Оплата сразу
3 400 ₽ 5 200 ₽
до 5.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 академический час)
Тип документа: Сертификат
Мини-курс познакомит вас с инновационным STEAM-подходом в образовании детей дошкольного возраста. Вы узнаете, как интегрировать науки, технологии, инженерию, искусство и математику для всестороннего развития ребёнка. Курс научит использовать STEAM-методы для развития креативности, критического мышления и исследовательских навыков у детей, а также как адаптировать эти методы для реальной жизни и учебной среды. Программа предоставляет практические рекомендации по внедрению STEAM в образовательный процесс.
Изучить ключевые принципы и цели STEAM-подхода в дошкольном образовании.
Понять, как развивать креативное и критическое мышление у детей с помощью STEAM-инструментов.
Научиться применять технологии и лего-моделирование для развития инженерных навыков и командной работы у дошкольников.
Изучить способы интеграции STEAM в стандартные образовательные программы.
Понять, как использовать эксперименты и опытную деятельность для формирования у детей представлений об окружающем мире.
Научиться комбинировать научные и художественные концепции на занятиях, обогащая образовательный процесс.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Основы и термины |
Узнаем, как расшифровываются и чем отличаются аббревиатуры STEM и STEAM, и в чём заключается идея развития детей с помощью этой образовательной модели. |
4 мин |
|
||
2 |
Принципы и технологии |
Выясним, на каких принципах обучения основана эта образовательная модель и каких результатов могут достигнуть дошкольники с помощью этой технологии. |
4 мин |
|
||
3 |
Компоненты |
Познакомимся с компонентами STEAM-образования и узнаем, какие именно составляющие в него входят. |
4 мин |
|
||
4 |
Преимущества |
Выясним, в чём преимущества STEAM подхода для образования детей дошкольного возраста и каким образом занятия способствуют лучшему усвоению материала и повышению мотивации к обучению. |
4 мин |
|
||
5 |
Технология в дошкольном блоке образования |
Узнаем, на каких модулях базируется STEM-образование именно детей дошкольной ступени: как же реализуется подход и на какие результаты мы можем рассчитывать? |
4 мин |
|
||
6 |
Цели в этом возрастном периоде |
Узнаем цели программы STEAM-образования для детей дошкольного возраста. |
4 мин |
|
||
7 |
Предметная среда |
Поговорим об объединяющих факторах развивающей предметной среды STEM-образования и как правильно создавать комплексные условия для формирования у дошкольников необходимых навыков и знаний. |
4 мин |
|
||
8 |
Интеграция в программу детского сада |
Узнаем, каким образом можно STEАM подход в образовании интегрировать в обычную базовую программу, какие инструменты и формат мы можем использовать в этом процессе. |
4 мин |
|
||
9 |
Этапы внедрения в работу |
Определим правильную последовательность этапов погружения в STEAM-среду в дошкольном образовательном учреждении. |
4 мин |
|
||
10 |
«Делай и учись» на примере легоконструирования и робототехники |
Поговорим о том, как решать образовательные задачи: развитие креативности, инженерных навыков и командного духа у детей с помощью процесса лего-моделирования и создания роботизированных устройств. |
4 мин |
|
||
11 |
Эксперимент в дошкольном возрасте |
Узнаем, каким образом опытно-экспериментальная деятельность формирует представления детей об окружающем мире. |
4 мин |
|
||
12 |
STEAM and ART |
Рассмотрим принципы пересечения различных научных и художественных концепций на занятиях и как именно они могут обогащать друг друга. |
4 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса «STEAM-подход в образовании детей дошкольного возраста» таким образом, чтобы обучение было доступным, насыщенным и легко совмещалось с рабочими обязательствами. Курс включает в себя теоретические знания и практические рекомендации, позволяющие сразу применять STEAM-методы на практике. Программа сжата, но эффективна, и даёт возможность освоить ключевые навыки и техники для успешного внедрения STEAM в образовательные учреждения.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы сможете использовать ключевые методы STEAM-образования для работы с детьми дошкольного возраста.
Научитесь создавать образовательные программы, которые стимулируют развитие креативности, инженерных навыков и исследовательских способностей у детей.
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и готовность применять STEAM-подход в своей практике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Основы и термины |
Узнаем, как расшифровываются и чем отличаются аббревиатуры STEM и STEAM, и в чём заключается идея развития детей с помощью этой образовательной модели. |
4 мин |
|
||
2 |
Принципы и технологии |
Выясним, на каких принципах обучения основана эта образовательная модель и каких результатов могут достигнуть дошкольники с помощью этой технологии. |
4 мин |
|
||
3 |
Компоненты |
Познакомимся с компонентами STEAM-образования и узнаем, какие именно составляющие в него входят. |
4 мин |
|
||
4 |
Преимущества |
Выясним, в чём преимущества STEAM подхода для образования детей дошкольного возраста и каким образом занятия способствуют лучшему усвоению материала и повышению мотивации к обучению. |
4 мин |
|
||
5 |
Технология в дошкольном блоке образования |
Узнаем, на каких модулях базируется STEM-образование именно детей дошкольной ступени: как же реализуется подход и на какие результаты мы можем рассчитывать? |
4 мин |
|
||
6 |
Цели в этом возрастном периоде |
Узнаем цели программы STEAM-образования для детей дошкольного возраста. |
4 мин |
|
||
7 |
Предметная среда |
Поговорим об объединяющих факторах развивающей предметной среды STEM-образования и как правильно создавать комплексные условия для формирования у дошкольников необходимых навыков и знаний. |
4 мин |
|
||
8 |
Интеграция в программу детского сада |
Узнаем, каким образом можно STEАM подход в образовании интегрировать в обычную базовую программу, какие инструменты и формат мы можем использовать в этом процессе. |
4 мин |
|
||
9 |
Этапы внедрения в работу |
Определим правильную последовательность этапов погружения в STEAM-среду в дошкольном образовательном учреждении. |
4 мин |
|
||
10 |
«Делай и учись» на примере легоконструирования и робототехники |
Поговорим о том, как решать образовательные задачи: развитие креативности, инженерных навыков и командного духа у детей с помощью процесса лего-моделирования и создания роботизированных устройств. |
4 мин |
|
||
11 |
Эксперимент в дошкольном возрасте |
Узнаем, каким образом опытно-экспериментальная деятельность формирует представления детей об окружающем мире. |
4 мин |
|
||
12 |
STEAM and ART |
Рассмотрим принципы пересечения различных научных и художественных концепций на занятиях и как именно они могут обогащать друг друга. |
4 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 29 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!