Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога – повышение квалификации | НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога»

«Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 900 ₽   3 200 ₽
- 35 %
-35%
до 11 декабря 2023
Стоимость:
4 900 ₽
3 200 ₽
Записаться на обучение
Рассрочка

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель-дефектолог владеет инструментами коррекционно-педагогической деятельности, занимается психолого-педагогической диагностикой и консультированием семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных аспектов деятельности учителя-дефектолога, научить методам диагностики, коррекционной и профилактической работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Принципы коррекционно-педагогической деятельности.

  • Единство коррекционных, педагогических, развивающих задач.
  • Целостность педагогического процесса, диагностика и фиксация его эффективности и динамики.
  • Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка.
  • Деятельностный принцип, организация активной деятельности ребенка, выработка алгоритма социально приемлемого поведения.
  • Интеграция усилий ближайшего социального окружения.

2.     Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности: методы, приемы и средства достижения поставленной цели.

3.     Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Комплексное и многоаспектное изучение проблем семьи: определение моделей воспитания и форм общения, причин дестабилизации внутрисемейных отношений.
  • Оказание ранней помощи семье ребенка с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи на разных возрастных этапах жизни ребенка с момента постановки диагноза.
  • Выявление реабилитационных возможностей, определение направлений социализации.
  • Гуманное отношение к ребенку и его родителям, поиск путей гармонизации внутрисемейного климата.

4.     Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Выявление возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, определение причин нарушений в развитии.
  • Поиск способов взаимодействия родителей с ребенком.
  • Помощь родителям в решении их собственных психологических проблем.
  • Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в воспитании детей с ОВЗ.
  • Разработка индивидуальной коррекционной программы.

5.     Профилактика нарушений развития у детей дошкольного и школьного возраста.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

1

Принципы коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

10

З

2

Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

10

З

3

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

4

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

5

Профилактика нарушений развития у детей дошкольного возраста

22

10

2

10

З

6

Профилактика нарушений развития у детей школьного возраста

22

10

2

10

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы умеете проводить диагностику семей, воспитывающих детей с ОВЗ, оказывать им консультативную психологическую помощь, подбирать индивидуальные коррекционные программы.
  • Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в образовательных организациях на должности учителя-дефектолога, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

1

Принципы коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

10

З

  1.1. Коррекционно-педагогическая деятельность            
  1.2. Принципы коррекционно-педагогической деятельности
         

2

Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности

22

10

2

10

З

3

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

  3.1. Особенности внутрисемейных условий, в которых воспитываются дети            
  3.2. Личностные особенности детей с ОВЗ и характер детско-родительских отношений
         
  3.3. Психологические портреты родителей           
  3.4. Технологии психологического изучения семьи ребенка           

4

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

22

10

2

10

З

  4.1. Технологии психологического консультирования семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья            
  4.2. Педагогическая помощь учителя-дефектолога родителям детей с ОВЗ. Консультативная работа
         
  4.3. Консультативный материал для родителей детей с нарушением интеллекта           

5

Профилактика нарушений развития у детей дошкольного возраста

22

10

2

10

З

  5.1. Технология раннего вмешательства            
  5.2. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
         

6

Профилактика нарушений развития у детей школьного возраста

22

10

2

10

З

  6.1. Социально-педагогическая направленность профилактической работы и коррекционно-педагогической работы с несовершеннолетними            
  6.2. Коррекция общения и семейных взаимоотношений подростков и родителей
         
  6.3. Переориентация направленности группового общения подростков           

Итоговая аттестация  

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Епишина Виктория Юрьевна
Прошла курс «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога». Почерпнула новые знания, которые смогу использовать в практической работе дефектолога. Курс сжатый и достаточно интересный. Рекомендую его начинающим специалистам и людям, имеющим богатый опыт в данной сфере.
Епишина Виктория Юрьевна , 29.10.2022
Михайлова Елена Владимировна, г.Москва
Прошла курс «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога». Курс понравился, много полезной информации, особенно полезным для меня стал модуль по работе с родителями детей с ОВЗ. Особо хочу отметить практическую часть, благодаря ей у меня появилась картотека дидактических упражнений, что очень помогает в работе.
Михайлова Елена Владимировна, г.Москва , 25.11.2021
Перминова Анастасия Валерьевна, г.Верхняя Тура
Замечательные подборки материалов.
Перминова Анастасия Валерьевна, г.Верхняя Тура , 29.10.2021
Капенков Андрей Викторович, Санкт-Петербург

Отличная система, очень понравилось и как преподают, и программа. Экзамен сдал с первой попытки. Советую всем воспользоваться классной возможностью повысить свой уровень.

Капенков Андрей Викторович, Санкт-Петербург
Тимофеева Екатерина Игоревна, Москва

Мне понравилась программа. Я начинающий специалист, и курс очень нужен был для повышения в должности, а поскольку у меня большие планы и серьезные намерения, поэтому обязательно вернусь в Академию снова. До скорых встреч!

Тимофеева Екатерина Игоревна, Москва
Карасева Евгения Евгеньевна, Сыктывкар

Курс полезен любому педагогу, и особенно работающему в инклюзивном образовании или занятому в реабилитации. Хорошая программа, готова рекомендовать коллегам.

Карасева Евгения Евгеньевна, Сыктывкар
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения для учителей-дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы в педагогической деятельности.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить дистанционные курсы для учителей-дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
4 900 ₽
3 200 ₽
В рассрочку:
-35%
до 11 декабря
2023 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ