Маркетинг – это совокупность действий, которые направлены на создание и продвижение продукта, а также мотивацию потенциального потребителя к его приобретению. Эффективный маркетинг неизменно ведет к улучшению позиции компании, ее востребованности и извлечение прибыли.
Психологическая маркетинговая модель предполагает, что поведение покупателя зависит от многих факторов – личности, самооценки, потребностей, жизненного опыта и т.д. Для успешного ведения бизнеса без ущерба потребительского довольства необходим грамотный маркетолог, способный использовать психологические основы в маркетинговых ходах.
Цель программы повышения квалификации в сегментах маркетинга и менеджмента – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, в высокой мере владеющих психологическими приемами и аспектами убеждения, разбирающихся в психологии рекламы и механизмах ее влияния на сознание человека.
1. Базовые понятия маркетинга.
2. Изучить понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга.
3. Освоить аспекты поведения потребителей.
3.1. Изучить основные факторы и анализ поведения потребителей.
3.2. Усвоить факторы внешнего влияния на потребителей.
3.3. Изучить внутренние факторы поведения потребителей.
3.4. Освоить направления изучения потребителей.
4. Изучить понятие психографики, психографические исследования.
5. Маркетинговые исследования.
6. Изучить основы брэндинга.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Базовые понятия маркетинга |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Поведение потребителей |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
3.1. |
Основные факторы и анализ поведения потребителей |
|||||
3.2. |
Факторы внешнего влияния на потребителей |
|||||
3.3. |
Внутренние факторы поведения потребителей |
|||||
3.4. |
Направления изучения потребителей |
|||||
4 |
Понятие психографики. Психографические исследования |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
5 |
Маркетинговые исследования |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
6 |
Основы брэндинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
120 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации психологические основы маркетинга так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Базовые понятия маркетинга |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Поведение потребителей |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
3.1. |
Основные факторы и анализ поведения потребителей |
|||||
3.2. |
Факторы внешнего влияния на потребителей |
|||||
3.3. |
Внутренние факторы поведения потребителей |
|||||
3.4. |
Направления изучения потребителей |
|||||
4 |
Понятие психографики. Психографические исследования |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
5 |
Маркетинговые исследования |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
6 |
Основы брэндинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
120 |
Понятная система обучения, комфортно выстроен дистанционный график, команда преподавателей квалифицированная и отзывчивая. Очень сильный и полезный материал. Курс отлично подходит для дальнейшего продвижения в профессии маркетологам и менеджерам продукта. Большое спасибо за вашу благородную работу!
Спасибо, сертификат получила! Очень довольна условиями обучения и выполнением всех оговоренных обязательств. Рада буду и в будущем подучиться у вас!
Полезные знания, понятное изложение, доступность лекций в любое удобное время. Спасибо большое, я буду вас рекомендовать.
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психологические основы маркетинга» – дать знания по основным психологических моделей, которые базируются на анализе факторов поведения покупателей, таких как: личность, самооценка, личные убеждения для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по работе с психологическими основами маркетинга предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи при депрессиях.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации в области психологии. Вы сможете проходить курсы по направлению психологические основы маркетинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 120 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и компетентность, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!