№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Теоретические основы дополнительного образования
|
24
|
20
|
2
|
2
|
ДЗ
|
1.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
2
|
Возрастные особенности обучения детей
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
2.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
3
|
Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы. История возникновения
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
3.1.
|
Что такое скорочтение. Динамика чтения
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
История возникновения и развития скорочтения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Достоинства и недостатки медленного чтения. Помехи хорошему чтению
|
|
|
|
|
|
4
|
Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
4.1.
|
Определение скорости чтения. Виды чтения
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Модель процесса чтения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Чтение без регрессий
|
|
|
|
|
|
5
|
Основные ошибки чтения и их методы устранения
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
6
|
Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста
|
18
|
12
|
2
|
4
|
ДЗ
|
6.1.
|
Правила работы с текстом, разметка текста. Основные условия и правила освоения приемов быстрого чтения
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Интегральный алгоритм чтения
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Дифференциальный алгоритм чтения
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Подавление артикуляции при чтении
|
|
|
|
|
|
7
|
Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
8
|
Понимание текста и образное чтение
|
14
|
8
|
2
|
4
|
3
|
8.1.
|
Что значит понимать автора текста
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Выявление структуры текста и активность мышления
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Поле восприятия и мысленное прогнозирование
|
|
|
|
|
|
9
|
Расширение поля зрения как ступень увеличения скорости чтения
|
18
|
12
|
2
|
4
|
ДЗ
|
9.1.
|
Зрительное восприятие текста
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Расширение поля зрения. Работа с таблицами Шульте
|
|
|
|
|
|
10
|
Тренировка памяти для увеличения скорости чтения
|
16
|
10
|
2
|
4
|
ДЗ
|
10.1.
|
Что такое память
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Тренировка памяти при чтении
|
|
|
|
|
|
11
|
Тренировка внимания для увеличения скорости чтения
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
11.1.
|
Что такое внимание
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Три вида внимания. Психогигиена внимания
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Как управлять своим вниманием
|
|
|
|
|
|
12
|
Программа курса по скорочтению
|
13
|
8
|
2
|
3
|
З
|
12.1.
|
Основные рекомендации по разработке программы курса по скорочтению
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Упражнения программы курса по скорочтению
|
|
|
|
|
|
13
|
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению
|
15
|
7
|
2
|
6
|
З
|
13.1.
|
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Методика построения занятий в дистанционной форме
|
|
|
|
|
|
14
|
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «Скорочтение»
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
14.1.
|
Понятие мотивации. Средства диагностики мотивации образовательной деятельности школьников
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Особенности поддержания мотивации учеников
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Мотивация к чтению детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
15
|
Структура и проведение пробного занятия
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
16
|
Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
16.1.
|
Рекомендации по самостоятельному обучению
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Разбор программы самостоятельных занятий для поддержания достигнутых результатов
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Как читать различные тексты
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
260
|