☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»(144 часа)

Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Рассрочка 0%

от 2 150 ₽ / мес

Оплата сразу

8 600 ₽ 10 600 ₽

-19%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (144 часа)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Ноябрь 2024, декабрь 2024

Тип документа: Удостоверение

Кэшбек
430  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Арт-терапевт, который работает с детьми и подростками с ОВЗ, знает о сущности, подходах и целях арт-терапии, разбирается в ее видах, формах и моделях. Специалист планирует коррекционную работу в соответствии с потребностями, текущим состоянием здоровья, чертами характера клиентов, учитывая требования ФГОС.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать современные принципы и методы арт-терапии в профессиональной деятельности.

Основные задачи программы:

1.  Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ.

2.  Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.

  • Расстройства настроения: эйфория, дисфория, депрессия, тревожный синдром, страхи, апатия, неадекватность эмоций.
  • Нарушения поведения: гиперактивность, агрессивность.
  • Расстройства психомоторики.

3.  Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

4.  История и развитие арт-терапевтического направления.

5.  Определение и основные понятия арт-терапии.

6.  Изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.

7.  Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

  • Отношение к пациентам как к личностям с индивидуальными потребностями, качествами, установками.
  • Поощрение участников арт-терапевтического процесса к проявлению инициативы и ответственности во время занятий.
  • Обратная связь – отчет детей и подростков с ОВЗ о своих чувствах, ощущениях во время занятий.
  • Сочетание групповых и индивидуальных форм работы.
  • Поддержание и развитие внутренних ресурсов психики участников арт-терапевтического процесса.

8.  Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС.

9.  Арт-терапевтические занятия в группах родителей.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

I Модуль. Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления

1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2


З


2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

II Модуль. История, понятия и основные виды арт-терапии

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2




З




5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

6

Изотерапия

10

4

2

4

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

8

Игровая терапия

10

4

2

4

9

Песочная терапия

10

4

2

4

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

11

Фототерапия

10

4

2

4

III Модуль. Арт-терапия в условиях реализации ФГОС

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4


З


13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Преподаватели направления

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы умеете применять методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми и подростками с ОВЗ.
  • Вы можете работать в реабилитационных центрах для детей с ОВЗ, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

I Модуль. Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья: характеристика, проблемы и пути их преодоления

1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2


З

 

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

II Модуль. История, понятия и основные виды арт-терапии

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2




З




5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

6

Изотерапия

10

4

2

4

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

8

Игровая терапия

10

4

2

4

9

Песочная терапия

10

4

2

4

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

11

Фототерапия

10

4

2

4

III Модуль. Арт-терапия в условиях реализации ФГОС

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4


З


13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

14

Арт-терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Павлова Маргарита Петровна
Благодарна за познавательный и интересный курс.
Павлова Маргарита Петровна , 22.11.2022
Шашкова Екатерина Юрьевна
Курс «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» стал мне очень интересен и полезен. Можно было подчеркнуть много информации для дальнейшей работы. Описание методик и их проведение стали применяться мной на практике. Теоретическая часть дана в полном объёме и очень доступна для изучения и понимания. Большое количество тестов способствуют хорошему закреплению материала. 
Шашкова Екатерина Юрьевна , 03.11.2022
Антипова Яна Владимировна
Прошла обучение по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС». Очень содержательный курс, в котором подробно излагается информация об особенностях познавательной сферы и деятельности детей с различными нарушениями здоровья. Также дается подробное описание особенности личности и эмоционально-волевой сферы, что очень информативно в применении со здоровыми детьми также. Даются методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ. Кураторы всегда находятся на связи и готовы помочь при возникновении трудностей. Курс однозначно полезен для работы и с детьми с ОВЗ, и со здоровыми детьми, так как начинаешь внимательно и более чутко распознавать различные проявления детского характера, особенностей поведения, моменты усталости.
Антипова Яна Владимировна , 26.10.2022
Губарева Елена Сергеевна
Это такое счастье – учиться в НАДПО! Мне очень повезло, что однажды мне посоветовали данное образовательное заведение. Настолько здесь все четко, без воды, по сути теория, практические задания, вебинары, лекции. Всё такое живое, увлекательное, грамотно выстроено методистами и преподнесено высококвалифицированными специалистами – докторами наук, доцентами и профессорами. Это не первое мое образование здесь и не последнее, впереди еще три текущих учебы. Огромная вам благодарность за всё и низкий поклон. Успешных учеников вам и такого же профессионального кадрового состава.
Губарева Елена Сергеевна , 18.08.2022
Сюлина Вера Валериевна, г.Пенза
Я прохожу уже не первый курс. И думаю, это о многом говорит?! Мне всё очень нравится.
Сюлина Вера Валериевна, г.Пенза , 23.03.2022
Кравченко Галина Григорьевна
Благодарю своего куратора за дельные замечания. Учиться было очень интересно и легко, достаточно объемные знания смогла изучить по данной программе. Благодарю.
Кравченко Галина Григорьевна , 28.04.2022
Серегина Екатерина Александровна, г.Москва
Очень содержательный курс «Арт-терапия для детей и подростков». Доступные лекции, удобная форма обучения.
Серегина Екатерина Александровна, г.Москва , 23.07.2022
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я мама ребёнка с овз и специалист по работе с детьми овз. Для меня возможность дистанционного повышения квалификации – это возможность личностного и карьерного роста. Мне очень понравились лекции, ответы преподавателя. Однозначно рекомендую!
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург , 29.05.2022
Маркевич Ирина Александровна, г.Дедовск
Обучение (курс «Арт-терапия») прошло познавательно, интересно (сам учебный материал, вебинары, рекомендуемая литература), быстро, без каких-либо возникающих в процессе вопросов и проблем. Полученные знания, несомненно, пригодятся в педагогической работе! Отдельная благодарность Екатерине Алексеевне Елисеевой за профессионализм и доброжелательность. Благополучия и процветания всему коллективу НАДПО.
Маркевич Ирина Александровна, г.Дедовск , 17.05.2022
Янгулова Анастасия Павловна, г.Коломна
Отличная платформа для прохождения курсов! Очень много полезной информации! Очень грамотно и понятно все расписано!
Янгулова Анастасия Павловна, г.Коломна , 27.02.2022
Кобызева Ирина Сергеевна, г.Москва
Хороший курс! Содержание соответствует заявленной теме. Достаточно много интересного и доступного материала. Хорошо построена схема проведения занятий, грамотное составление промежуточного тестирования, что позволяет закрепить пройденный материал и акцентировать внимание на допущенных ошибках, а главное – возможность в свободное время посвятить себя учебе!
Кобызева Ирина Сергеевна, г.Москва , 11.02.2022
Петрова Елена Вячеславовна, г.Азов
Спасибо всем специалистам, которые работают в данном проекте. Вы даёте возможность приобрести знания, почерпнуть в лекториях полезную и актуальную информацию, а практические задания представляют не только интересный и увлекательный материал, но и дают позитивный старт. Начиная обучение, я опасалась сложностей и трудностей в прохождении данного курса, но могу сказать, что работа специалистами АНО ДПО «НАДПО» построена так грамотно и квалифицированно, понятно и доступно, что обращаться с какими-либо вопросами на страничку «Поддержка» не пришлось. Рекомендую. Творческих успехов!
Петрова Елена Вячеславовна, г.Азов , 25.07.2021
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва
Материалы курса оказались на удивление обширными и всеохватывающими! Понравилась и целостная, структурированная теоретическая часть, и полноценная практическая составляющая. Изучаемый материал оказался интересным и ценным. С удовольствием пополнила свою методическую копилку. Можно сказать, что курс превзошел мои ожидания. Больше спасибо за возможность такого обучения!
Богачева Татьяна Анатольевна, г.Москва , 15.06.2021
Мурильо Хиллер Зоя Александровна, Санкт-Петербург
Я изучала курс: «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» (144ч.) Весь курс был для меня очень интересен и полезен. Несколько непривычно работать по принципу дистанционного обучения, но в этом есть свои преимущества. В целом работа четкая и приятная. Весь материал четко и лаконично изложен, без лишних слов! Особенно в современных условиях, когда постоянно не хватает времени, это очень важно – быстро освоить новый материал. Очень профессионально сделана программа обучения, вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, много представлено примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу работать: нет барьера, который бывает после базового образования, в котором в основном изучается психология как наука. Информации было много и есть интерес погрузиться глубже.
Мурильо Хиллер Зоя Александровна, Санкт-Петербург , 24.01.2021
Трофимова Наталья Александровна, Нур-Султан
Спасибо за курс. Все очень информативно. Курс полный.
Трофимова Наталья Александровна, Нур-Султан
Бычкова Евгения Владимировна, Москва
Очень интересные и емкие лекции. Изучать – одно удовольствие.
Бычкова Евгения Владимировна, Москва
Загрузить ещё...


Стоимость обучения
Полностью:
10 600 ₽
8 600 ₽
В рассрочку:
от 2150/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом с детьми с ОВЗ. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по применению арт-терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по арт-терапии для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ