☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2020 ч.)

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»(2020 часов)

Нарушения речевой функции могут сигнализировать о серьезных патологиях в развитии ребенка, стать причиной проблем в учебе,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 7 867 ₽ / мес

Оплата сразу

94 400 ₽ 122 800 ₽

-23%
до 5.04
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 15 месяцев (2020 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Апрель 2025, май 2025

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Кэшбек
4720  балла
Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой логопед-нейропсихолог и чем он занимается
Логопед-нейропсихолог занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой нарушений речевой и когнитивной (познавательной) деятельности, а также проблемами психического развития у детей и взрослых. Он разрабатывает индивидуальные программы для устранения проблем с речью, когнитивными процессами, а также помогает в коррекции дислексии, дисграфии и других нарушений, связанных с нейропсихологией.

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Нарушения звукопроизношения и речевого развития
  • Задержка когнитивного и психического развития
  • Психологические и поведенческие особенности детей и взрослых с особыми потребностями
Способы монетизации знаний
  • Групповые занятия: проведение тренингов и семинаров по развитию речи, коррекции когнитивных нарушений и поддержке лиц с особыми образовательными потребностями
  • Онлайн-консультирование: предоставление логопедической и нейропсихологической помощи через интернет
  • Индивидуальное консультирование: работа с клиентами, помощь в исправлении различных речевых и когнитивных нарушений
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Частная практика: откройте собственный кабинет для оказания логопедической и нейропсихологической помощи
  • Онлайн-платформы: создание и проведение курсов по логопедии и нейропсихологии, коррекция речевых и когнитивных нарушений через интернет
  • Образовательные учреждения: работа в школах, детских садах и специализированных центрах
Спрос на специалистов в направлении в цифрах

2000
Вакансий hh.ru
413 645
Спрос по Wordstat
10 000
Спрос на специалистов направления в цифрах
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги психологов?
  • Современная жизнь полна вызовов, и стресс стал повсеместным явлением. Люди ищут помощи, чтобы справиться с эмоциональным перенапряжением и тревогой
  • В динамичном мире многим трудно найти свой путь и понять, куда двигаться. Психологи помогают определить цели, найти вдохновение и построить счастливую жизнь
  • Люди всё лучше понимают важность ментального здоровья и не стесняются обращаться к специалистам за помощью
Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Хотите помогать людям с особыми потребностями и делать мир лучше? Этот курс поможет вам стать нейропсихологом-логопедом, открывая возможности для работы с нарушениями речи, когнитивных функций и развития, чтобы поддерживать детей и взрослых в преодолении трудностей и улучшении их качества жизни
Для образовательных учреждений
Поддержите профессиональное развитие своих сотрудников, направляя их на обучение по данной программе. Это повысит их квалификацию в области диагностики и коррекции речевых и когнитивных нарушений, а также повысит качество услуг вашего учреждения и удовлетворённость родителей и учеников
Для новичков
Изучите основы нейропсихологической и логопедической работы, научитесь диагностировать и корректировать нарушения речевого и когнитивного развития у детей и взрослых. В ходе обучения вы приобретете практические навыки, которые позволят уверенно начать карьеру нейропсихолога-логопеда
Для себя
Овладейте эффективными методами нейропсихологической и логопедической работы, которые можно применять для личного развития или помощи своим детям и близким. Эти знания помогут вам лучше понимать и решать речевые и когнитивные проблемы в повседневной жизни
Для профи
Обогатите свои знания современными методами работы с речевыми и когнитивными нарушениями, что поможет вам повысить квалификацию и внедрить новые техники в вашу профессиональную практику

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «нейропсихолога-логопеда» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Создать собственный кабинет для оказания помощи детям и взрослым с нарушениями речи и когнитивных функций.

  • Выбирать клиентов и специализироваться на аспектах нейропсихологии, которые вам наиболее интересны.

  • Зарабатывать, применяя современные методы диагностики, коррекции и реабилитации.

2
Работать в образовательных и медицинских учреждениях
  • Найти стабильную работу в школах, детских садах, клиниках и реабилитационных центрах.

  • Получить ценный опыт работы в междисциплинарной команде, участвуя в комплексных реабилитационных программах.

  • Развивать карьеру, применяя свои знания в нейропсихологии и логопедии для улучшения качества жизни пациентов.

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с коллегами и родителями детей с особыми потребностями.

  • Создавать образовательные программы и проводить тренинги по диагностике, коррекции и реабилитации.

  • Обучать других специалистов, помогая им развивать профессиональные навыки и улучшать результаты своей работы.

4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетом в сфере нейропсихологии и логопедии, создавая образовательный и вдохновляющий контент.

  • Делиться полезными советами и методиками, помогая людям улучшать речевые и когнитивные навыки.

  • Привлекать широкую аудиторию, создавая контент, который помогает справляться с речевыми и когнитивными нарушениями.


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Нарушения звукопроизношения (дислалия)
02
Задержка речевого и когнитивного развития
03
Нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия)
04
Заикание и другие нарушения ритма и темпа речи
05
Афазия и восстановление речи после травм мозга
06
Проблемы с формированием речи и её темпо-ритмической организацией
07
Развитие и коррекция коммуникативных навыков
08
Общие проблемы речи, когнитивных функций и коммуникации
09
Когнитивные нарушения и задержка психического развития
10
Расстройства аутистического спектра (РАС) и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Цель программы:

Нарушения речевой функции могут сигнализировать о серьезных патологиях в развитии ребенка, стать причиной проблем в учебе, общении со сверстниками, сказаться на общем развитии ребенка. Поэтому важно как можно раньше заметить эти речевые проблемы и обратиться к логопеду.

Учитывая рост числа детей с речевыми проблемами, эти специалисты востребованы в наше время. Профессия логопеда привлекательна не только своей востребованностью, но социальной значимостью, удобным графиком, возможностью работать на себя.

Цель курса – дать слушателю необходимые знания, чтобы стать квалифицированным специалистом в области логопедии.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная анатомия и физиология;

  • психология развития и возрастная психология;

  • основы генетики;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • специальная психология;

  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • клиническая нейропсихология;

  • специальная (коррекционная) педагогика;

  • ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса;

  • инклюзивное и интегрированное образование;

  • частная клиническая психология;

  • патопсихология;

  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);

  • введение в профессию «Учитель-логопед»;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;

  • дизартрия;

  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей;

  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;

  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;

  • ОНР и ФФНР;

  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;

  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;

  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;

  • методика развития речи детей с нарушениями речи.

3.     Изучить основы нейропсихологии:

  • теоретико-методологические основы нейропсихологии;

  • проблема локализации высших психических функций;

  • методы нейропсихологической диагностики.

4.     Изучить основные нейропсихологические симптомы и синдромы:

  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем;

  • нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения;

  • нейропсихологические синдромы при локальных поражениях, при сосудистых поражениях головного мозга, при паркинсонизме, при старении, при мозговом инсульте.

5.     Уметь проводить нейропсихологическое обследование:

  • особенности проведения нейропсихологических обследований;

  • схема нейропсихологической диагностики взрослых, методы, методики и пробы;

  • особенности написания нейропсихологического заключения;

  • нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга.

6.     Знать основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки, современные подходы к восстановлению ВПФ.

7.     Уметь проводить восстановительное обучение:

  • научные основы нейропсихологической реабилитации больных;

  • восстановление устной экспрессивной и импрессивной речи;

  • формы организации нейропсихологической реабилитации больных.

8.     Изучить нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности:

  • нарушение и восстановление решения арифметических задач;

  • акалькулия, нарушение и восстановление счета;

  • нарушение и восстановление конструктивной деятельности.

9.     Пройти практикумы:

  • практикум по нейропсихологической диагностике;

  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;

  • практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.

10. Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте, зрительные агнозии;

  • сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте, тактильные агнозии;

  • сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте, слуховые агнозии, соматоагнозии;

  • виды нарушений интегративных высших психических функций у детей;

  • принципы и методы нейропсихологического обследования детей;

  • нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте;

  • использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии;

  • консультирование родителей;

  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;

  • клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);

  • особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;

  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);

  • особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;

  • нейропсихологическое консультирование в образовании.

Программа обучения - 15 месяцев

701 часов практики
Вас ждут
566 часов практики с преподавателем: проверка заданий, обратная связь
45 часов книгоклуба
90 часов киноклуба

Разбор кейсов

Почувствуйте себя в роли психолога до того, как завершите обучение.

  • Разбирайте реальные кейсы
  • Получайте ответы на вопросы в моменте
  • Применяйте методики консультирования не в теории, а на практике
Разбор кейсов

Участвовать могут те, кто имеет доступ к воркшопам и практикумам.

Групповые супервизии

У каждого психолога есть свой психолог. Обменивайтесь своим опытом и получите поддержку от профессиональных специалистов внутри практикумов. На групповых супервизиях у вас будет реальный шанс понять, как не выгореть в роли психолога и закончить любой цикл сессий.

Групповые супервизии

Отработка в тройках

Клиент? Терапевт? Или, может, наблюдатель? Какая роль — ваша?

В рамках практикумов и дополнительной практики вы примерите на себе все три роли, поймёте, что чувствует каждый из участников сессии, и начнёте лучше разбираться в практической психологии

Отработка в тройках

Еженедельные консультации с преподавателем

Выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателя. Вместе с опытным психологом вы будете отслеживать свой профессиональный рост и всесторонне развиваться, чтобы выйти в реальную практику без опасений.

Еженедельные консультации с преподавателем

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Основы генетики

46

38

2

6

З

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

8

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

12

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

13

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

14

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

28

22

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

15

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

16

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З 

17

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ 

18

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

19

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ 

20

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

21

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

22

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

23

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

24

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

25

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

26

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

27

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З 

29

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

30

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ

31

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ

32

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З 

33

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

34

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

35

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

36 

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

37

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 

52

28

2

22

З

38 

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

40



40

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

39 

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

40

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

41

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

8

2

4

З

42

Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

34

26

2

6

З

43

Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

16

10

2

4

З

44

Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

16

10

2

4

З

45

Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

22

16

4

З

46

Консультирование родителей

16

8

2

6

ДЗ 

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологическое консультирование в образовании

26

20

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2020


Этот курс дополняют программы

Загрузить еще
Логопедия
Логопедия. Коррекционно-педагогическая и
Тип документа:
Диплом
10 месяцев (1340 часов)
от 6 159 ₽ /мес
или сразу 73 900 ₽
-65%
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного
Тип документа:
Диплом
8 месяцев (от 1060 часов)
от 4 359 ₽ /мес
или сразу 52 300 ₽
-23%
Психология
Нейропсихология взрослых. Принципы
Тип документа:
Диплом
8 месяцев (1020 часов)
от 4 259 ₽ /мес
или сразу 51 100 ₽
-23%
Логопедия
Логопедия. Содержание и
Тип документа:
Диплом
11 месяцев (1470 часов)
от 6 375 ₽ /мес
или сразу 76 500 ₽
-23%
Дефектология
Нейродефектология. Комплексная реабилитация
Тип документа:
Диплом
16 месяцев (2220 часов)
от 8 300 ₽ /мес
или сразу 99 600 ₽
-23%
Психология
Нейропсихологическая диагностика и
Тип документа:
Диплом
3 месяца (400 часов)
от 3 150 ₽ /мес
или сразу 31 500 ₽
-24%
Психология
Практическая нейропсихология
Тип документа:
Диплом
от 5 месяцев (от 620 часов)
от 4 817 ₽ /мес
или сразу 57 800 ₽
-65%
Логопедия
Нейрологопедия
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (170 часов)
от 3 475 ₽ /мес
или сразу 13 900 ₽
-22%
Психология
Методика обучения технике
Тип документа:
Диплом
4 месяца (450 часов)
от 3 150 ₽ /мес
или сразу 31 500 ₽
-18%
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного
Тип документа:
Диплом
11 месяцев (от 1570 часов)
от 7 000 ₽ /мес
или сразу 84 000 ₽
-23%
Психология
Нейропсихология детского возраста
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (200 часов)
от 2 430 ₽ /мес
или сразу 24 300 ₽
-23%

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
01
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
02
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
03
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
04
Визуально привлекательный профиль в соцсети
05
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу
HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов
Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки логопедической диагностики и нейропсихологии
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Учитель-логопед
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Проведение нейропсихологической диагностики и оценка речевых и когнитивных нарушений у детей и взрослых.

  • Разработка и реализация индивидуальных планов коррекции для работы с различными нарушениями речевой и когнитивной сферы.

  • Применение логопедических методик для коррекции нарушений звукопроизношения, включая работу с дислалией, дизартрией и заиканием.

  • Использование нейропсихологических подходов для устранения нарушений чтения и письма, таких как дисграфия и дислексия.

  • Проведение индивидуальных и групповых занятий по нейропсихологической коррекции и логопедии, учитывая индивидуальные особенности каждого пациента.

  • Реабилитационная работа с пациентами после инсультов и травм, направленная на восстановление речевых и когнитивных функций.

  • Поддержка развития коммуникативных навыков у пациентов, улучшение их способности к общению и взаимодействию.

  • Ведение точной документации и мониторинг прогресса пациентов, соблюдение конфиденциальности данных.

  • Проведение дистанционных консультаций и поддержка пациентов через онлайн-платформы.

Получила профессию «Учитель-логопед» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Дефектолог, логопед
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 105 000 ₽
Учитель логопед-дефектолог
Санкт-Петербург, офлайн
Заработная плата: от 90 000 ₽
Логопед, дефектолог
Красноярск, удалённая работа
Заработная плата: от 95 000 ₽
Нейродефектолог, логопед
Ставрополь, в медицинский центр
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 701 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

Вы изучили специальные логопедические дисциплины, основы нейропсихологии, нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности, знаете подходы к реабилитации больных в нейропсихологии, умеете проводить восстановительное обучение, прошли практикумы по нейропсихологии.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая общеобразовательных или специальных учебных заведениях или оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

1.1

Психология как наука. История развития психологии

1.2

Общая характеристика психологической науки

1.3

Развитие психики и происхождение сознания

1.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

1.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

1.6

Эмоционально-волевая сфера личности

1.7

Структура личности в психологии

2

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

2.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

2.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

2.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

2.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц

2.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

2.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

2.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

2.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

2.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

2.10

Возрастные особенности пищеварения

2.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

3.2

Теории развития человека

3.3

Дошкольное детство

3.4

Младший школьный возраст

3.5

Подростковый и юношеский возраст

3.6

Развитие зрелой личности

4

Основы генетики

46

38

2

6

З

4.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

4.2

Цитогенетика человека

4.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

4.4

Нуклеиновые кислоты

4.5

Основы молекулярной генетики

4.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

4.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

5.1

Кора больших полушарий

5.2

Физиология высшей нервной деятельности

5.3

Безусловные рефлексы и их классификация

5.4

Условия образования условных рефлексов

5.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

5.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

5.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

5.8

Типы высшей нервной деятельности

5.9

Сенсорные системы

5.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

5.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

5.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

6.1

Специальная психология

6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

7.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

7.2

Этиология нарушений речи

7.3

Классификация нарушений речи

7.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

7.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

7.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

8

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

8.1

Введение в клиническую психологию

8.2

Клиническая нейропсихология

8.3

Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии

8.4

Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис

8.5

Другие высшие психические функции

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

9.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

9.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

9.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

9.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

9.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

9.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

9.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

10

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

10.1

Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

10.2

Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей

10.3

Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ

10.4

Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

11.1

Интеграция и инклюзия в образовании

11.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

11.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

11.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

11.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

12

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

12.1

Психология в клинике инфекционных заболеваний

12.2

Клиническая психология в неврологии

12.3

Клиническая психология в эндокринологии

12.4

Клиническая психология в хирургии

12.5

Клиническая психология в акушерстве и гинекологии

12.6

Психология больных с дефектами тела, органов чувств и аномалиями развития

12.7

Клиническая психология в педиатрии

13

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

13.1

Введение в курс «Патопсихология»

13.2

Обследование психически больного

13.3

Нарушения ощущений и восприятия

13.4

Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта

13.5

Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы

13.6

Нарушения речи

14

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

28

22

2

4

З

14.1

Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности

14.2

Структурно-функциональная модель мозга

14.3

Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества

14.4

Мозговая организация гностико-праксических и символических функций

14.5

Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи

Раздел специальных дисциплин

15

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

15.1

Онтогенез нормального речевого развития

15.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

15.3

Развитие лексической системы речи

15.4

Развитие грамматической стороны речи

15.5

Дизонтогенез речевого развития

15.6

Классификации речевых нарушений

16

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З 

16.1

Введение в профессию

16.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

16.3

Основоположники отечественной логопедии

16.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

16.5

Работа учителя-логопеда с родителями

17

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ 

17.1

Диагностика нарушений речевого развития

17.2

Методы психолого-педагогической диагностики

17.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

17.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

18

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

18.1

Нарушения речи

18.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

18.3

Классификации речевых нарушений

18.4

Теоретические основы логопедического обследования

18.5

Дислалия. История исследований проблемы

18.6

Характеристика и разновидности дислалии

18.7

Виды и характеристики нарушения звуков

18.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

19

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ 

19.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

19.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

19.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

19.4

Характеристика форм дизартрии

19.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

19.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

19.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

20

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

20.1

Ринолалия. Теоретические основы

20.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

20.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

20.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

20.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

21

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

21.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

21.2

Классификация алалий

21.3

Симптоматика моторной алалии

21.4

Сенсорная алалия

21.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

21.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

21.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

22

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

22.1

Афазия. Виды афазии

22.2

Дифференциальная диагностика афазий

22.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

22.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

22.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

22.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

22.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

23

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

23.1

Определение патологии общего недоразвития речи

23.2

Обследование речи детей с ОНР

23.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

23.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

23.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

24

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

24.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

24.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

24.3

Клиническая картина заикания

24.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

24.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

24.6

Обследование заикающегося

25

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

25.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

25.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

25.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

25.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

25.5

Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии

25.6

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

25.7

Коррекция дисграфий

26

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

26.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

26.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

26.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

26.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

27

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

27.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

27.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

27.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З 

28.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

28.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

28.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

29

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

29.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16

10

2

4


29.2

Проблема локализации высших психических функций

21

13

2

6


29.3

Методы нейропсихологической диагностики

31

22

2

7


30

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ

30.1

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем

29

23

2

4


30.2

Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

15

9

2

4


30.3

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга

34

28

2

4


30.4

Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга

25

18

2

5


30.5

Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме

13

7

2

4


30.6

Нейропсихологические синдромы при старении

16

10

2

4


30.7

Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 

12

6

2

4


31

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ

31.1

Особенности проведения нейропсихологических исследований

18

10

2

6


31.2

Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы

57

47

2

8


31.3

Особенности написания нейропсихологического заключения

13

7

2

4


31.4

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

26

20

2

4


31.5

Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

17

11

2

4


32

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З 

33

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

33.1

Принципы нейропсихологической реабилитации

33.2

Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга

34

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

34.1

Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

16

10

2

4


34.2

Восстановление устной экспрессивной речи

23

17

2

4


34.3

Восстановление устной импрессивной речи

16

10

2

4


34.4

Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

13

7

2

4


35

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

35.1

Нарушение и восстановление решения арифметических задач

13

9

2

2


35.2

Акалькулия. Нарушение и восстановление счета

13

9

2

2


35.3

Нарушение и восстановление конструктивной деятельности

11

7

2

2


36 

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

36.1

Восстановление мнестических процессов

36.2

Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия

36.3

Восстановление произвольных движений и действий

36.4

Нарушение и восстановление письма. Речевые формы аграфии

36.5

Нарушение и восстановление письма. Неречевые оптические формы аграфии

36.6

Нарушение и восстановление чтения

36.7

Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями

37

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 

52

28

2

22

З

37.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

37.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

37.3

Индивидуальная форма логопедической работы

37.4

Фронтальная форма логопедической работы

38 

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

40



40

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

39 

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

40

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

41

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

8

2

4

З

42

Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

34

26

2

6

З

42.1

Нарушение внимания. СДВГ

42.2

Нарушение произвольных движений и действий. Апраксии

42.3

Нарушение речи

42.4

Нарушение памяти

42.5

Нарушение мышления

43

Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

16

10

2

4

З

43.1

Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

43.2

Процедура проведения нейропсихологического обследования детей

44

Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

16

10

2

4

З

44.1

Методы диагностики развития ВПФ

44.2

Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков

44.3

Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции

45

Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

22

16

4

З

45.1

Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения

45.2

Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте

46

Консультирование родителей

16

8

2

6

ДЗ 

46.1

Этапы работы нейропсихолога с родителями

46.2

Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

47.1

Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития

47.2

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З

48.1

Клинические проявления умственной отсталости

48.2

Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

49.1

Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития

49.2

Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

50.1

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

50.2

Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологическое консультирование в образовании

26

20

2

4

ДЗ

52.1

Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений

52.2

Система методов «Прогулка»

52.3

Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения

52.4

Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2020

Быкова Мария Александровна
Я студентка курса «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» Быкова Мария. Благодарю весь педагогический состав, который так ответственно и с душой подошел к составлению курса, нашему обучению, ведению вебинаров, ответов на вопросы и проверке контрольных работ. Благодарю вас за справедливые отзывы и поддержку. Для меня это не первое образование, есть с чем сравнить. В связи с этим могу сказать, что данный курс компактен, объемен, понятен и логически сложен. Учиться было одно удовольствие. Но сразу предупреждаю, что четко нужно понимать, что в вашей ответственности изучение тем и сдача контрольных работ в срок. Спасибо.
Быкова Мария Александровна , 11.12.2023
Костюкович Ирина Владимировна
Обучалась на курсе «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Отличный вариант для самообразования, повышения квалификации и переподготовки. Курс приобретался с хорошей скидкой, в рассрочку. Все доступно. Материал подобран практично, рационально. Лекции содержательные, читать легко. При выполнении тестовых заданий можно улучшить свой результат. Интересные вебинары. Была возможность поучаствовать в воркшопах, напрямую пообщаться с педагогами, обсудить интересующие вопросы; возможность доступа к учебно-методическому материалу, представленному в достаточном объеме для прохождения курса. Огромная благодарность за организацию обучения.
Костюкович Ирина Владимировна , 08.11.2023
Саламатова Анастасия Василиевна, г.Казань
Спасибо большое за курс! Очень было полезно. Все лекции были понятны.
Саламатова Анастасия Василиевна, г.Казань , 20.06.2022
Маркина Алла Дмитриевна, г.Москва
Спасибо за очень нужный и важный курс! Я почерпнула много полезной информации, которую могу применить в рамках своей работы. Спасибо за курс!
Маркина Алла Дмитриевна, г.Москва , 22.06.2022
Югова Елена Геннадиевна, г.Саратов
Осталась очень довольна курсом. Удобно проходить дистанционное обучение в свободное время. Интересные тесты. Помогали закрепить полученные знания.
Югова Елена Геннадиевна, г.Саратов , 18.06.2022
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 7 867 ₽ / мес
Полностью:
94 400 ₽ 122 800 ₽
-23%
до 5 апреля 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» — предоставить вам комплексные знания и навыки для эффективной работы с людьми, имеющими нарушения речи и коммуникации. Вы получите квалификацию учителя-логопеда и глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии и техникам диагностики и реабилитации.

Программа курса переподготовки логопед ориентирована на изучение инновационных подходов к логопедии и нейропсихологии, включая методики диагностики, разработки индивидуальных реабилитационных программ и работы с различными категориями пациентов. Курсы профессиональной переподготовки логопед по программе «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» предусматривают углублённое изучение выбранной специальности, формирование всех необходимых компетенций для успешной работы в сфере реабилитации и коррекции речевых нарушений.

Курс включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет вам освоить не только теоретическую, но и практическую специфику работы в логопедии и нейропсихологии. Для комфортного обучения из любого города предоставляется возможность дистанционного обучения по всем направлениям. Вы сможете проходить курсы переподготовки на логопеда дистанционно и изучать методы и технологии оказания логопедической помощи в любое удобное для вас время. Курсы для логопеда дистанционное обучение с сертификатом также включены в программу, чтобы вы могли начать работу сразу после завершения обучения.

Курс длится 2020 часов. По окончании слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе логопеда и нейропсихолога.




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее