№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Теоретические основы дополнительного образования
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
4.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
5
|
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
5.1.
|
Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры
|
|
|
|
|
|
6
|
Возрастные особенности обучающихся детей
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
6.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
7.1.
|
Кости их строение, соединение. Скелет туловища
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Скелет головы. Кости лицевого черепа
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Скелет конечностей
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Мышечная система и ее строение
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Мышцы и фасции
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Пищеварительная система
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Дыхательная система
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Мочеполовой аппарат
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Железы внутренней секреции
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Сердечно-сосудистая система
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Нервная система
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
Органы чувств
|
|
|
|
|
|
7.13.
|
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
|
|
|
|
|
|
7.14.
|
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
|
|
|
|
|
|
7.15.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
7.16.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
8.1.
|
История хореографического искусства. Танцевальное искусство Древнего мира
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
История хореографического искусства. Хореографическая культура Средневековья и Возрождения
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
История хореографического искусства. Хореографическая культура XVII-XVIII вв.
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
История хореографического искусства. Хореография в 19 веке
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
История хореографического искусства. История русской хореографии
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
История хореографического искусства XX века
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Теория хореографического искусства
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Формы сценической хореографии
|
|
|
|
|
|
9
|
Методика преподавания хореографии
|
42
|
18
|
2
|
22
|
З
|
9.1.
|
Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Хореографическая терминология
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Замысел и драматургия хореографического произведения
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Композиция танца
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Работа с музыкальным сопровождением. Анализ музыки
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Работа постановщика с исполнителями. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Работа балетмейстера с художником
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Планирование постановки спектакля (балета)
|
|
|
|
|
|
10
|
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
10.1.
|
Руководство детским хореографическим коллективом
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Организация хореографического процесса в хореографическом искусстве. Методы и принципы обучения
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Урок хореографии как форма учебных занятий
|
|
|
|
|
|
11
|
Преподавание классического танца
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
11.1.
|
Формы классического танца
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Методика преподавания классического танца
|
|
|
|
|
|
12
|
Народно-сценический танец в работе хореографа
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
12.1.
|
Методика преподавания народного танца. Общие положения
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Народно-сценический танец. Первый год обучения
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Польский и венгерский сценический танец
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Итальянский сценический танец. Тарантелла
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Второй год обучения. Упражнения у станка
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца
|
|
|
|
|
|
13
|
Обучение спортивным бальным танцам
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
13.1.
|
Общая характеристика спортивных танцев
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Методика преподавания бального танца
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Технология начальной подготовки юных танцоров
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Содержание серий учебных заданий
|
|
|
|
|
|
13.6.
|
Особенности формирования двигательных навыков
|
|
|
|
|
|
14
|
Преподавание современной хореографии
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
14.1.
|
Методика преподавания современного танца
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Методика построения урока современного танца
|
|
|
|
|
|
15
|
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
15.1.
|
Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Программные задачи обучения народно-сценическому, современному, классическому танцу в танцевальном коллективе, школе искусств и профессиональном хореографическом учебном заведении
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Методическое обеспечение образовательного процесса. Образовательная программа
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
570
|