☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
Трудности 2020 года, которые открыли педагогам новые возможности

Трудности 2020 года, которые открыли педагогам новые возможности


Из речи В.В. Путина, ноябрь 2020 года: «Мы все приобрели уникальный опыт, и он должен работать на качество, доступность образования, на развитие передовых образовательных технологий, чтобы дети, где бы ни жили, могли слушать лекции ведущих преподавателей, чтобы учитель мог индивидуально работать с учениками, которым нужна дополнительная поддержка».


Дистанционное обучение со стороны педагогов


ст1 (13).jpg


В 2020 году наша система образования подверглась серьезному испытанию. Слово «дистанционка» вызывает нервный тик и у родителей и у педагогов. Дистанционное обучение – что это, как учить детей, в каком формате, с помощью каких технологий? Многие просто растерялись в этой ситуации, впервые столкнувшись с чем-то новым и непонятным.

Для того чтобы помочь педагогам, весной, в марте 2020 года был запущен бесплатный курс Uchu.online для всех педагогов России, который был поддержан Министерством образования. Первым направлением этого курса было показать все разнообразие онлайн-сервисов, ресурсов, приложений, которыми могли воспользоваться педагоги. А вторым направлением – как самим научиться создавать образовательный контент. Партнерами этого курса стали ведущие образовательные ресурсы – Яндекс.Учебник, Skyeng, Тотальный Диктант, Учи.ру и многие другие. Создатели курса попросили партнеров простым и доступным языком рассказать педагогам о преимуществах онлайн-сервисов. Сам курс был разделен на несколько частей или модулей.

В первом модуле рассказывали про онлайн-ресурсы, которыми могли воспользоваться педагоги, второй модуль был посвящен технологиями проведения дистанционного образования, в третьем рассказывали, как создать свой образовательный контент, в четвертом содержатся психологические рекомендации и советы, как лучше пережить коронавирусный период. По итогу курса выдавался сертификат.

Для педагогов это был хорошая возможность научиться пользоваться современными технологиями, причем совершенно бесплатно. Но дидактических материалов, именно в цифровом формате, для помощи учителю, по-прежнему, очень мало.


Образовательный контент и развлекательный контент


ст2 (13).jpg


В Сети много развлекательного контента, «жвачки для мозга», а вот с образовательным контентом дело обстоит сложнее. В самом деле, кто после просмотра видео о смешных котиках, начнет смотреть лекцию о роли русской интеллигенции в русской культуре 19 века?

Сейчас достаточно открыть блог или сайт, чтобы начать «учить», но что сказать о качестве этой информации? Дети не всегда могут разобраться в качестве материала и подчас верят тому, чему верить нельзя. На одном из каналов сервиса YouTube, например, один школьник очень убедительно рассказывал о том, что Земля плоская.

Учителям и педагогам необходимо быть конкурентоспособными в том информационном мире, который нас окружает. Нужно уметь заинтересовать ребенка, преподнести информацию так, чтобы ее было интересно смотреть, слушать или читать. Пандемия дала возможность научиться ориентироваться в мире цифровых технологий, создавать качественный и интересный образовательный материал. Для учителей есть сейчас достаточно много вебинаров, на которых рассказывается о том, как мотивировать ученика, как лучше пользоваться тем или иным цифровым инструментом и т.д.

Как пример, можем привести курсы повышения квалификации – «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога» (72 ч.)

Такие курсы очень полезны для учителей и педагогов: актуальная теоретическая база, хорошо подготовленный практический материал, дистанционная форма обучения, всё это необходимо учителю, чтобы соответствовать современным требованиям.


Компьютерная грамотность педагогов

Компьютер – это зона пространства, в которой школьники ориентируются гораздо лучше учителя. Понятно, что педагогам нужно осваивать это информационное пространство. Естественно, что кому-то это удается быстрее, кому-то медленнее. Многим пришлось трудновато, поскольку нужно было концентрироваться не на предмете урока, а на технической стороне дела – как запустить видеоконференцию, например.

Учителям пришлось достаточно быстро осваивать новые технические вопросы, для того, чтобы не остаться в стороне от прогресса и для того, чтобы не потерять свой авторитет в глазах учеников. Но к чести наших детей, многие из них помогали преподавателям в этих вопросах.


Уроки пандемии


ст3 (13).jpg


Образовательные платформы, интенсивы, вебинары, электронные учебники и рабочие тетради, кейсы для той или иной педагогической ситуации – все это пришлось осваивать нашим педагогам в очень быстром темпе. Учитывая то, что средний возраст наших учителей по России 45-50 лет, можно представить насколько им было непросто. Цифровая среда – это нечто новое для педагогов, но осваивать эту среду просто необходимо. Переход на дистанционное обучение вскрыл ряд серьезных проблем – слабое техническое оснащение школ, отсутствие цифровых дидактических материалов, неумение пользоваться современными технологиями. Наши педагоги с честью вышли из этой ситуации, чего нельзя сказать о нашей системе образования в целом.

Всем понятно, что дистанционка никогда не сможет заменить очное обучение и общение учитель – ребенок. Особенно это важно для младших классов.

Теперь учителю на помощь приходят новые цифровые возможности, с помощью которых можно повысить эффективность труда, получить новые навыки и умения и покорять новые педагогические вершины.


Все статьи


Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Отзывы о НАДПО




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята

Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Кто может учиться и как поступить?

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления  гражданам Российской Федерации  необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов - справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане  предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
         Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Когда можно начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года.
Ближайшую дату начала обучения по выбранной Вами программе, можно уточнить у специалиста приемной комиссии по телефону или, заполнив заявку.
НАВЕРХ