Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Коучинг – это действенный способ взаимодействия тренера-коуча и клиента для достижения определенных целей профессиональной или личной направленности и раскрытия потенциала для желаемых изменений.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционной форме дать слушателям необходимые профессиональные компетенции в разработке и внедрении необходимых стратегических техник для развития и корректировки личности и достижений клиента или коллектива.
Курс рекомендован к освоению преподавателям, управленцам, психологам, тренерам, людям, стремящимся к саморазвитию.
1. Познакомиться с общим пониманием строения головного мозга и принципами активизации нейронных связей во время коуч-сессии.
2. Изучить основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода.
3. Познакомиться с историей метода, основными представителями и направлениями, понять место коучинга среди помогающих профессий.
4. Понять принципы работы Милтона Эриксона как основу профессиональной деятельности коуча.
5. Эффективность применения коучинга.
6. Изучить инструменты и методы, нацеленные на развитие человека и раскрытие его потенциала. Освоить практические навыки профессионального коучинга.
7. Усвоить основные понятия и принципы работы и применения метода коучинга.
8. Освоить основные инструменты коучинга.
9. Изучить ограничения применения коучинга.
10. Освоить методы практической работы по освоению предлагаемых инструментов: отработке инструментов коучинга, разбору полученного опыта, обратной связи. Познакомиться с опытом коучинговых отношений. Усвоить навыки ведения коучинговой беседы. Научиться задавать эффективные вопросы, создавать доверительные отношения.
11. Научиться самостоятельной внеаудиторной работе, практической отработке инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Научно-теоретическое обоснование коучинга |
||||||
1 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
4 |
1 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
3 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
4 |
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
5 |
Эффективность применения коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Изучение инструментов коучинга |
||||||
6 |
Инструменты и методы, нацеленные на развитие человека и раскрытие его потенциала. Практические навыки профессионального коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Основные понятия, принципы работы и применения метода коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
8 |
Основные инструменты коучинга |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
9 |
Ограничения применения коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
10 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений. Навыки ведения коучинговой беседы. Умение задавать эффективные вопросы, создавать доверительные отношения |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
11 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по основам коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Научно-теоретическое обоснование коучинга |
||||||
1 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
4 |
1 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
3 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
4 |
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
5 |
Эффективность применения коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Изучение инструментов коучинга |
||||||
6 |
Инструменты и методы, нацеленные на развитие человека и раскрытие его потенциала. Практические навыки профессионального коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Основные понятия, принципы работы и применения метода коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
8 |
Основные инструменты коучинга |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
9 |
Ограничения применения коучинга |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
10 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений. Навыки ведения коучинговой беседы. Умение задавать эффективные вопросы, создавать доверительные отношения |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
11 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы коучинга» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии. диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения для коучей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания помощи в достижении профессиональных целей, личностного роста, раскрытии потенциала.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете освоить программу курса для коучей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.