Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога»
«

Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 900 ₽   3 200 ₽
- 35 %
4 900 ₽
3 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Учитель-дефектолог владеет инструментами коррекционно-педагогической деятельности, занимается психолого-педагогической диагностикой и консультированием семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных аспектов деятельности учителя-дефектолога, научить методам диагностики, коррекционной и профилактической работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Принципы коррекционно-педагогической деятельности.

  • Единство коррекционных, педагогических, развивающих задач.
  • Целостность педагогического процесса, диагностика и фиксация его эффективности и динамики.
  • Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка.
  • Деятельностный принцип, организация активной деятельности ребенка, выработка алгоритма социально приемлемого поведения.
  • Интеграция усилий ближайшего социального окружения.

2.     Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности: методы, приемы и средства достижения поставленной цели.

3.     Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Комплексное и многоаспектное изучение проблем семьи: определение моделей воспитания и форм общения, причин дестабилизации внутрисемейных отношений.
  • Оказание ранней помощи семье ребенка с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи на разных возрастных этапах жизни ребенка с момента постановки диагноза.
  • Выявление реабилитационных возможностей, определение направлений социализации.
  • Гуманное отношение к ребенку и его родителям, поиск путей гармонизации внутрисемейного климата.

4.     Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Выявление возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, определение причин нарушений в развитии.
  • Поиск способов взаимодействия родителей с ребенком.
  • Помощь родителям в решении их собственных психологических проблем.
  • Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в воспитании детей с ОВЗ.
  • Разработка индивидуальной коррекционной программы.

5.     Профилактика нарушений развития у детей дошкольного и школьного возраста.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

1

Принципы коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

14

З

2

Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

10

З

3

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

4

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

5

Профилактика нарушений развития у детей дошкольного возраста

22

10

2

10

З

6

Профилактика нарушений развития у детей школьного возраста

22

10

2

10

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации современные аспекты деятельности учителя - дефектолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете проводить диагностику семей, воспитывающих детей с ОВЗ, оказывать им консультативную психологическую помощь, подбирать индивидуальные коррекционные программы.
  • Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в образовательных организациях на должности учителя-дефектолога, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Принципы коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

14

З

2

Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

10

З

3

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

4

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

5

Профилактика нарушений развития у детей дошкольного возраста

22

10

2

10

З

6

Профилактика нарушений развития у детей школьного возраста

22

10

2

10

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения для учителей-дефектологов, работающих с детьми с нарушениями зрения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить дистанционные курсы для учителей-дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ