Афазия – это патологическое расстройство речевой деятельности, которое возникает в результате локализованного нарушения коры головного мозга. У пациентов с таким нарушением полностью или частично отсутствует возможность произносить слова и звуки, а также в полной мере воспринимать речь собеседника.
В раннем и остром периоде афазии такое речевое расстройство успешно корректируют реабилитационные логопедические программы. Логопед-афазиолог – это специалист, который знаком с основными методами восстановления речи при различных видах афазии, способен провести обследование для обнаружения причин расстройства, выявить показания и противопоказания к способам лечения и составить программу, способствующую результативному восстановлению речевого общения.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – подготовить компетентные кадры для профессиональной работы в области клинической логопедии, активизировать знания логопедов в определении причин патологии, планировании и проведении реабилитационных мероприятий по восстановлению речи у пациентов.
1. Научиться организации нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
2. Изучить урок: «Афазия. Виды афазии».
3. Освоить способы обследования лиц с афазией, дифференциальной диагностикой нарушений.
4. Научиться работать по восстановлению речи при афазии. Общие положения.
5. Освоить коррекционно-педагогическую работу при различных видах афазии.
6. Усвоить коррекционно-педагогическую работу при афферентной моторной афазии.
7. Познакомиться с коррекционно-педагогической работой при динамической афазии.
8. Изучить способы преодоления афазии у детей и подростков.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
2 |
Афазия. Виды афазии |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
3 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Работа по восстановлению речи при афазии. Общие положения |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
5 |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З |
6 |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
7 |
Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
8 |
Преодоление афазии у детей и подростков |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
2 |
Афазия. Виды афазии |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
3 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Работа по восстановлению речи при афазии. Общие положения |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
5 |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З |
6 |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
7 |
Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
8 |
Преодоление афазии у детей и подростков |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии» – дать знания об особенностях работы с афазией, способам коррекционно – педагогической работы при различных видах афазии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по специфике организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для преподавания изобразительного искусства.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям дефектологии. На дистанционных курсах по дефектологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!