Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Число детей с нарушением интеллекта и задержкой психологического развития растет. Такие малыши особенно нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания, поэтому специалисты, которые знакомы с дошкольной олигофренопедагогикой и способны оказать качественную комплексную помощь детям с особенностями здоровья, так востребованы на рынке труда.
Цель нашего курса – дать слушателям исчерпывающие знания для проведения воспитательской работы с дошкольниками с ЗПР и нарушениями интеллекта и подготовки их к школе.
Изучить предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики.
Познакомиться с клиникой, этиологией и классификацией умственной отсталости.
Усвоить особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых).
Познакомиться с индивидуальной программой воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей.
Освоить методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Понять специфику образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Усвоить методические принципы подхода к обучению.
Научиться формировать способы усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта.
Усвоить особенности физического воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта.
Изучить методы умственного воспитания умственно отсталых детей.
Усвоить формирование деятельности детей с умственной отсталостью.
Познакомиться с формированием основ личности ребенка с нарушением интеллекта.
Научиться готовить детей с нарушениями интеллекта к школе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Олигофренопедагогика как наука об особенностях воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью |
28 |
18 |
2 |
8 |
|
1.1 |
Дошкольная олигофренопедагогика: цели, предметы и методы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Клиническая картина умственной отсталости и ее классификация |
|
|
|
|
|
1.3 |
Построение образовательного процесса и процесса воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Составление индивидуальной программы воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.5 |
Основные этапы процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.6 |
Основные специфические особенности образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.7 |
Основные методические принципы подхода к обучению |
|
|
|
|
|
1.8 |
Присвоение, формирование и разработка способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.9 |
Основные аспекты физического воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.10 |
Принципы умственного воспитания умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.11 |
Создание, формирование и оценка деятельности детей с умственной отсталостью |
|
|
|
|
|
1.12 |
Оценка, создание и формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта |
|
|
|
|
|
1.13 |
Психологическая готовность и подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы владеете методами организации физического и интеллектуального воспитания умственно отсталых детей, знаете, как развить у них психические функции и максимально хорошо подготовить к школе.
Вы можете применять полученные знания в работе олигофренопедагога, участвовать в воспитании и оздоровлении детей с нарушенным интеллектом.
После итогового тестирования вы получите сертификат участника мини-курса.
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Олигофренопедагогика как наука об особенностях воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью |
28 |
18 |
2 |
8 |
|
1.1 |
Дошкольная олигофренопедагогика: цели, предметы и методы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Клиническая картина умственной отсталости и ее классификация |
|
|
|
|
|
1.3 |
Построение образовательного процесса и процесса воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Составление индивидуальной программы воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.5 |
Основные этапы процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.6 |
Основные специфические особенности образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.7 |
Основные методические принципы подхода к обучению |
|
|
|
|
|
1.8 |
Присвоение, формирование и разработка способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.9 |
Основные аспекты физического воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.10 |
Принципы умственного воспитания умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.11 |
Создание, формирование и оценка деятельности детей с умственной отсталостью |
|
|
|
|
|
1.12 |
Оценка, создание и формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта |
|
|
|
|
|
1.13 |
Психологическая готовность и подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.