1. Познакомиться с общим пониманием строения головного мозга и принципами активизации нейронных связей во время коуч-сессии.
2. Изучить основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода.
3. Познакомиться с историей метода, основными представителями и направлениями, понять место коучинга среди помогающих профессий.
4. Понять принципы работы Милтона Эриксона как основу профессиональной деятельности коуча.
5. Эффективность применения коучинга.
6. Изучить инструменты и методы, нацеленные на развитие человека и раскрытие его потенциала. Освоить практические навыки профессионального коучинга.
7. Усвоить основные понятия и принципы работы и применения метода коучинга.
8. Освоить основные инструменты коучинга.
9. Изучить ограничения применения коучинга.
10. Освоить методы практической работы по освоению предлагаемых инструментов: отработке инструментов коучинга, разбору полученного опыта, обратной связи. Познакомиться с опытом коучинговых отношений. Усвоить навыки ведения коучинговой беседы. Научиться задавать эффективные вопросы, создавать доверительные отношения.
11. Научиться самостоятельной внеаудиторной работе, практической отработке инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
I Модуль. Научно-теоретическое обоснование коучинга
|
1
|
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии
|
4
|
1
|
1
|
2
|
З
|
2
|
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода
|
4
|
1
|
1
|
2
|
3
|
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий
|
4
|
1
|
1
|
2
|
4
|
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча
|
4
|
1
|
1
|
2
|
5
|
Эффективность применения коучинга
|
4
|
1
|
1
|
2
|
II Модуль. Изучение инструментов коучинга
|
6
|
Инструменты и методы, нацеленные на развитие человека и раскрытие его потенциала. Практические навыки профессионального коучинга
|
4
|
1
|
1
|
2
|
З
|
7
|
Основные понятия, принципы работы и применения метода коучинга
|
4
|
1
|
1
|
2
|
8
|
Основные инструменты коучинга
|
20
|
10
|
2
|
8
|
9
|
Ограничения применения коучинга
|
4
|
1
|
1
|
2
|
10
|
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений. Навыки ведения коучинговой беседы. Умение задавать эффективные вопросы, создавать доверительные отношения
|
4
|
0
|
0
|
4
|
11
|
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений
|
4
|
0
|
0
|
4
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
72
|