1. Введение в аналитическую психологию.
2. Изучить религиозно-философские аспекты психологии К.Г. Юнга.
3. Освоить типологию Юнга.
4. Усвоить понятие архетипа и процесса индивидуации.
5. Изучить, какие бывают основные архетипы.
6. Изучить модель психики по К.Г. Юнгу.
7. Освоить теорию и стадии психотерапии.
8. Усвоить урок: «Место сновидений в психике и терапии».
9. Архетип Тени: диагностика и развитие.
10. Женские архетипы: Богини в каждой женщине.
11. Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине.
12. Изучить глубинную психологию любовного треугольника.
13. Освоить урок: «Духовное развитие и аналитическая психология».
14. Комплекс отшельника.
15. Комплекс брошенного.
16. Комплекс зависимого.
17. Комплекс неполноценности.
18. Комплекс порядка и власти.
19. Комплекс драмы.
20. Изучить Юнгианский анализ сказок.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
I. Основные понятия аналитической психологии
|
1
|
Введение в аналитическую психологию
|
30
|
22
|
2
|
6
|
ДЗ
|
2
|
Религиозно-философские аспекты психологии К. Г. Юнга
|
30
|
22
|
2
|
6
|
З
|
3
|
Типология Юнга
|
24
|
16
|
2
|
6
|
ДЗ
|
4
|
Понятие архетипа и процесса индивидуации
|
24
|
16
|
2
|
6
|
ДЗ
|
5
|
Основные архетипы
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
6
|
Модель психики по К. Г. Юнгу
|
36
|
12
|
2
|
12
|
З
|
II. Практические особенности психотерапии в рамках школы аналитической психологии
|
7
|
Теория и стадии психотерапии
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
8
|
Место сновидений в психике и терапии
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
9
|
Архетип Тени: диагностика и развитие
|
30
|
20
|
4
|
6
|
ДЗ
|
10
|
Женские архетипы: Богини в каждой женщине
|
28
|
18
|
2
|
8
|
ДЗ
|
11
|
Мужские архетипы: Боги в каждом мужчине
|
30
|
22
|
2
|
6
|
ДЗ
|
12
|
Глубинная психология любовного треугольника
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
13
|
Духовное развитие и аналитическая психология
|
25
|
15
|
2
|
8
|
З
|
14
|
Комплекс отшельника
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
15
|
Комплекс брошенного
|
24
|
14
|
2
|
8
|
З
|
16
|
Комплекс зависимого
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
17
|
Комплекс неполноценности
|
20
|
12
|
2
|
6
|
З
|
18
|
Комплекс порядка и власти
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
19
|
Комплекс драмы
|
25
|
15
|
2
|
8
|
З
|
20
|
Юнгианский анализ сказок
|
26
|
12
|
2
|
12
|
З
|
Итоговая аттестация
|
14
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
470
|