76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 400 ₽
9 400 ₽
до 5.11
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (108 часов)
Тип документа: Удостоверение
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по развитию математических представлений дошкольников так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
— Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
— Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
— При наличии среднего проф. или высшего образования вы получаете диплом установленного образца
— Международный диплом MBA и диплом НАДПО доступны всем выпускникам программы — вне зависимости от предыдущего образования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Развитие математических представлений дошкольников – важная часть предшкольной подготовки. Ознакомление ребенка с числом и вычислительной деятельностью, формой и величинами, временными и пространственными отношениями, алгоритмами поможет ему в успешном освоении школьной программы по математике.
Цель программы дистанционного обучения – научить слушателя технологиям развития математических представлений дошкольников, которые слушатель курса сможет применять на практике сразу после окончания обучения.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
2. Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста.
3. Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования.
4. Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью.
5. Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами.
6. Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями.
7. Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений.
| №пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
| Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
|
1 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
2 |
Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
3 |
Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
4 |
Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
5 |
Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
6 |
Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
7 |
Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
8 |
Групповая игровая терапия для дошкольников |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
108 |
|||||
* - по состоянию на 31 октября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
2 |
Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
3 |
Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
4 |
Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
5 |
Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
6 |
Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
7 |
Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
8 |
Групповая игровая терапия для дошкольников |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
108 |
|||||
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Развитие математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки» – дать знания об особенностях преподавания, развития математических способностей у дошкольников. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по развитию математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по развитию математических представлений дошкольников в рамках предшкольной подготовки в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.