☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации»

«Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации» (1020 ч.)

«Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации»(1020 часов)

На рынке психологических услуг, профессия нейропсихолога – одна из самых востребованных. Основное направление его работы –…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 990 ₽ / мес

Оплата сразу

39 900 ₽ 51 870 ₽

-23%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 8 месяцев (1020 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Ноябрь 2024, декабрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1995  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

На рынке психологических услуг, профессия нейропсихолога – одна из самых востребованных. Основное направление его работы – это нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация, работа с людьми, у которых есть нарушения высших психических функций в результате травм, болезней или возрастных изменений.

Цель данного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания по нейропсихологии, видам нарушений высших психических функций, нейропсихологических исследований, методам реабилитации и многое другое.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • клиническая психология;
  • психология личности;
  • психогенетика;
  • дифференциальная психология;
  • специальная психология;
  • психология здоровья;
  • психопрофилактика и психотерапия;
  • психофизиология, основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • клиническая нейропсихология, психология аномального развития и личностных расстройств;
  • частная клиническая психология;
  • патопсихология.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • теоретико-методологические основы нейропсихологии;
  • методы нейропсихологической диагностики;
  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем;
  • нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения;
  • локальные поражения головного мозга: нарушения речи, когнитивных процессов, сознания, эмоционально-личностной сферы, произвольных движений;
  • нейропсихологические синдромы при острых и хронических нарушениях мозгового кровообращения;
  • нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга, при поражениях глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга, при дегенеративно-дистрофических поражениях головного мозга, при опухолях головного мозга и ЧМТ, при эпилепсии, рассеянном склерозе, воспалительных поражениях головного мозга;
  • особенности проведения нейропсихологических исследований;
  • схема нейропсихологической диагностики взрослых, методы, методики и пробы;
  • особенности написания нейропсихологического заключения;
  • нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга;
  • нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;
  • нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций;
  • современные подходы к нейропсихологической коррекции;
  • практикум по нейропсихологической диагностике.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

2

Психогенетика

37

29

2

6

З

3

Специальная психология

58

36

4

18

З

4

Психопрофилактика и психотерапия

26

22

2

2

З

5

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

6

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

7

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

8

Клиническая психология в геронтологии и гериатрии

63

52

4

7

ДЗ

9

Психология личностных расстройств

22

18

2

2

З

10

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

11

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ


Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16

10

2

4



Проблема локализации высших психических функций

21

13

2

6



Методы нейропсихологической диагностики

31

22

2

7


13

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ 


Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем

29

23

2

4



Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

15

9

2

4



Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга

34

28

2

4



Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга

25

18

2

5



Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме

13

7

2

4



Нейропсихологические синдромы при старении

16

10

2

4



Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 

12

6

2

4


14

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ


Особенности проведения нейропсихологических исследований

18

10

2

6



Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы

57

47

2

8



Особенности написания нейропсихологического заключения

13

7

2

4



Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

26

20

2

4



Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

17

11

2

4


15

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З

16

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

17

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

   Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

16

10

2

4

 
  Восстановление устной экспрессивной речи

23

17

2

4

 
  Восстановление устной импрессивной речи

16

10

2

4

 
  Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

13

7

2

4

 

18

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

  Нарушение и восстановление решения арифметических задач

13

9

2

2

 
  Акалькулия. Нарушение и восстановление счета

13

9

2

2

 
  Нарушение и восстановление конструктивной деятельности

11

7

2

2

 

19

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Преподаватели направления

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Результат обучения

  • Вы овладели знания о нейропсихологии, изучили виды нейропсихологических синдромов при различных поражениях головного мозга, узнали о методах коррекции и реабилитации, научились проводить нейропсихологическую диагностику и многое другое.
  • После успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий приобретенную квалификацию.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

1.1

История возникновения и развития клинической психологии          

1.2

Предмет и цели клинической психологии          

1.3

Методологические принципы клинической психологии          

1.4

Структура клинической психологии          

1.5

Диагностика в клинической психологии          

1.6

Особенности профессиональной деятельности клинического психолога          

1.7

Психологическое консультирование          

1.8

Психологическая коррекция          

1.9

Психотерапия          

1.10.

Экспертиза          

2

Психогенетика

37

29

2

6

З

2.1

Предмет психогенетики и основные понятия

2.2

Методология психогенетики

2.3

Многообразие типов наследования. Психогенетика интеллекта

2.4

Психогенетика креативности. Психогенетика когнитивных способностей

2.5

Генетика умственной отсталости и изменений в психике. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза

2.6

Психогенетика движений и темперамента. Психогенетика работы мозга

2.7

Возрастные аспекты психогенетики

3

Специальная психология

58

36

4

18

З

3.1

Специальная психология

3.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этиология, параметры и закономерности

3.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

3.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

3.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

3.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

3.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

4

Психопрофилактика и психотерапия

26

22

2

2

З

4.1

Психопрофилактика

4.2

Современное состояние психотерапии

4.3

Основные модели психотерапии

4.4

Альтернативные направления психотерапии

4.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования

5

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

5.1

Психофизиология. Основные понятия

5.2

Психофизиология функциональных состояний

5.3

Психофизиология стресса и боли

5.4

Психофизиология эмоционально-потребностной сферы

5.5

Психофизиология эмоций

5.6

Психофизиология познавательных процессов

5.7

Психофизиология сознания

5.8

Психофизиология двигательной активности

6

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

6.1

Кора больших полушарий

6.2

Физиология высшей нервной деятельности

6.3

Безусловные рефлексы и их классификация

6.4

Условия образования условных рефлексов

6.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

6.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

6.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

6.8

Типы высшей нервной деятельности

6.9

Сенсорные системы

6.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

6.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

6.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

7

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

7.1

Введение в клиническую психологию

7.2

Клиническая нейропсихология

7.3

Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии

7.4

Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис

7.5

Другие высшие психические функции

8

Клиническая психология в геронтологии и гериатрии

63

52

4

7

ДЗ

8.1

Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы

8.2

Возрастные границы и периодизация пожилого возраста

8.3

Биологические аспекты старения

8.4

Психологические аспекты старения

8.5

Социальные аспекты старения

8.6

Клинические аспекты старения

8.7

Особенности нейропсихологии позднего возраста

8.8

Особенности временной перспективы при старении

8.9

Деменции в пожилом возрасте

8.10

Психологическая работа с пожилыми людьми

8.11

Поддерживающая терапия

9

Психология личностных расстройств

22

18

2

2

З

9.1

Расстройства личности. Общая характеристика

9.2

Классификация личностных расстройств

9.3

Психические расстройства. Шизофрения и эпилепсия

9.4

Другие психические расстройства

10

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

10.1

Психология в клинике инфекционных заболеваний

10.2

Клиническая психология в неврологии

10.3

Клиническая психология в эндокринологии

10.4

Клиническая психология в хирургии

10.5

Клиническая психология в акушерстве и гинекологии

10.6

Психология больных с дефектами тела, органов чувств и аномалиями развития

10.7

Клиническая психология в педиатрии

11

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

11.1

Введение в курс «Патопсихология»

11.2

Обследование психически больного

11.3

Нарушения ощущений и восприятия

11.4

Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта

11.5

Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы

11.6

Нарушения речи

Раздел специальных дисциплин

12

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ


Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16

10

2

4



Проблема локализации высших психических функций

21

13

2

6



Методы нейропсихологической диагностики

31

22

2

7


13

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ 


Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем

29

23

2

4



Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

15

9

2

4



Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга

34

28

2

4



Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга

25

18

2

5



Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме

13

7

2

4



Нейропсихологические синдромы при старении

16

10

2

4



Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 

12

6

2

4


14

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ


Особенности проведения нейропсихологических исследований

18

10

2

6



Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы

57

47

2

8



Особенности написания нейропсихологического заключения

13

7

2

4



Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

26

20

2

4



Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

17

11

2

4


15

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З

16

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

16.1

Принципы нейропсихологической реабилитации

16.2

Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга

17

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

  Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

16

10

2

4

 
  Восстановление устной экспрессивной речи

23

17

2

4

 
  Восстановление устной импрессивной речи

16

10

2

4

 
  Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

13

7

2

4

 

18

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

  Нарушение и восстановление решения арифметических задач

13

9

2

2

 
  Акалькулия. Нарушение и восстановление счета

13

9

2

2

 
  Нарушение и восстановление конструктивной деятельности

11

7

2

2

 

19

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

19.1

Восстановление мнестических процессов

19.2

Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия

19.3

Восстановление произвольных движений и действий

19.4

Нарушение и восстановление письма. Речевые формы аграфии

19.5

Нарушение и восстановление письма. Неречевые оптические формы аграфии

19.6

Нарушение и восстановление чтения

19.7

Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Чернышова Валентина Ивановна
Содержанием лекционного материала, качеством и скоростью работы преподавателей довольна. Весь курс проходила с интересом и некоторым "удивлением" от новых знаний. Спасибо!
Чернышова Валентина Ивановна , 19.08.2024
Трокслер Елена Викторовна
С юности я интересовалась психологией, но после школы я поступила в институт иностранных языков, где психология была одной из специализаций. Но интерес к психологии остался и я поняла, что мне мало знать основные психологические законы, необходимо знать и те нейропсихологические связи, которые образуются в головном мозге при определенных психологических процессах и оказывают огромное влияние на поведение человека и его развитие. Курс, на который я пришла «Нейропсихология взрослых…», предназначен для тех, кто хочет разобраться в функционировании структур головного мозга и узнать особенности их связи с психическими процессами. Специалисты по нейропсихологии помогают детям и взрослым в области нейропсихологической диагностики и коррекции поведения. Я выражаю огромную благодарность всем преподавателям за этот курс. По себе могу сказать, что успешность вашего обучения и получения соответствующих навыков зависит от вас, от того материала, который даете и, конечно, от нас самих. Процесс обучения в Академии организован достаточно плотно и эффективно. В нем оставлено место и для теории, и для приобретения практических навыков. Я получила большое количество знаний как для себя лично, так и для использования в консультационной работе, которую веду. Основные плюсы того, что я прошла обучение у вас: я стала более уверенным в себе специалистом; получу диплом государственного образца о переподготовке по выбранной мной специальности; взяла очень много нейропсихологических приёмов и методов для своей реальной практики, особенно в работе со взрослыми людьми. Даже входная первичная диагностика моих клиентов стала более глубокой; пришло осознание того, почему возник именно такой психологический дефект и насколько он поддается коррекции теми методами, которые я применяю в своей работе. Отдельная благодарность куратору Драчковой Виктории Олеговне. Виктория Олеговна ни одного задания не оставила без поддерживающего комментария и профессионального совета. А это очень помогает. Виктория Олеговна, искренняя благодарность вам за сотрудничество с каждым студентом. Благодарность административной и технической поддержке. Именно вы обеспечиваете работу на высшем уровне, которая происходит за кадром. Благодарю всех. Я очень счастлива!!!!!
Трокслер Елена Викторовна , 23.05.2024
Моршенникова Наталья Юрьевна
Мне понравился курс. Много полезной информации. Много информации, которая реально полезна, заставляла задумываться и применить даже к себе. Я – коуч, у меня богатая практика, и я получила много теоретических и практических материалов для работы, в том числе для создания нового направления для работы с клиентами. Уже готовлю практический курс для саморазвития по нейропластичности мозга для онлайн-школы, в которой я работаю.
Моршенникова Наталья Юрьевна , 22.05.2024
Михайлов Владимир Валентинович
Высококачественная программа!!!
Михайлов Владимир Валентинович , 05.09.2022
Нижегородов Антон Михайлович, г.Москва
Материал лекций сжат и даёт самую полезную информацию. Без «воды» и лишних отвлекающих рассуждений! Спасибо преподавателю Мурафа Светлане Валентиновне! Также хочу выразить благодарность всем, кто участвует в работе НАДПО!!!
Нижегородов Антон Михайлович, г.Москва , 22.05.2022
Князева Анна Михайловна, г.Казань
Прохожу уже второй курс в НАДПО. Материалы курса были очень интересны. Удобный формат обучения.
Князева Анна Михайловна, г.Казань , 09.02.2022
Титова Ольга Юрьевна, г.Сочи
Учиться понравилось! Информация полезна для работы, много методического материала, который буду использовать в работе. 
Титова Ольга Юрьевна, г.Сочи , 23.01.2022
Жукова Ирина Игоревна, г.Мытищи
Замечательный курс. Все было подробно, познавательно и интересно. Благодарю НАДПО за курс!
Жукова Ирина Игоревна, г.Мытищи , 11.01.2022
Загрузить ещё...


Стоимость обучения
Полностью:
51 870 ₽
39 900 ₽
В рассрочку:
от 3990/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации» — получить квалификацию в области нейропсихологии взрослых, а также знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Образовательная программа по нейропсихологии взрослых, обучение по ней предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи. Курс дистанционной профессиональной переподготовки включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса — предусмотрена нейропсихологическая практика.

Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете пройти курс нейропсихология взрослых повышение квалификации в любое удобное для вас время.

Курс дистанционного обучения «Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации» длится 1020 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ