☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)» (760 ч.)

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»(760 часов)

Учитель-дефектолог проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию отклонений в развитии учащихся,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 770 ₽ / мес

Оплата сразу

37 700 ₽ 59 700 ₽

-37%
до 31.01
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (760 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Январь 2025, февраль 2025

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1885  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой учитель-дефектолог и чем он занимается
Учитель-дефектолог помогает детям с интеллектуальными особенностями комфортно жить и побороть трудности с выражением мыслей, коммуникацией, учебным процессом.

С какими запросами вы сможете помогать
  • Развивать потенциал детей с РАС: обучать их навыкам коммуникации, социальной адаптации, самообслуживания, помогать в развитии креативности и творческих способностей
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия: помогать детям с особыми потребностями в решении учебных и жизненных задач
  • Учить детей с особыми потребностями чтению, письму, счёту, развивать их речь, помогать в адаптации к школьной жизни
Способы монетизации знаний
  • Работать учителем-дефектологом в государственных и частных школах, садах и центрах: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность заниматься с детьми разного возраста
  • Собственный бизнес: организуйте свой центр коррекционной помощи и помогайте людям с особыми потребностями
  • Индивидуальные занятия: работайте с детьми на дому или в центрах развития
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Детские сады и школы: начните с работы в государственных учреждениях, получите опыт и наработайте рекомендации
  • Частные центры развития и реабилитации: в таких учреждениях часто требуются специалисты с особыми знаниями и навыками
  • Онлайн-платформы: проводите онлайн-консультации, ведите курсы и вебинары на специализированных платформах
Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Курс даст вам глубокие знания и практические навыки в дефектологии, необходимые для успешного старта карьеры. Вы изучите широкий спектр профильных дисциплин и начнёте применять свои знания на практике уже в процессе обучения
Для себя
Вы поймёте значимость и важность ранней коррекции интеллектуальных нарушений, а также узнаете, как помочь своим детям максимально раскрыть потенциал
Для новичков
Вы получите все необходимые знания и навыки, чтобы уверенно начать работать учителем-дефектологом. Изучите фундаментальные принципы дефектологии, ознакомитесь с типами интеллектуальных нарушений и методами их коррекции
Для профи
Обновите свои знания, получите новую квалификацию и овладейте современными методами дефектологической работы. Освойте новые методики коррекции различных интеллектуальных нарушений и углубите свои знания в специфических областях дефектологии

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «учителя-дефектолога» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Стать владельцем собственного дела и строить карьеру на своих условиях
  • Свободно выбирать клиентов и направленность своей работы
  • Зарабатывать на том, что вам по-настоящему интересно и приносит радость
2
Работать в психологических центрах и организациях
  • Найти стабильную и интересную работу в сфере дефектологии

  • Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах

  • Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
  • Создавать уникальные программы и помогать людям развиваться и расти
  • Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетным экспертом в сфере дефектологии

  • Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн

  • Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Развитие речи и коммуникативных навыков
02
Обучение чтению, письму, счёту
03
Развитие когнитивных функций
04
Социальная адаптация
05
Развитие самостоятельности и жизненных навыков
06
Коррекция поведения
07
Подготовка детей с особенностями развития к взрослой жизни
08
Помощь родителям и семье

Цель программы:

Учитель-дефектолог проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию отклонений в развитии учащихся, определяет степень выраженности дефекта, дает консультации педагогам и родителям, присутствует на уроках и контролирует усвоение детьми образовательных программ.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии учителя дефектолога, научить методам работы, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, начать работать с детьми, нуждающимися в коррекции отклонений в развитии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии учителя дефектолога;
  • повысить свои шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Основы генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Специальная психология и педагогика.

  • Факторы, влияющие на отклонения в развитии ребенка. Связь дефектов с работой мозга.
  • Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, здоровья, характера ребенка, структуры и степени выраженности отклонений в его развитии.
  • Технологии формирования общественного мнения по отношению к людям с атипиями развития.
  • Методы обучения детей со специальными потребностями.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование. Налаживание взаимодействия педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии детей. Исследование перспективных возможностей школы, создание условий для повышения профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

6.     Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, зрения, слуха, речи, расстройствами поведения, нарушениями в работе костно-мышечной системы.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

46

38

2

6

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

5

Специальная психология

58

36

4

18

З

6

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

9

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

10

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

11

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 

110

96

6

8

ДЗ 

12

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З 

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

14

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З 

15

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 

28

22

2

4

ДЗ 

16

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

42

28

2

12

ДЗ 

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

54

46

2

6

З 

19

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 

26

18

2

6

З 

Итоговая аттестация

11

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки дефектологического консультирования. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Аудиолекции
Качественные аудиолекции от профессионального диктора. Слушать их одинаково удобно как во время уборки дома, так и в пути, что особенно актуально в динамичном современном мире
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Учитель-дефектолог
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Умение выявлять особенности развития ребёнка, определять тип и степень интеллектуальных нарушений, РАС, задержки психического развития

  • Создание индивидуальных программ развития и коррекции с учётом особенностей ребёнка и его нужд

  • Глубокие знания основ профессии и умение применять специальные методики обучения и реабилитации детей с особыми потребностями

  • Умение корректировать речь, развивать артикуляцию, фонематический слух, грамматический строй

  • Обучение ребёнка навыкам самообслуживания, ориентации в пространстве, планированию своего времени, коммуникации с другими людьми

  • Проведение консультаций с родителями, оказание им помощи в понимании особенностей развития ребёнка, обучение их специальным методам воспитания и развития

Получила профессию «Учитель-дефектолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Дефектолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Учитель-дефектолог
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 80 000 ₽
Дефектолог
Казань
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
на рынке
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 110 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить занятия по коррекции отклонений в развитии учащихся. Вы знаете, как помочь детям с особыми потребностями в освоении образовательных программ.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

46

38

2

6

З

2.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

2.2

Цитогенетика человека

2.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

2.4

Нуклеиновые кислоты

2.5

Основы молекулярной генетики

2.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

2.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

3.1

Кора больших полушарий

3.2

Физиология высшей нервной деятельности

3.3

Безусловные рефлексы и их классификация

3.4

Условия образования условных рефлексов

3.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

3.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

3.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

3.8

Типы высшей нервной деятельности

3.9

Сенсорные системы

3.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

3.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

3.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

4.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

4.2

Патология зрительного анализатора

4.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

4.4

Патология слухового анализатора

4.5

Анатомия речевого аппарата

4.6

Физиология органов речи

4.7

Патология органов речи

5

Специальная психология

58

36

4

18

З

5.1

Специальная психология

5.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

5.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

5.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

5.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

5.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

5.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

6

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

6.1

Историко-теоретические основы дефектологии

6.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

6.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

6.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

6.5

Организация специального образования

6.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

6.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

6.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

7

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

7.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

7.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

7.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

7.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

7.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

7.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

7.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

8

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

8.1

Интеграция и инклюзия в образовании

8.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

8.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

8.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

8.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

9.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

9.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

9.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

9.4

Клиника семейных форм олигофрении

10

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

10.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

10.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

10.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

10.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

10.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

10.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

10.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

11

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта

110

96

6

8

ДЗ

11.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

11.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

11.3

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

11.4

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

11.5

Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью

11.6

Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями

11.7

Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку

11.8

Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением

11.9

Развитие связной устной и письменной речи

11.10

Обучение грамоте в добукварный период и этапы работы по букварю

11.11

Обучение чтению. Выработка навыков чтения

11.12

Обучение грамматике и правописанию

11.13

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью

11.14

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII

11.15

Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе

12

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

12.1

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12.2

Порядок организации обучения по вариантам ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

13.1

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

13.2

Особенности организации образовательной деятельности

13.3

Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы

14

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

14.1

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью в контексте ФГОС

14.2

Разработка специальной индивидуальной программы развития

15

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 

28

22

2

4

ДЗ

15.1

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

15.2

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте

15.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте

15.4

Клинико-психолого-педагогическая характеристика подростков с задержкой психического развития (ЗПР)

16

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ

16.1

Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития (ЗПР)

16.2

Характеристика коррекционно-развивающего обучения, как педагогической технологии, применяемой в работе с детьми с ЗПР

16.3

Сущность интегрированного и дифференцированного подхода в обучении детей с задержкой психического развития

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

42

28

2

12

ДЗ

17.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

17.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

17.3

Психопатии

17.4

Ранний детский аутизм

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

54

46

2

6

З

18.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

18.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

18.3

Развитие речи детей с РДА

18.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

18.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

18.6

Проблемы обучения аутичных детей

19

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 

26

18

2

6

З

19.1

Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации

19.2

Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности

19.3

Особенности организации и планирования внеурочной деятельности

19.4

Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива

Итоговая аттестация

11

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Лебедева Элеонора Игоревна
В своем отзыве хочется дать высокую оценку по программе обучения «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)». Я уже в третий прохожу обучение в данном учреждении и очень довольна материалами, лекциями. Полные, четкие, все по теме. Интересные практические задания, которые выполняла с большим удовольствием. Главное – после обучения достаточно легко воплощать и применять знания в работе. Благодарю всех участников и сотрудников АНО ДПО «НАДПО».
Лебедева Элеонора Игоревна , 04.06.2024
Аржанович Арина Владимировна
Доступный и интересный материал, собрано самое важное. Удобство в том, что изучение лекций проходит по блокам последовательно. Занятия в свободном режиме. Но расслабляться не стоит, дата завершения каждого блока известна. Во времени нужно уложиться. Онлайн-формат в наши дни очень удобен. Хочу выразить благодарность за полученные знания. Возможно, спустя время вернусь к вам за новыми знаниями.
Аржанович Арина Владимировна , 30.11.2022
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я выбрала переподготовку по дефектологии, потому что с каждым годом профессия дефектолога становится актуальнее и актуальнее. У меня самой сын с рас, и я вижу, как растёт заинтересованность в хорошем обучении детей ОВЗ. На курсе даётся все необходимое, блок про аутичных детей оставил меня вообще в восторге. Преподавателю можно задавать вопросы, работы проверяются быстро. Всем хорошего обучения!
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург , 07.04.2022
Тремасова Наталья Рустемовна
Обучение очень понравилось. Все лекции доступны, понятны, интересны и очень легко усваиваются. Разъяснения всегда подробны, на доступном языке. Есть поддержка, что значительно облегчает процесс обучения. Оплата всегда приходит вовремя. Активно работает тех. поддержка, несмотря на разность во времени, ответы можно получать своевременно и на любой вопрос. Я бы рекомендовала данную платформу для обучения всем, кто до сих пор не решается на переквалификацию, потому что думает, что это сложно и занимает много времени.
Тремасова Наталья Рустемовна , 10.08.2022
Гавриленко Маргарита Евгеньевна
Обучение очень понравилось. Все лекции доступны, понятны, интересны и очень хорошо усваиваются. Пояснения всегда подробны и на доступном языке. Есть поддержка от куратора, который ведет курс, что значительно помогает. Оплата приходит всегда вовремя, активно работает техподдержка, несмотря на разность во времени, ответы можно получить своевременно на любой вопрос. Я бы рекомендовала данную платформу для обучения всем, кто до сих пор не решается на переквалификацию, потому что думает, что это трудно и сложно. 
Гавриленко Маргарита Евгеньевна , 10.08.2022
Филиппова Анжела Викторовна, г.Иркутск
Теория, практика, хорошо выверенные лекции, все по профилю. Ничего лишнего, всё конструктивно, компактно, доходчиво для понимания. Учишься в свободное время, гибкая система оплаты, скидки.
Филиппова Анжела Викторовна, г.Иркутск , 13.03.2022
Тарасенко Надежда Владимировна, г.Барнаул
Огромная благодарность за возможность такой переподготовки! Доступно в финансовом плане. Информация в доступном и ёмком изложении. Удобная форма отчетности. Обратная связь с куратором, который ответит на любой вопрос!
Тарасенко Надежда Владимировна, г.Барнаул , 13.03.2022
Найденова Светлана Николаевна, г.Белгород
Совсем недавно я прошла курс «Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог». Очень понравилось учиться по дистанционной форме обучения. Все материалы структурированы, программа составлена доступно и имеет все необходимые материалы для освоения специальности: лекции, видео-вебинары, литература. Полученные знания и материалы буду использовать в своей будущей деятельности. Понравилась подача учебного материала, доброжелательность и внимательность педагогов.
Найденова Светлана Николаевна, г.Белгород , 01.07.2022
Скорнякова Анжелика Константиновна, г.Трёхгорный
Хороший курс. Рекомендую. Все темы раскрыты, задания понятны.
Скорнякова Анжелика Константиновна, г.Трёхгорный , 01.02.2022
Михайлова Анна Геннадьевна, г.Архангельск
Я довольна всем учебным процессом, так как он был для меня интересным и продуктивным. Благодарю преподавателей, специалистов по технической поддержке и координаторов за оперативность и профессионализм!)
Михайлова Анна Геннадьевна, г.Архангельск , 26.01.2022
Ножкова Антонина Сергеевна, г.Екатеринбург
Замечательная возможность получить ещё одно образование не выходя из дома. Получить такой огромный багаж знаний –
просто супер. Программа курса позволила по-новому взглянуть на детей, которых обучаем, я узнала много полезных тем, которые сейчас применяю на практике. Огромное вам спасибо!!!
Ножкова Антонина Сергеевна, г.Екатеринбург , 11.01.2022
Штефан Оксана Руслановна, г.Атбасар
Желаю творческих успехов!!! Огромное спасибо за прекрасное преподавание, обучение и поддержку, которую оказывали все преподаватели программы в процессе обучения. Спасибо за опыт, знания и умения, которыми с нами щедро делились. Я уже посоветовала своим коллегам ваши курсы, некоторые из них уже обучаются у вас. Спасибо большое!
Штефан Оксана Руслановна, г.Атбасар , 17.12.2021
Глазунова Валерия Викторовна, г.Ульяновск
Получила необходимую информацию по курсу. Материалы доступные. Тесты по материалам в лекциях. Всё удобно и понятно. Спасибо.
Глазунова Валерия Викторовна, г.Ульяновск , 11.12.2021
Овчинникова Екатерина Николаевна, г.Первоуральск
Добрый день! Проходила обучение в первый раз дистанционно. Мне очень понравилось, всё доходчиво и чётко. Информация полная. Много нужной литературы и вебинаров. Обратная связь моментальная.
Овчинникова Екатерина Николаевна, г.Первоуральск , 02.09.2021
Шоричева Светлана Викторовна, г.Кубинка
Очень довольна. Большой выбор программ по переподготовке и по повышению квалификации. Прошла два курса одновременно. Удобный дистанционный формат, проходишь обучение в удобное для тебя время. Вся нужная информация в одном месте.
Порадовали цены, можно проводить оплату частями, что для меня было очень важно и удобно. Огромное СПАСИБО! Всё понравилось!
Шоричева Светлана Викторовна, г.Кубинка , 11.08.2021
Мария Алексеевна Гамерас
Было комфортно заниматься и сдавать задания. Спасибо.
Мария Алексеевна Гамерас , 12.07.2021
Добровольская Нина Иннокентьевна, г.Сертолово
Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Спасибо.
Добровольская Нина Иннокентьевна, г.Сертолово , 20.06.2021
Кулинкина Татьяна Александровна, г.Электросталь
Удобная форма обучения. Материал изложен в комфортной и понятной форме.
Кулинкина Татьяна Александровна, г.Электросталь , 23.05.2021
Татаринцева Ирина Николаевна, г.Осинники
Хочу выразить благодарность за работу, за возможность повышать свою квалификацию в удобное время и в удобной форме. Это очень важно для работающих! Благодарю за индивидуальный подход к решению проблем, связанных с приобретением курсов. Интересные практические задания. Большое спасибо, успехов и внимательных слушателей!
Татаринцева Ирина Николаевна, г.Осинники , 25.04.2021
Светлана Кучерова, г.Красноярк
Проходить обучение здесь было достаточно легко, потому что все тесты составлены по лекциям, достаточно большая библиотека вебинаров, а полностью дистанционная форма обучения позволяет совмещать его с работой.
Светлана Кучерова, г.Красноярк , 01.04.2021
Смирнова Светлана Романовна, г.Казань
Проходила курс по дефектологии. Информации много, дополнительной литературы тоже. Все понравилось, но хотелось хотя бы немного онлайн лекций с преподавателями.
Смирнова Светлана Романовна, г.Казань , 23.03.2021
Маркина Инна Геннадьевна, г.Нижний Новгород
Курс очень полезный и интересный.
Маркина Инна Геннадьевна, г.Нижний Новгород , 21.08.2020
Коряковцева Юлия Владимировна, Среднеуральск
Хочу поблагодарить всю вашу команду организаторов, педагогов! Курс насыщен объёмной информацией, изучала с большим интересом. Все модули по темам можно скачивать, для работы очень пригодиться. В тестах все вопросы в соответствии с пройденным материалом. Хорошо, что обучение можно проходить в любое удобное время. Цена оправдала мои ожидания. Обязательно куплю курс по нейропсихологии.
Коряковцева Юлия Владимировна, Среднеуральск
Шайтарова Елена Николаевна, Москва
Программа курса актуальная, содержание дисциплины соответствует тематике лекций. Все темы хорошо раскрыты. Практические задания помогают лучше усвоить материал. Порадовало, что в лекциях даны не только теория, но и практика, что будет необходимо при работе.
Шайтарова Елена Николаевна, Москва
Галкина Анастасия Олеговна, Осинниковский городской округ
Хочу выразить благодарность организаторам и преподавателям за работу, за возможность повышать свою квалификацию в удобное время и удобной форме. Благодарю за индивидуальный подход к решению проблем, связанных с приобретением курсов. Большое спасибо, успехов и внимательных слушателе. Предоставленный материал очень полезный и доступный для изучения. Очень полезные вебинары. Буду рекомендовать вас своим коллегам.
Галкина Анастасия Олеговна, Осинниковский городской округ
Чибисова Ольга Викторовна, Москва
Спасибо, огромное за получение новых знаний. Всё было достойно.
Чибисова Ольга Викторовна, Москва
Гвозденко Виктория Викторовна, Новый Уренгой
Как мама особенного ребенка, я очень благодарна вам за полученную информацию, знания и навыки!
Гвозденко Виктория Викторовна, Новый Уренгой
Ковешникова Алина, Курагино
Спасибо за обучение, за скорость проверки практических заданий.
Ковешникова Алина, Курагино
Миколенко Ксения Александровна, Кемерово
Дистанционное обучение дает человеку конкретный набор знаний и навыков. Вы получаете ровно то, за что платите. Каждый, кто учился в университете, сталкивался с откровенно лишними предметами, которые никак не вписываются в картину профильного образования. Гуманитариев в вузах мучают математикой, математиков — философией, а еще всех пытают физкультурой. Дистанционное обучение избавлено от излишеств академического образования. И если вы платите за курсы программирования, вас не будут заставлять бегать и прыгать. Еще одно преимущество дистанционного образования — это доступность учебных материалов. В электронном виде можно читать любой учебник или конспект. Всю информацию при необходимости можно найти на просторах интернета. Не нужно тратить уйму времени и денег на покупку и поиск учебников, методичек и прочих учебных конспектов. И что не мало важно, дистанционное обучение избавляет детей от массы книг в сумках, которые нужно каждый день носить с собой.
Миколенко Ксения Александровна, Кемерово
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 24 января 2025 года



Стоимость обучения
Полностью:
59 700 ₽
37 700 ₽
В рассрочку:
от 3770/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профпереподготовки — получить квалификацию «Учитель-дефектолог», а также глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы дефектологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Дистанционный курс по логопедии предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — дефектологической помощи. 

Курс дистанционной профессиональной переподготовки включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания дефектологических услуг населению в любое удобное для вас время. 

Курс по логопедии длится 760 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ