Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов. Одним из таких специалистов является тифлопедагог. Он работает со слабовидящими или незрячими детьми.
Работа такого специалиста социально значима в нашем обществе. Тифлопедагоги востребованы в наше время, их работу сложно переоценить. Адаптация детей, их социализация, интеграция в общество и многое другое – все эти задачи решает тифлопедагогика.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами тифлопедагогики, с психолого-педагогическими основами образования детей с нарушениями зрения, с требованиями ФГОС и т.д.
1. Изучить теоретические основы тифлопедагогики:
2. Изучить психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями зрения:
3. Уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы тифлопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы тифлопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Классификация нарушений зрения. Технические средства диагностики и коррекции зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями зрения
|
||||||
4 |
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Особенности воспитания детей с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС |
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальное образование детей с нарушением зрения. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях |
12 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в инклюзивном образовательном пространстве |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко, без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы тифлопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы тифлопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Классификация нарушений зрения. Технические средства диагностики и коррекции зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями зрения |
||||||
4 |
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Особенности воспитания детей с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС |
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальное образование детей с нарушением зрения. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях |
12 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в инклюзивном образовательном пространстве |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.