№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре
|
21
|
14
|
5
|
2
|
З
|
1.1.
|
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Профстандарт педагога дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Квалификация и аттестация персонала ДОО
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
29
|
18
|
6
|
5
|
ДЗ
|
2.1.
|
Теория и методология обучения физической культуре
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Методы, направленные на приобретение знаний
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
3
|
История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
4
|
Развитие теории физической культуры детей в царской России
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
5
|
Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
6
|
Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
15
|
8
|
4
|
3
|
З
|
6.1.
|
Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Оздоровительные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
7
|
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
19
|
12
|
4
|
3
|
ДЗ
|
7.1.
|
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Формы работы по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Методика физического воспитания дошкольников
|
|
|
|
|
|
8
|
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
|
26
|
16
|
5
|
5
|
ДЗ
|
8.1.
|
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Закономерности психического развития
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Психическое развитие ребенка в раннем детстве
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Умственное развитие дошкольника
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Развитие внимания и памяти
|
|
|
|
|
|
8.9.
|
Развитие воображения и мышления
|
|
|
|
|
|
8.10.
|
Развитие личности дошкольника
|
|
|
|
|
|
9
|
Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
10
|
Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа
|
15
|
8
|
2
|
5
|
З
|
11
|
Формирование двигательных умений и навыков
|
15
|
8
|
2
|
5
|
ДЗ
|
12
|
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
|
19
|
10
|
4
|
5
|
З
|
12.1.
|
Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Характеристика и классификация методов и приемов обучения физическим упражнениям
|
|
|
|
|
|
13
|
Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
14
|
Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста
|
16
|
12
|
2
|
2
|
ДЗ
|
14.1.
|
Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Виды гимнастики и их характеристика
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Гимнастика после сна
|
|
|
|
|
|
15
|
Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
16
|
Основные движения. Методика обучения
|
20
|
12
|
3
|
5
|
З
|
16.1.
|
Основные движения. Методика обучения
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Особенности развития у дошкольников основных видов движений
|
|
|
|
|
|
17
|
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
|
21
|
12
|
4
|
5
|
З
|
17.1.
|
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Варианты игровых занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Роль народных подвижных игр в физическом воспитании детей
|
|
|
|
|
|
18
|
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
18.1.
|
Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Примеры подвижных игр для детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Рекомендуемые подвижные игры для детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
19
|
Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх
|
18
|
11
|
2
|
5
|
З
|
20
|
Воспитание выразительности движений в подвижных играх
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
21
|
Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста
|
19
|
12
|
2
|
5
|
З
|
21.1.
|
Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Проведение занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Оздоровительный бег
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Общеразивающие упражнения для детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
21.5.
|
Обучение дошкольников ходьбе и играм на лыжах
|
|
|
|
|
|
22
|
Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
23
|
Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
24
|
Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
25
|
Организация физической культуры и обязанности должностных лиц
|
17
|
10
|
2
|
5
|
ДЗ
|
26
|
Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ
|
21
|
14
|
2
|
5
|
З
|
26.1.
|
Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ
|
|
|
|
|
|
26.2.
|
Календарно-тематическое планирование инструктора по физической культуре в средней, старшей и подготовительной группе
|
|
|
|
|
|
27
|
Формы организации физической культуры в ДОУ
|
21
|
14
|
2
|
5
|
ДЗ
|
27.1.
|
Формы организации физической культуры в ДОУ
|
|
|
|
|
|
27.2.
|
Закаливание как одна из форм организации физической культуры
|
|
|
|
|
|
27.3.
|
Гигиена дошкольников
|
|
|
|
|
|
27.4.
|
Упражнения для проведения физкультминутки
|
|
|
|
|
|
27.5.
|
Аэробика и детский джоггинг в ДОУ
|
|
|
|
|
|
27.6.
|
Йога для дошкольников
|
|
|
|
|
|
27.7.
|
Организация физкультурно-спортивных праздников в ДОУ
|
|
|
|
|
|
28
|
Планирование физической культуры в ДОУ
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
29
|
Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
30
|
Подготовка детей по физическому воспитанию к школе
|
17
|
10
|
2
|
5
|
З
|
31
|
Физическое воспитание ребенка в семье
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
32
|
Программы по физической культуре для ДОУ
|
12
|
4
|
2
|
6
|
З
|
33
|
Оказание доврачебной помощи детям до года
|
20
|
14
|
2
|
4
|
З
|
33.1.
|
Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
33.2.
|
Алгоритм действий для педагога
|
|
|
|
|
|
33.3.
|
Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях
|
|
|
|
|
|
34
|
Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
34.1.
|
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
|
|
|
|
|
|
34.2.
|
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах
|
|
|
|
|
|
34.3.
|
Оказание первой помощи при прочих состояниях
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
600
|