Оплата сразу
3 400 ₽ 5 200 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 академический час)
Тип документа: Сертификат
Мини-курс познакомит вас с инновационным STEAM-подходом в образовании детей дошкольного возраста. Вы узнаете, как интегрировать науки, технологии, инженерию, искусство и математику для всестороннего развития ребёнка. Курс научит использовать STEAM-методы для развития креативности, критического мышления и исследовательских навыков у детей, а также как адаптировать эти методы для реальной жизни и учебной среды. Программа предоставляет практические рекомендации по внедрению STEAM в образовательный процесс.
Изучить ключевые принципы и цели STEAM-подхода в дошкольном образовании.
Понять, как развивать креативное и критическое мышление у детей с помощью STEAM-инструментов.
Научиться применять технологии и лего-моделирование для развития инженерных навыков и командной работы у дошкольников.
Изучить способы интеграции STEAM в стандартные образовательные программы.
Понять, как использовать эксперименты и опытную деятельность для формирования у детей представлений об окружающем мире.
Научиться комбинировать научные и художественные концепции на занятиях, обогащая образовательный процесс.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Основы и термины |
Узнаем, как расшифровываются и чем отличаются аббревиатуры STEM и STEAM, и в чём заключается идея развития детей с помощью этой образовательной модели. |
4 мин |
|
||
2 |
Принципы и технологии |
Выясним, на каких принципах обучения основана эта образовательная модель и каких результатов могут достигнуть дошкольники с помощью этой технологии. |
4 мин |
|
||
3 |
Компоненты |
Познакомимся с компонентами STEAM-образования и узнаем, какие именно составляющие в него входят. |
4 мин |
|
||
4 |
Преимущества |
Выясним, в чём преимущества STEAM подхода для образования детей дошкольного возраста и каким образом занятия способствуют лучшему усвоению материала и повышению мотивации к обучению. |
4 мин |
|
||
5 |
Технология в дошкольном блоке образования |
Узнаем, на каких модулях базируется STEM-образование именно детей дошкольной ступени: как же реализуется подход и на какие результаты мы можем рассчитывать? |
4 мин |
|
||
6 |
Цели в этом возрастном периоде |
Узнаем цели программы STEAM-образования для детей дошкольного возраста. |
4 мин |
|
||
7 |
Предметная среда |
Поговорим об объединяющих факторах развивающей предметной среды STEM-образования и как правильно создавать комплексные условия для формирования у дошкольников необходимых навыков и знаний. |
4 мин |
|
||
8 |
Интеграция в программу детского сада |
Узнаем, каким образом можно STEАM подход в образовании интегрировать в обычную базовую программу, какие инструменты и формат мы можем использовать в этом процессе. |
4 мин |
|
||
9 |
Этапы внедрения в работу |
Определим правильную последовательность этапов погружения в STEAM-среду в дошкольном образовательном учреждении. |
4 мин |
|
||
10 |
«Делай и учись» на примере легоконструирования и робототехники |
Поговорим о том, как решать образовательные задачи: развитие креативности, инженерных навыков и командного духа у детей с помощью процесса лего-моделирования и создания роботизированных устройств. |
4 мин |
|
||
11 |
Эксперимент в дошкольном возрасте |
Узнаем, каким образом опытно-экспериментальная деятельность формирует представления детей об окружающем мире. |
4 мин |
|
||
12 |
STEAM and ART |
Рассмотрим принципы пересечения различных научных и художественных концепций на занятиях и как именно они могут обогащать друг друга. |
4 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса «STEAM-подход в образовании детей дошкольного возраста» таким образом, чтобы обучение было доступным, насыщенным и легко совмещалось с рабочими обязательствами. Курс включает в себя теоретические знания и практические рекомендации, позволяющие сразу применять STEAM-методы на практике. Программа сжата, но эффективна, и даёт возможность освоить ключевые навыки и техники для успешного внедрения STEAM в образовательные учреждения.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы сможете использовать ключевые методы STEAM-образования для работы с детьми дошкольного возраста.
Научитесь создавать образовательные программы, которые стимулируют развитие креативности, инженерных навыков и исследовательских способностей у детей.
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и готовность применять STEAM-подход в своей практике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Основы и термины |
Узнаем, как расшифровываются и чем отличаются аббревиатуры STEM и STEAM, и в чём заключается идея развития детей с помощью этой образовательной модели. |
4 мин |
|
||
2 |
Принципы и технологии |
Выясним, на каких принципах обучения основана эта образовательная модель и каких результатов могут достигнуть дошкольники с помощью этой технологии. |
4 мин |
|
||
3 |
Компоненты |
Познакомимся с компонентами STEAM-образования и узнаем, какие именно составляющие в него входят. |
4 мин |
|
||
4 |
Преимущества |
Выясним, в чём преимущества STEAM подхода для образования детей дошкольного возраста и каким образом занятия способствуют лучшему усвоению материала и повышению мотивации к обучению. |
4 мин |
|
||
5 |
Технология в дошкольном блоке образования |
Узнаем, на каких модулях базируется STEM-образование именно детей дошкольной ступени: как же реализуется подход и на какие результаты мы можем рассчитывать? |
4 мин |
|
||
6 |
Цели в этом возрастном периоде |
Узнаем цели программы STEAM-образования для детей дошкольного возраста. |
4 мин |
|
||
7 |
Предметная среда |
Поговорим об объединяющих факторах развивающей предметной среды STEM-образования и как правильно создавать комплексные условия для формирования у дошкольников необходимых навыков и знаний. |
4 мин |
|
||
8 |
Интеграция в программу детского сада |
Узнаем, каким образом можно STEАM подход в образовании интегрировать в обычную базовую программу, какие инструменты и формат мы можем использовать в этом процессе. |
4 мин |
|
||
9 |
Этапы внедрения в работу |
Определим правильную последовательность этапов погружения в STEAM-среду в дошкольном образовательном учреждении. |
4 мин |
|
||
10 |
«Делай и учись» на примере легоконструирования и робототехники |
Поговорим о том, как решать образовательные задачи: развитие креативности, инженерных навыков и командного духа у детей с помощью процесса лего-моделирования и создания роботизированных устройств. |
4 мин |
|
||
11 |
Эксперимент в дошкольном возрасте |
Узнаем, каким образом опытно-экспериментальная деятельность формирует представления детей об окружающем мире. |
4 мин |
|
||
12 |
STEAM and ART |
Рассмотрим принципы пересечения различных научных и художественных концепций на занятиях и как именно они могут обогащать друг друга. |
4 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!