№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Психолого-педагогический раздел
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3.1.
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
|
|
|
|
|
|
4
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
4.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
5
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
5.1.
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
5.11.
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
5.12.
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
5.13.
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
5.14.
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.15.
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
5.16.
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
5.17.
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6
|
Психология здоровья
|
41
|
24
|
2
|
15
|
З
|
6.1.
|
Психология здоровья: основные понятия, история становления
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Понятие здоровья и болезни: норма и патология
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Виды здоровья
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Диагностические методы исследования здоровья
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Возрастные особенности здоровья человека
|
|
|
|
|
|
7
|
Психофизиология
|
48
|
28
|
4
|
16
|
ДЗ
|
7.1.
|
Психофизиология. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Психофизиология функциональных состояний
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Психофизиология стресса и боли
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Психофизиология эмоций
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Психофизиология познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Психофизиология сознания
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Психофизиология двигательной активности
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
История развития ароматерапии
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
9
|
Основы ароматерапии
|
40
|
30
|
2
|
8
|
З
|
9.1.
|
Эфирные масла и принцип их действия на организм человека
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Физические свойства и химический состав эфирных масел
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Биоэнергетика эфирных масел
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Методы получения эфирных масел
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Противопоказания при использовании масел
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Безопасность и способы применения эфирных масел
|
|
|
|
|
|
9.7.
|
Методы ароматерапии
|
|
|
|
|
|
9.8.
|
Виды эфирных масел
|
|
|
|
|
|
10
|
Ароматерапия при стрессе и депрессии
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
10.1.
|
Понятие и характеристика стресса
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Применение ароматерапии при стрессе и депрессии
|
|
|
|
|
|
11
|
Ароматерапия для лечения психических нарушений
|
13
|
9
|
2
|
2
|
З
|
12
|
Ароматерапия для семьи
|
14
|
10
|
2
|
2
|
ДЗ
|
12.1.
|
Ароматерапия как искусство обольщения
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Ароматерапия в решении сексуальных проблем
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Ароматерапия для детей
|
|
|
|
|
|
13
|
Ароматерапия для беременных и пожилых
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
14
|
Ароматерапия и эмоции
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
14.1.
|
Психология эмоций и нарушения эмоциональной сферы
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Влияние на эмоции при помощи ароматерапии
|
|
|
|
|
|
15
|
Перспективы развития ароматерапии
|
15
|
9
|
2
|
4
|
З
|
Итоговая аттестация
|
5
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
501
|