Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Адаптивная физическая культура – это многогранный комплекс оздоровительных упражнений, направленный на реабилитационный эффект у инвалидов и людей с ограниченными возможностями.
Гидрореабилитация – это адаптивный спорт в условиях водной среды с целью формирования высокого уровня двигательной и социальной активности у пациентов с различными отклонениями.
От полноформатного владения тренером методикой гидрореабилитации напрямую зависит результат восстановления и укрепления организма пациента. Задача опытного инструктора – не только составить индивидуальную программу занятий в воде, но и сделать их максимально безопасными для людей.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционной форме дать слушателям курса теоретические и практические компетенции в сфере гидрореабилитации, незаменимые в работе с пациентами с нарушенным здоровьем.
1. Изучить основы адаптивной физической культуры.
2. Освоить методы и формы адаптивной физической культуры.
3. Освоить методики обучения действиям в адаптивной физической культуре.
4. Усвоить урок: «Основы гидрореабилитации».
5. Освоить урок: «Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений».
6. Познакомиться с методами начального обучения плаванию инвалидов.
7. Изучить урок: «Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов».
8. Изучить технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации.
9. Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей.
10. Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи.
11. Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей.
12. Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом.
13. Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием.
14. Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов.
15. Гидрореабилитация детей с РАС.
16. Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретико-методические основы адаптивной физической культуры |
||||||
1 |
Основы адаптивной физической культуры |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
2 |
Методы и формы адаптивной физической культуры |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
3 |
Методики обучения действиям в адаптивной физической культуре |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Основы, особенности и методики проведения занятий по гидрореабилитации |
||||||
4 |
Основы гидрореабилитации |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
5 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
6 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
7 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
8 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Гидрореабилитация детей с ослабленным здоровьем и детей-инвалидов |
||||||
9 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
11 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
12 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
IV Модуль. Гидрореабилитация детей с особенностями развития |
||||||
13 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
14 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
15 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
16 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по адаптивной физической культуре и спорту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретико-методические основы адаптивной физической культуры |
||||||
1 |
Основы адаптивной физической культуры |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
2 |
Методы и формы адаптивной физической культуры |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
3 |
Методики обучения действиям в адаптивной физической культуре |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Основы, особенности и методики проведения занятий по гидрореабилитации |
||||||
4 |
Основы гидрореабилитации |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
5 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
6 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
7 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
8 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Гидрореабилитация детей с ослабленным здоровьем и детей-инвалидов |
||||||
9 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
11 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
12 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
IV Модуль. Гидрореабилитация детей с особенностями развития |
||||||
13 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
14 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
15 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
16 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Адаптивная физическая культура: теория и методика гидрореабилитации»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по теории и методике гидрореабилитации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по теории и методике гидрореабилитации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Со второго месяца
* первый платеж 3000 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.