1. Изучить основы общей психологии.
2. Освоить психологию личности.
3. Усвоить возрастную психологию.
4. Познакомиться с понятием психология семьи.
5. Изучить основы психодиагностики.
6. Изучить основы психологического консультирования.
7. Познакомиться с типологией человека.
7.1. Типология темперамента.
7.2. Функциональные типологии человека.
8. Изучить психологию пола и национальные отличия.
9. Понять и усвоить основы графологии.
10. Освоить метод визуальной психодиагностики (наблюдение).
11. Познакомиться с языком телодвижений и сигналами тела.
12. Практический аспект физиогномики.
12.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
12.2. Лоб как источник информации о человеке.
12.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
12.4. Чтение «рта» в физиогномике.
12.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
13. Освоить урок: «Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем».
14. Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента.
15. Калибровка эмоций. Структура эмоций.
16. Калибровка глазодвигательных сигналов.
17. Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга.
18. Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика.
19. Изучить урок: «Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи».
20. Освоить психотипологии в профайлинге, сопоставление медицинских психотипологий.
21. Изучить психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов.
22. Усвоить описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов.
23. Освоить урок: «Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям».
24. Изучить понятие «якорь». Якорение, как техника работы в индивидуальном консультировании.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
4
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
5
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Типология человека
|
23
|
19
|
2
|
2
|
ДЗ
|
6.1.
|
Типологии темперамента
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Функциональные типологии человека
|
|
|
|
|
|
7
|
Психология пола и национальные отличия
|
23
|
19
|
2
|
2
|
З
|
8
|
Основы графологии
|
25
|
21
|
2
|
2
|
З
|
9
|
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики
|
25
|
21
|
2
|
2
|
З
|
10
|
Язык телодвижений и сигналы тела
|
20
|
16
|
2
|
2
|
З
|
11
|
Практический аспект физиогномики
|
43
|
39
|
2
|
2
|
З
|
11.1.
|
Зоны и формы лица. Асимметрия лица
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Лоб как источник информации о человеке
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Физиогномические особенности ушей и глаз
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Чтение «рта» в физиогномике
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке
|
|
|
|
|
|
12
|
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем
|
11
|
7
|
1
|
3
|
З
|
13
|
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
14
|
Калибровка эмоций. Структура эмоций
|
11
|
9
|
1
|
1
|
З
|
15
|
Калибровка глазодвигательных сигналов
|
7
|
5
|
1
|
1
|
З
|
16
|
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга
|
5
|
3
|
1
|
1
|
З
|
17
|
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика
|
13
|
11
|
1
|
1
|
З
|
18
|
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи
|
11
|
9
|
1
|
1
|
З
|
19
|
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
20
|
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов
|
12
|
10
|
1
|
1
|
З
|
21
|
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов
|
13
|
11
|
1
|
1
|
З
|
22
|
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям
|
7
|
5
|
1
|
1
|
З
|
23
|
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|