| 
 №пп 
	 | 
	
 
		Наименование дисциплин 
	 | 
	
 
		Общая трудоемкость, в акад. часах 
	 | 
	
 
		Работа обучающегося в СДО  
	 | 
	
 
		Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) 
	 | 
	| 
 
		Лекции  
	 | 
	
 
		Тестирование  
	 | 
	
 
		Практические занятия 
	 | 
	| 
 
		 
			 Нормативно-правовой раздел
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 1
		 
	 | 
	
		 Нормативно-правовые основы деятельности педагога-дефектолога
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 1.1
		 
	 | 
	
		Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 1.2
		 
	 | 
	
		Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 1.3
		 
	 | 
	
		Требования к организации временного режима обучения
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 1.4
		 
	 | 
	
		Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
 
		 
			 Раздел общепрофессиональных дисциплин
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 
	 | 
	
		 
			 43
		 
	 | 
	
		 
			 35
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.1
		 
	 | 
	
		Кора больших полушарий
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.2
		 
	 | 
	
		Физиология высшей нервной деятельности
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.3
		 
	 | 
	
		Безусловные рефлексы и их классификация
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.4
		 
	 | 
	
		Условия образования условных рефлексов
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.5
		 
	 | 
	
		Аналитико-синтетическая деятельность мозга
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.6
		 
	 | 
	
		Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.7
		 
	 | 
	
		Особенности высшей нервной деятельности человека
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.8
		 
	 | 
	
		Типы высшей нервной деятельности
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.9
		 
	 | 
	
		Сенсорные системы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.10
		 
	 | 
	
		Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.11
		 
	 | 
	
		Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 2.12
		 
	 | 
	
		Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 3
		 
	 | 
	
		 Невропатология, психопатология 
	 | 
	
		 
			 33
		 
	 | 
	
		 
			 27
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
			 3.1
		 
	 | 
	
		Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 3.2
		 
	 | 
	
		Психомоторные расстройства
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 3.3
		 
	 | 
	
		Невротические и психопатические синдромы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 3.4
		 
	 | 
	
		Психосоматозы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 Специальная психология 
	 | 
	
		 
			 58
		 
	 | 
	
		 
			 36
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.1
		 
	 | 
	
		Специальная психология
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.2
		 
	 | 
	
		Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.3
		 
	 | 
	
		Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.4
		 
	 | 
	
		Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.5
		 
	 | 
	
		Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.6
		 
	 | 
	
		Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 4.7
		 
	 | 
	
		Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5
		 
	 | 
	
		 Специальная (коррекционная) педагогика
	 | 
	
		 
			 38
		 
	 | 
	
		 
			 30
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.1
		 
	 | 
	
		Коррекционная педагогика как научное понятие
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.2
		 
	 | 
	
		Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.3
		 
	 | 
	
		Коррекционно-педагогическая деятельность
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.4
		 
	 | 
	
		Формы организации коррекционно-развивающего обучения
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.5
		 
	 | 
	
		Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.6
		 
	 | 
	
		Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 5.7
		 
	 | 
	
		Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 Инклюзивное и интегрированное образование 
	 | 
	
		 
			 36
		 
	 | 
	
		 
			 30
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 6.1
		 
	 | 
	
		Интеграция и инклюзия в образовании
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 6.2
		 
	 | 
	
		Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 6.3
		 
	 | 
	
		Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 6.4
		 
	 | 
	
		Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 6.5
		 
	 | 
	
		Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 7
		 
	 | 
	
		 Психолого-педагогическая коррекция 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 7.1
		 
	 | 
	
		Понятие коррекционно-развивающей работы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 7.2
		 
	 | 
	
		Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 7.3
		 
	 | 
	
		Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8
		 
	 | 
	
		 Основы дефектологии 
	 | 
	
		 
			 46
		 
	 | 
	
		 
			 40
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.1
		 
	 | 
	
		Историко-теоретические основы дефектологии
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.2
		 
	 | 
	
		Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.3
		 
	 | 
	
		Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.4
		 
	 | 
	
		Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.5
		 
	 | 
	
		Организация специального образования
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.6
		 
	 | 
	
		Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.7
		 
	 | 
	
		Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 8.8
		 
	 | 
	
		Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
 
		 
			 Раздел специальных дисциплин
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 9
		 
	 | 
	
		 Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 9.1
		 
	 | 
	
		Предмет и методы олигофренопедагогики
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 9.2
		 
	 | 
	
		Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 9.3
		 
	 | 
	
		Физическое воспитание детей с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 9.4
		 
	 | 
	
		Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 9.5
		 
	 | 
	
		Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 10 
		 
	 | 
	
		 Основы клиники интеллектуальной недостаточности 
	 | 
	
		 
			 32
		 
	 | 
	
		 
			 26
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 10.1
		 
	 | 
	
		Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 10.2
		 
	 | 
	
		Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 10.3
		 
	 | 
	
		Клиника дифференцированных форм олигофрении
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 10.4
		 
	 | 
	
		Клиника семейных форм олигофрении
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11 
		 
	 | 
	
		 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
	 | 
	
		 
			 46
		 
	 | 
	
		 
			 40
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.1
		 
	 | 
	
		Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.2
		 
	 | 
	
		Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.3
		 
	 | 
	
		Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.4
		 
	 | 
	
		Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.5
		 
	 | 
	
		Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.6
		 
	 | 
	
		Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 11.7
		 
	 | 
	
		Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 12 
		 
	 | 
	
		 Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
	 | 
	
		 
			 39
		 
	 | 
	
		 
			 33
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
		 
			 12.1
		 
	 | 
	
		Диагностика развития ребенка с ОВЗ. Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 12.2
		 
	 | 
	
		Организация и проведение комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с нарушениями интеллекта и тяжелыми множественными нарушениями
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 12.3
		 
	 | 
	
		Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 13 
		 
	 | 
	
		 Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4 
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 13.1
		 
	 | 
	
		Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 13.2
		 
	 | 
	
		Коррекционная направленность процесса обучения
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 13.3
		 
	 | 
	
		Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 14 
		 
	 | 
	
		 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
		 
			 14.1
		 
	 | 
	
		Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 14.2
		 
	 | 
	
		Порядок организации обучения по вариантам ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 15 
		 
	 | 
	
		 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2 
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
		 
			 15.1
		 
	 | 
	
		Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 15.2
		 
	 | 
	
		Особенности организации образовательной деятельности
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 15.3
		 
	 | 
	
		Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 16.1
		 
	 | 
	
		Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью в контексте ФГОС
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 16.2
		 
	 | 
	
		Разработка специальной индивидуальной программы развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 17 
		 
	 | 
	
		 Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку 
	 | 
	
		 
			 29
		 
	 | 
	
		 
			 21
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 17.1
		 
	 | 
	
		Общая система и классификация методов обучения
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 17.2
		 
	 | 
	
		Методы обучения умственно отсталых школьников, применяемые в дидактических целях
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 17.3
		 
	 | 
	
		Урок и другие формы обучения в коррекционной школе VIII  вида
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18 
		 
	 | 
	
		 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.1
		 
	 | 
	
		Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.2
		 
	 | 
	
		Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.3
		 
	 | 
	
		Обучение чтению. Выработка навыков чтения
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.4
		 
	 | 
	
		Обучение грамматике и правописанию
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.5
		 
	 | 
	
		Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.6
		 
	 | 
	
		Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 18.7
		 
	 | 
	
		Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 19 
		 
	 | 
	
		 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 19.1
		 
	 | 
	
		Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 19.2
		 
	 | 
	
		Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 19.3
		 
	 | 
	
		Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 19.4
		 
	 | 
	
		Клинико-психолого-педагогическая характеристика подростков с задержкой психического развития (ЗПР)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 20 
		 
	 | 
	
		 Особые образовательные потребности обучающихся  разных возрастных групп с задержкой психического развития и способы их реализации 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 20.1
		 
	 | 
	
		Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития (ЗПР) в дошкольный период
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 20.2
		 
	 | 
	
		Особые образовательные потребности младших школьников с задержкой психического развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 20.3
		 
	 | 
	
		Особые образовательные потребности старших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 21 
		 
	 | 
	
		 Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 21.1
		 
	 | 
	
		Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития (ЗПР)
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 21.2
		 
	 | 
	
		Характеристика коррекционно-развивающего обучения, как педагогической технологии, применяемой в работе с детьми с ЗПР
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 21.3
		 
	 | 
	
		Сущность интегрированного и дифференцированного подхода в обучении детей с задержкой психического развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 22 
		 
	 | 
	
		 Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) 
	 | 
	
		 
			 30
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 22.1
		 
	 | 
	
		Организация образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста с ТМНР
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 22.2
		 
	 | 
	
		Формирование базовых учебных действий (БУД) у детей с ТМНР
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 22.3
		 
	 | 
	
		Особенности организации обучения и воспитания детей с ТМНР
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 23 
		 
	 | 
	
		 Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей  с тяжелыми множественными нарушениями развития 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
		 
			 23.1
		 
	 | 
	
		Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями. Ранняя комплексная помощь детям с ТМНР
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 23.2
		 
	 | 
	
		Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 24 
		 
	 | 
	
		 Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		 
			 24.1
		 
	 | 
	
		Характеристика семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 24.2
		 
	 | 
	
		Работа педагога-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 24.3
		 
	 | 
	
		Методика проведения консультации педагога-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушенным интеллектом
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	
		 
			 
		 
	 | 
	| 
		 
			 Итоговая аттестация
		 
	 | 
	
		 
			 10
		 
	 | 
	
		 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 
	 | 
	| 
 
		 
			 ИТОГО
		 
 
	 | 
	
 
		 
			 750
		 
 
	 |