Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель-дефектолог владеет инструментами коррекционно-педагогической деятельности, занимается психолого-педагогической диагностикой и консультированием семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современных аспектов деятельности учителя-дефектолога, научить методам диагностики, коррекционной и профилактической работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Принципы коррекционно-педагогической деятельности.
2. Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности: методы, приемы и средства достижения поставленной цели.
3. Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Профилактика нарушений развития у детей дошкольного и школьного возраста.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Принципы коррекционно-педагогической деятельности |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
2 |
Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
3 |
Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
5 |
Профилактика нарушений развития у детей дошкольного возраста |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
6 |
Профилактика нарушений развития у детей школьного возраста |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Принципы коррекционно-педагогической деятельности |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
1.1. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
1.2. |
Принципы коррекционно-педагогической деятельности |
|||||
2 |
Инструментарий коррекционно-педагогической деятельности |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
3 |
Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
3.1. | Особенности внутрисемейных условий, в которых воспитываются дети | |||||
3.2. |
Личностные особенности детей с ОВЗ и характер детско-родительских отношений |
|||||
3.3. | Психологические портреты родителей | |||||
3.4. | Технологии психологического изучения семьи ребенка | |||||
4 |
Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
4.1. | Технологии психологического консультирования семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья | |||||
4.2. |
Педагогическая помощь учителя-дефектолога родителям детей с ОВЗ. Консультативная работа |
|||||
4.3. | Консультативный материал для родителей детей с нарушением интеллекта | |||||
5 |
Профилактика нарушений развития у детей дошкольного возраста |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
5.1. | Технология раннего вмешательства | |||||
5.2. |
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр |
|||||
6 |
Профилактика нарушений развития у детей школьного возраста |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
6.1. | Социально-педагогическая направленность профилактической работы и коррекционно-педагогической работы с несовершеннолетними | |||||
6.2. |
Коррекция общения и семейных взаимоотношений подростков и родителей |
|||||
6.3. | Переориентация направленности группового общения подростков | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Отличная система, очень понравилось и как преподают, и программа. Экзамен сдал с первой попытки. Советую всем воспользоваться классной возможностью повысить свой уровень.
Мне понравилась программа. Я начинающий специалист, и курс очень нужен был для повышения в должности, а поскольку у меня большие планы и серьезные намерения, поэтому обязательно вернусь в Академию снова. До скорых встреч!
Курс полезен любому педагогу, и особенно работающему в инклюзивном образовании или занятому в реабилитации. Хорошая программа, готова рекомендовать коллегам.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения для учителей-дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы в педагогической деятельности.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить дистанционные курсы для учителей-дефектологов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.