетки и ткани
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Кости и их соединения
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Мышечная система
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Внутренние органы. Пищеварительная система
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Внутренние органы. Дыхательная система
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Мочеполовой аппарат
|
|
|
|
|
|
10.7.
|
Обмен веществ и энергии
|
|
|
|
|
|
10.8.
|
Железы внутренней секреции
|
|
|
|
|
|
10.9.
|
Сердечно-сосудистая система
|
|
|
|
|
|
10.10.
|
Нервная система
|
|
|
|
|
|
10.11.
|
Органы чувств
|
|
|
|
|
|
11
|
Основы безопасности в дополнительном образовании
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
11.1.
|
Общие требования безопасности для педагога
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
12
|
Первая медицинская помощь
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
12.1.
|
Общие принципы оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Оказание первой помощи при вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Оказание первой помощи при травмах головы и груди
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
13
|
История хореографии
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
13.1.
|
История хореографического искусства. Древний мир
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
История хореографического искусства. 17-18 вв.
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Хореография в 19 в.
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
История русской хореографии
|
|
|
|
|
|
13.6.
|
История хореографии ХХ века
|
|
|
|
|
|
14
|
Теория хореографии
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
15
|
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
16
|
Методика преподавания хореографии
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
16.1.
|
Управление хореографическим коллективом. Искусство балетмейстера
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Терминология
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Замысел и драматургия хореографического произведения
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Композиция танца
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Музыкальное сопровождение в танце
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Работа постановщика с исполнителями
|
|
|
|
|
|
16.7.
|
Работа балетмейстера с художником
|
|
|
|
|
|
16.8.
|
Планирование постановки спектакля (балета)
|
|
|
|
|
|
17
|
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
17.1.
|
Руководство детским хореографическим коллективом
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Организация образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Урок хореографии
|
|
|
|
|
|
18
|
Преподавание классического танца
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
18.1.
|
Техника классического танца
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Методика преподавания классического танца
|
|
|
|
|
|
19
|
Народно-сценический танец в работе хореографа
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
19.1.
|
Методика преподавания народного танца. Общие положения
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Народно-сценический танец. Первый год обучения
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Польский и венгерский сценический танец
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Итальянский сценический танец. Тарантелла
|
|
|
|
|
|
19.5.
|
Второй год обучения. Упражнения у станка
|
|
|
|
|
|
19.6.
|
Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца
|
|
|
|
|
|
20
|
Обучение спортивным бальным танцам
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
20.1.
|
Общая характеристика спортивных танцев
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Методика преподавания бального танца
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Технология начальной подготовки юных танцоров
|
|
|
|
|
|
20.5.
|
Содержание серий учебных заданий
|
|
|
|
|
|
20.6.
|
Особенности формирования двигательных навыков
|
|
|
|
|
|
21
|
Преподавание современной хореографии
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
21.1.
|
Методика преподавания современного танца
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Методика построения урока современного танца
|
|
|
|
|
|
22
|
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом
|
54
|
28
|
4
|
22
|
З
|
22.1.
|
Разработка программы дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Программные задачи обучения танцам
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Образовательная программа
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1020
|