№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
3.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
4
|
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
|
47
|
30
|
2
|
15
|
З
|
4.1.
|
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Методика активного слушания
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Правила работы с мессенджерами
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
5
|
Сущность гипноза. Теории сна
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
6
|
Физиологические и психологические функции при гипнозе
|
16
|
14
|
1
|
1
|
З
|
7
|
Техника и методика гипноза
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
7.1.
|
Инструменты гипнотизирования
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Модели и способы гипнотизации
|
|
|
|
|
|
8
|
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы
|
14
|
12
|
1
|
1
|
З
|
8.1.
|
Техники гипноза. Классика и современные подходы
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Специальная гипнотерапия
|
|
|
|
|
|
9
|
Показания и противопоказания к гипнозу
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
10
|
Предварительная беседа и тесты на внушаемость
|
24
|
21
|
2
|
1
|
З
|
10.1.
|
Предварительная беседа
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Пробы для определения степени гипнабельности
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Схема проведения сеанса гипноза
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Техники введения в гипнотическое состояние
|
|
|
|
|
|
11
|
Стадии гипноза
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
11.1.
|
Стадии гипноза
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Определение уровня транса
|
|
|
|
|
|
12
|
Эриксоновская модель гипноза
|
16
|
13
|
2
|
1
|
З
|
12.1.
|
Эриксоновская модель гипноза. История, принципы
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Милтон-модель
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Основные методы наведения транса
|
|
|
|
|
|
13
|
Косвенные внушения и техники эриксоновского гипноза
|
26
|
22
|
2
|
2
|
З
|
13.1.
|
Прямые и косвенные внушения. Техники эриксоновского гипноза
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Косвенные внушения и открытые внушения
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Базовые техники
|
|
|
|
|
|
14
|
Гипноанализ
|
13
|
10
|
2
|
1
|
ДЗ
|
14.1.
|
Гипноанализ. Ключи Ле Крона
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Техники визуализация, разговор с частями, подход к мудрецу и пр.
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Автоматический рисунок, автоматическое письмо
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Техника матрешка
|
|
|
|
|
|
15
|
Тест на погружение по Эстабруксу. Методы Элмана
|
10
|
8
|
1
|
1
|
З
|
16
|
Техники углубления транса и постгипнотические внушения
|
4
|
2
|
1
|
1
|
З
|
17
|
Понятие метода возрастной регрессии
|
6
|
3
|
1
|
2
|
З
|
18
|
Техники и стратегии использования возрастной регрессии
|
20
|
14
|
2
|
4
|
ДЗ
|
18.1.
|
Континуум возрастной регрессии. Общая характеристика стратегий использования регрессии
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Поиск психотравмы в прошлом (аффективный мост)
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Техники создания возрастной регрессии
|
|
|
|
|
|
19
|
Двухуровневая возрастная регрессия
|
14
|
11
|
1
|
2
|
З
|
20
|
Доска почета — ресурсная техника возрастной регрессии
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
20.1.
|
Характеристика ресурсной техники возрастной регрессии «Доска почета»
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Понятие ресурса, принципы его достижения и использования в гипнотерапии
|
|
|
|
|
|
21
|
Самогипноз
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
21.1.
|
Самогипноз
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Самогипноз. Медитация, визуализация, метод Ключ, настрои Сытина
|
|
|
|
|
|
22
|
Гипноз против курения, алкогольной и наркотической зависимости
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
23
|
Гипнотические техники для детей
|
18
|
16
|
1
|
1
|
З
|
23.1.
|
Гипнотерапия в работе с детьми.Научные основы. Общие положения
|
|
|
|
|
|
23.2.
|
Методы гипнотизации детей и подростков
|
|
|
|
|
|
24
|
Гипноз в спорте
|
3
|
1
|
1
|
1
|
З
|
Итоговая аттестация
|
14
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
450
|