Рассрочка 0%
от 1 467 ₽ / мес
Оплата сразу
4 400 ₽ 8 900 ₽
до 11.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Инклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов. Одним из таких специалистов является тифлопедагог. Он работает со слабовидящими или незрячими детьми.
Работа такого специалиста социально значима в нашем обществе. Тифлопедагоги востребованы в наше время, их работу сложно переоценить. Адаптация детей, их социализация, интеграция в общество и многое другое – все эти задачи решает тифлопедагогика.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами тифлопедагогики, с психолого-педагогическими основами образования детей с нарушениями зрения, с требованиями ФГОС и т.д.
1. Изучить теоретические основы тифлопедагогики:
2. Изучить психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями зрения:
3. Уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы тифлопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы тифлопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Классификация нарушений зрения. Технические средства диагностики и коррекции зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями зрения
|
||||||
4 |
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Особенности воспитания детей с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС |
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальное образование детей с нарушением зрения. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях |
12 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в инклюзивном образовательном пространстве |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко, без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы тифлопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы тифлопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Классификация нарушений зрения. Технические средства диагностики и коррекции зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями зрения |
||||||
4 |
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Особенности воспитания детей с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС |
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальное образование детей с нарушением зрения. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях |
12 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в инклюзивном образовательном пространстве |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 28 октября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!