Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Число детей с нарушением интеллекта и задержкой психологического развития растет. Такие малыши особенно нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания, поэтому специалисты, которые знакомы с дошкольной олигофренопедагогикой и способны оказать качественную комплексную помощь детям с особенностями здоровья, так востребованы на рынке труда.
Цель нашего курса – дать слушателям исчерпывающие знания для проведения воспитательской работы с дошкольниками с ЗПР и нарушениями интеллекта и подготовки их к школе.
Изучить предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики.
Познакомиться с клиникой, этиологией и классификацией умственной отсталости.
Усвоить особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых).
Познакомиться с индивидуальной программой воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей.
Освоить методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Понять специфику образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Усвоить методические принципы подхода к обучению.
Научиться формировать способы усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта.
Усвоить особенности физического воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта.
Изучить методы умственного воспитания умственно отсталых детей.
Усвоить формирование деятельности детей с умственной отсталостью.
Познакомиться с формированием основ личности ребенка с нарушением интеллекта.
Научиться готовить детей с нарушениями интеллекта к школе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Олигофренопедагогика как наука об особенностях воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью |
28 |
18 |
2 |
8 |
|
1.1 |
Дошкольная олигофренопедагогика: цели, предметы и методы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Клиническая картина умственной отсталости и ее классификация |
|
|
|
|
|
1.3 |
Построение образовательного процесса и процесса воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Составление индивидуальной программы воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.5 |
Основные этапы процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.6 |
Основные специфические особенности образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.7 |
Основные методические принципы подхода к обучению |
|
|
|
|
|
1.8 |
Присвоение, формирование и разработка способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.9 |
Основные аспекты физического воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.10 |
Принципы умственного воспитания умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.11 |
Создание, формирование и оценка деятельности детей с умственной отсталостью |
|
|
|
|
|
1.12 |
Оценка, создание и формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта |
|
|
|
|
|
1.13 |
Психологическая готовность и подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
Мы разработали программу курса «Олигофренопедагогика как наука об особенностях воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы владеете методами организации физического и интеллектуального воспитания умственно отсталых детей, знаете, как развить у них психические функции и максимально хорошо подготовить к школе.
Вы можете применять полученные знания в работе олигофренопедагога, участвовать в воспитании и оздоровлении детей с нарушенным интеллектом.
После итогового тестирования вы получите сертификат участника мини-курса.
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Олигофренопедагогика как наука об особенностях воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью |
28 |
18 |
2 |
8 |
|
1.1 |
Дошкольная олигофренопедагогика: цели, предметы и методы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Клиническая картина умственной отсталости и ее классификация |
|
|
|
|
|
1.3 |
Построение образовательного процесса и процесса воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Составление индивидуальной программы воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.5 |
Основные этапы процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.6 |
Основные специфические особенности образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
1.7 |
Основные методические принципы подхода к обучению |
|
|
|
|
|
1.8 |
Присвоение, формирование и разработка способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.9 |
Основные аспекты физического воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
1.10 |
Принципы умственного воспитания умственно отсталых детей |
|
|
|
|
|
1.11 |
Создание, формирование и оценка деятельности детей с умственной отсталостью |
|
|
|
|
|
1.12 |
Оценка, создание и формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта |
|
|
|
|
|
1.13 |
Психологическая готовность и подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.