№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
1.1.
|
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Охрана труда
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Правовые основы пожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Техника безопасности в концертных залах
|
|
|
|
|
|
2
|
Основы психологии и педагогики
|
86
|
56
|
4
|
26
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психология как наука и практика. Психология личности
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Психика, психические явления, сознание
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Современное образовательное пространство. Педагогический процесс
|
|
|
|
|
|
3
|
Управление вокальным коллективом. Формирование репертуара
|
57
|
27
|
4
|
26
|
ДЗ
|
3.1.
|
Эволюция менеджмента
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Планирование и контроль в менеджменте
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Организационная структура
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология и методология управления персоналом
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Принципы и методы управления персоналом
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Деловая культура
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Особенности менеджмента в сфере культуры
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Основы кадрового менеджмента в сфере культуры
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Финансово-хозяйственная деятельность
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
Маркетинговые стратегии в учреждении культуры
|
|
|
|
|
|
3.12.
|
PR деятельность в учреждении культуры
|
|
|
|
|
|
4
|
Техника дирижирования
|
66
|
36
|
4
|
26
|
ДЗ
|
4.1.
|
Общие принципы и эволюция дирижирования
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Дирижёрская позиция
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Схемы дирижирования
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Основные приемы дирижирования
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Основные средства выразительности
|
|
|
|
|
|
5
|
Педагогика музыкального исполнительства
|
66
|
36
|
4
|
26
|
ДЗ
|
5.1.
|
Общие положения музыкальной педагогики
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Педагогическое общение
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Психологические основы музыкального обучения
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Методические системы
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Характеристика деятельности музыканта-исполнителя
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Музыкальное исполнительство
|
|
|
|
|
|
6
|
История и теория вокального исполнительства
|
57
|
27
|
4
|
26
|
З
|
6.1.
|
История древнего исполнительства
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Исполнительство эпохи Барокко
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Исполнительство эпохи Классицизма
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Исполнительство в XIX веке
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Музыкальное исполнительство XX века
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Русское исполнительство
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Теория музыкального исполнительства
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Теория музыкального исполнительства. Темп
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Теория музыкального исполнительства. Построение муз. текста
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Вокальные средства выразительности исполнителя
|
|
|
|
|
|
7
|
Сценическое мастерство
|
66
|
36
|
4
|
26
|
ДЗ
|
7.1.
|
Основные принципы воспитания артиста
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Методы сценической педагогики
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Психотехника
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Сценическая речь
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Сценическое движение
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Сценические средства выразительности вокалиста
|
|
|
|
|
|
8
|
Методика обучения вокальному искусству
|
66
|
36
|
4
|
26
|
З
|
8.1.
|
Основы обучения вокальному мастерству
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Гигиена голоса
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Формирование вокально-технических навыков
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Работа над художественным образом
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Совершенствование профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
16
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
504
|