Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Пауэрлифтинг (силовое троеборье) – это неолимпийский силовой вид спорта для мужчин и женщин, направленный на преодоление максимально тяжелого веса.
В современном обществе развитие пауэрлифтинга получило невиданный размах. Этот вид спорта – действенный и современный способ сделать спортивную карьеру, оздоровиться или усовершенствовать физические данные. Инструктор-преподаватель по пауэрлифтингу должен уметь спланировать тренировочный процесс безопасно и правильно, следить за техникой исполнения и анализировать прогресс учеников.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям возможность освоить все полезные аспекты профессии тренера по пауэрлифтингу, чтобы приносить ощутимую пользу людям в оздоровлении, самосовершенствовании и организации досуга.
1. Изучить теорию и методику физической культуры.
2. Освоить биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.
3. Усвоить организацию эффективного отбора спортсменов, подготовку к соревновательному процессу.
4. Комплексная организация тренировочного процесса.
5. Усвоить технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта.
6. Усвоить технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта.
7. Познакомиться с основами и способами оказания первой помощи.
8. Изучить теорию и историю пауэрлифтинга.
9. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта пауэрлифтинг.
10. Изучить классификацию упражнений в пауэрлифтинге.
11. Усвоить основные понятия биомеханики и техники в пауэрлифтинге.
12. Познакомиться с экипировкой, применяемой в пауэрлифтинге.
13. Освоить методику обучения технике соревновательных упражнений.
14. Научиться планировать тренировки в пауэрлифтинге.
15. Изучить учебно-тренировочные программы спортсменов разного уровня подготовленности.
16. Познакомиться со спортивным питанием для пауэрлифтинга.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
3 |
Основы спортивной психологии |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Теория и история пауэрлифтинга |
20 |
18 |
2 |
0 |
ДЗ |
12 |
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта пауэрлифтинг |
30 |
28 |
2 |
0 |
З |
13 |
Классификация упражнений в пауэрлифтинге |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
14 |
Основные понятия биомеханики и техники в пауэрлифтинге |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
15 |
Экипировка, применяемая в пауэрлифтинге |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
16 |
Методика обучения технике соревновательных упражнений |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Планирование тренировок в пауэрлифтинге |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
18 |
Учебно-тренировочные программы спортсменов разного уровня подготовленности |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
19 |
Спортивное питание для пауэрлифтинга |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по пауэрлифтингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
1.1. | Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг | |||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
1.3. | Профессиональный стандарт. Функции и применение | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
2.1. | Клетки | |||||
2.2. |
Ткани |
|||||
2.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
2.4. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
2.5. | Скелет конечностей | |||||
2.6. |
Мышечная система и ее строение |
|||||
2.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
2.8. | Пищеварительная система | |||||
2.9. | Дыхательная система | |||||
2.10. | Мочеполовой аппарат | |||||
2.11. | Железы внутренней секреции | |||||
2.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
2.13. | Нервная система | |||||
2.14. | Органы чувств | |||||
3 |
Основы спортивной психологии |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
3.1. | Международное спортивное движение и психология спорта | |||||
3.2. |
Психологические особенности личности тренера |
|||||
3.3. | Психомоторные способности человека | |||||
3.4. |
Психологические основы технической подготовки |
|||||
3.5. | Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации | |||||
3.6. |
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» |
|||||
3.7. |
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности |
|||||
3.8. | Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью | |||||
3.9. | Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» | |||||
3.10. | Социальная психология спортивных группе | |||||
3.11. | Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов |
|||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
4.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
4.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
4.3. | Классификация физических упражнений | |||||
4.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
4.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
4.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
4.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
4.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
4.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
4.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
4.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
4.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
4.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
4.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
4.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
4.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
4.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
4.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
4.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
4.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
5.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
5.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
5.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
5.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
5.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
5.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
5.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
5.9. | Статика физических упражнений | |||||
5.10. | Динамика физических упражнений | |||||
5.11. | Переместительные движения | |||||
5.12. |
Вращательные движения |
|||||
5.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
5.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
5.15. | Гигиена закаливания | |||||
6 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах | |||||
6.2. |
Структура и генетика развития спортивного таланта |
|||||
6.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки | |||||
6.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора | |||||
6.5. | Базовый спортивный отбор | |||||
6.6. | Отбор одаренных спортсменов | |||||
6.7. |
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта |
|||||
6.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям | |||||
6.9. |
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности |
|||||
7 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Основные принципы спортивной тренировки | |||||
7.2. |
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса |
|||||
7.3. | Стиль обучения и типология спортсмена | |||||
7.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике | |||||
7.5. | Структура тренировочного процесса | |||||
7.6. |
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии |
|||||
7.7. |
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства |
|||||
7.8. | Формы построения тренировочного процесса | |||||
7.9. |
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса |
|||||
8 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения | |||||
8.2. |
Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики |
|||||
8.3. | Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора | |||||
8.4. |
Общие основы организации спортивного отбора |
|||||
8.5. | Теоретическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
8.6. | Физическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
8.7. |
Техническая и тактическая подготовка |
|||||
8.8. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки | |||||
8.9. |
Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса |
|||||
9 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
9.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
9.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
9.4. | Оптимизация движения | |||||
9.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
9.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
9.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
9.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
10 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
10.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
10.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
10.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
10.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
10.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
10.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
10.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
10.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
10.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Теория и история пауэрлифтинга |
20 |
18 |
2 |
0 |
ДЗ |
11.1. | Зарождение силовых видов спорта. Становление пауэрлифтинга | |||||
11.2. |
Теория пауэрлифтинга |
|||||
12 |
Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта пауэрлифтинг |
30 |
28 |
2 |
0 |
З |
13 |
Классификация упражнений в пауэрлифтинге |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
13.1. | Классификация упражнений в пауэрлифтинге | |||||
13.2. |
Терминология в пауэрлифтинге |
|||||
14 |
Основные понятия биомеханики и техники в пауэрлифтинге |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
14.1. | Анатомия пауэрлифтинга | |||||
14.2. |
Мышцы в пауэрлифтинге и их функции |
|||||
14.3. | Технические аспекты приседаний в пауэрлифтинге | |||||
14.4. |
Техника жима лежа |
|||||
14.5. | Техника выполнения тяги становой | |||||
14.6. |
Совершенствование техники пауэрлифтинга |
|||||
15 |
Экипировка, применяемая в пауэрлифтинге |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
16 |
Методика обучения технике соревновательных упражнений |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16.1. | Управление процессом тренировки пауэрлифтеров | |||||
16.2. |
Функциональные и биоритмологические основы подготовки |
|||||
16.3. | Моделирование тренировочного процесса квалифицированных пауэрлифтеров | |||||
16.4. |
Техника соревновательных упражнений |
|||||
17 |
Планирование тренировок в пауэрлифтинге |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
17.1. | Методика планирования начинающих пауэрлифтеров | |||||
17.2. |
Примерный месячный план тренировок начинающих лифтеров |
|||||
18 |
Учебно-тренировочные программы спортсменов разного уровня подготовленности |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
18.1. | Учет нагрузок и контроль самочувствия | |||||
18.2. |
Различия в методиках силового тренинга для пауэрлифтеров |
|||||
18.3. | Тренировочная программа для начинающих | |||||
18.4. |
Программа совершенствования техники для пауэрлифтеров с опытом |
|||||
19 |
Спортивное питание для пауэрлифтинга |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
19.1. | Питание и занятия спортом | |||||
19.2. |
Питание и фитнес |
|||||
19.3. | Прием жидкости и энергетических веществ в ходе выполнения упражнения | |||||
19.4. |
Пути повышения работоспособности спортсменов с помощью факторов питания |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Все достаточно доступно и в то же время необходимо напрячь свои «извилины» в некоторых моментах. Доволен курсом.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по пауэрлифтингу: тренер по избранному виду спорта» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок по пауэрлифтингу, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по пауэрлифтингу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера по пауэрлифтингу в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.