Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Софрология – это философия, предлагающая простую релаксационную методику для действенного преодоления пагубных проявлений и последствий хронического стресса. Учение основано психиатром Альфонсо Кайседо, который задался целью создать совокупность учений и способов релаксации, соединяющих достижения западной и восточной мудрости и помогающих в самопознании и контроле физического напряжения.
Занятия софрологией приобретают колоссальную популярность за счет многочисленных положительных результативных проявлений. Многие современные психологи и терапевты используют софрологию для эффективной помощи пациентам в процессе избавления от напряжения в теле, стабилизации эмоционального фона и формировании стрессоустойчивости организма.
Целью программы профессиональной переподготовки является развитие компетенций слушателей в тонкостях медитативных антистрессовых техник и релаксационных упражнений, подготовка грамотных специалистов-психологов, способных применять учения софрологии в своей жизни и на практике.
1. Изучить общую психологию.
2. Освоить психодиагностику.
3. Изучить основы психологического консультирования и психотерапии.
4. Познакомиться с истоками софрологии.
5. Усвоить урок: «Философия и специфика софрологии как метода релаксации».
6. Освоить влияние релаксационных техник на организм детей и взрослых.
7. Изучить вспомогательные средства, используемые при проведении релаксационных техник с детьми и подростками.
8. Тренировка расслабления и релаксации.
9. Аутотренинг.
10. Усвоить упражнения при негативном состоянии.
11. Освоить медитативные техники, йогу для релаксации.
12. Познакомиться с прогрессивным мышечным расслаблением или релаксацией по Якобсону.
13. Изучить упражнения для релаксации и снятия стресса.
14. Освоить релаксационный тренинг для детей и взрослых.
15. Изучить релаксационные упражнения для нормализации сна.
16. Усвоить релаксационную гимнастику.
17. Релаксация: метод Джекобсона (прогрессивная релаксация).
18. Познакомиться с игровыми упражнениями мышечной релаксации по методике Э. Джекобсона для детей дошкольного возраста.
19. Изучить релаксационные упражнения нервно-мышечной релаксации.
20. Освоить релаксационные упражнения для мимических и артикуляционных мышц.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Психодиагностика |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психотерапия: теория и практика |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Истоки софрологии |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
6 |
Философия и специфика софрологии как метода релаксации |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
7 |
Влияние релаксационных техник на организм детей и взрослых |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
8 |
Вспомогательные средства, используемые при проведении релаксационных техник с детьми и подростками |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
9 |
Тренировка расслабления и релаксации |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
10 |
Аутотренинг |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
11 |
Упражнения при негативном состоянии |
14 |
6 |
1 |
7 |
ДЗ |
12 |
Медитативные техники. Йога для релаксации |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
13 |
Техника прогрессивного мышечного расслабления |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
14 |
Упражнения для релаксации и снятия стресса |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
15 |
Релаксационный тренинг для детей и взрослых |
18 |
15 |
1 |
2 |
З |
16 |
Релаксационные упражнения для нормализации сна |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
17 |
Релаксационная гимнастика |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
18 |
Метод прогрессивной релаксации |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
19 |
Игровые упражнения мышечной релаксации для детей дошкольного возраста |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
20 |
Релаксационные упражнения нервно-мышечной релаксации |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
21 |
Релаксационные упражнения для мимических и артикуляционных мышц |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
300 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по софрологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психодиагностика |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
2.2. |
История психодиагностики |
|||||
2.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
2.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
2.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
2.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
2.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
2.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
2.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
2.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
2.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
2.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
2.13. | Психодиагностика группы | |||||
2.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
2.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
2.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
2.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
3 |
Основы психологического консультирования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|||||
3.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
3.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
3.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
3.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
3.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
3.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
4 |
Психотерапия: теория и практика |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
4.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
4.2. |
Формы психотерапии |
|||||
4.3. | Основные модели психотерапии | |||||
4.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
4.5. |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Истоки софрологии |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
6 |
Философия и специфика софрологии как метода релаксации |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
7 |
Влияние релаксационных техник на организм детей и взрослых |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
8 |
Вспомогательные средства, используемые при проведении релаксационных техник с детьми и подростками |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
9 |
Тренировка расслабления и релаксации |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
9.1. |
Релаксация. Техники, используемые в релаксационном тренинге |
|||||
9.2. |
Тренинг расслабления (релаксации) по Джекобсону |
|||||
9.3. | Тренировка расслабления и релаксации | |||||
10 |
Аутотренинг |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
10.1. |
Аутотренинг |
|||||
10.2. |
Аутотренинговые истории для подростков |
|||||
11 |
Упражнения при негативном состоянии |
14 |
6 |
1 |
7 |
ДЗ |
12 |
Медитативные техники. Йога для релаксации |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
12.1. |
Основы релаксации и медитации для детей |
|||||
12.2. |
Практики для релаксации и творческой визуализации |
|||||
12.3. | Медитация и ритуалы для детей | |||||
13 |
Техника прогрессивного мышечного расслабления |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
14 |
Упражнения для релаксации и снятия стресса |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
14.1. |
Теория управления стрессом |
|||||
14.2. |
Практика управления стрессом |
|||||
15 |
Релаксационный тренинг для детей и взрослых |
18 |
15 |
1 |
2 |
З |
15.1. |
Релаксационный тренинг для детей |
|||||
15.2. |
Релаксационный тренинг для взрослых |
|||||
16 |
Релаксационные упражнения для нормализации сна |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
16.1. |
Физиология сна и бессонница |
|||||
16.2. |
Упражнения для борьбы с нарушением сна. Аутогенная тренировка И. Шульца |
|||||
17 |
Релаксационная гимнастика |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
17.1. |
Расслабление мышц и дыхательная гимнастика против стресса |
|||||
17.2. |
Комплексная релаксационная гимнастика |
|||||
17.3. | Релаксационная ритмическая гимнастика | |||||
18 |
Метод прогрессивной релаксации |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
19 |
Игровые упражнения мышечной релаксации для детей дошкольного возраста |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
20 |
Релаксационные упражнения нервно-мышечной релаксации |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
20.1. |
Понятие и сущность нервно-мышечной релаксации базовых упражнений |
|||||
20.2. |
Субъективные ощущения на ранних этапах обучения нервно-мышечной релаксации |
|||||
20.3. | Применение методики нервно-мышечной релаксации у детей | |||||
21 |
Релаксационные упражнения для мимических и артикуляционных мышц |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
21.1. |
Влияние стресса на состояние лицевой мускулатуры. Расслабление мышц лица с помощью йога-терапии |
|||||
21.2. |
Релаксационная артикуляционная гимнастика для детей |
|||||
21.3. | Коррекция заикания с помощью релаксационной гимнастики для мимических и артикуляционных мышц | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
300 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Софрология. Обучение техникам и упражнениям релаксации» – дать знания по основам психологического консультирования и психотерапии, техникам медитативных, антистрессовых, релаксационных упражнений для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационный подход.
Курсы переподготовки по софрологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению деятельности.
Программа дистанционного курса профессиональной переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки по психологии. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по софрологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 300 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы специалистом–психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.