Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Афазия – это патологическое расстройство речевой деятельности, которое возникает в результате локализованного нарушения коры головного мозга. У пациентов с таким нарушением полностью или частично отсутствует возможность произносить слова и звуки, а также в полной мере воспринимать речь собеседника.
В раннем и остром периоде афазии такое речевое расстройство успешно корректируют реабилитационные логопедические программы. Логопед-афазиолог – это специалист, который знаком с основными методами восстановления речи при различных видах афазии, способен провести обследование для обнаружения причин расстройства, выявить показания и противопоказания к способам лечения и составить программу, способствующую результативному восстановлению речевого общения.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – подготовить компетентные кадры для профессиональной работы в области клинической логопедии, активизировать знания логопедов в определении причин патологии, планировании и проведении реабилитационных мероприятий по восстановлению речи у пациентов.
1. Научиться организации нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
2. Изучить урок: «Афазия. Виды афазии».
3. Освоить способы обследования лиц с афазией, дифференциальной диагностикой нарушений.
4. Научиться работать по восстановлению речи при афазии. Общие положения.
5. Освоить коррекционно-педагогическую работу при различных видах афазии.
6. Усвоить коррекционно-педагогическую работу при афферентной моторной афазии.
7. Познакомиться с коррекционно-педагогической работой при динамической афазии.
8. Изучить способы преодоления афазии у детей и подростков.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Афазия: виды, диагностика и реабилитация |
||||||
1 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
27 |
24 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Афазия. Виды афазии |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
3 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
25 |
22 |
1 |
2 |
|
4 |
Работа по восстановлению речи при афазии. Общие положения |
27 |
24 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Коррекционно-педагогическая работа при афазии |
||||||
5 |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З |
6 |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
19 |
16 |
1 |
2 |
|
7 |
Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Преодоление афазии у детей и подростков |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Афазия: виды, диагностика и реабилитация |
||||||
1 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
27 |
24 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Афазия. Виды афазии |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
3 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
25 |
22 |
1 |
2 |
|
4 |
Работа по восстановлению речи при афазии. Общие положения |
27 |
24 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Коррекционно-педагогическая работа при афазии |
||||||
5 |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З
|
6 |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
19 |
16 |
1 |
2 |
|
7 |
Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Преодоление афазии у детей и подростков |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии» – дать знания об особенностях работы с афазией, способам коррекционно – педагогической работы при различных видах афазии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по специфике организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для преподавания изобразительного искусства.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям дефектологии. На дистанционных курсах по дефектологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.