«

Психологические основы маркетинга

» (120 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 900 ₽   4 500 ₽
- 49 %
8 900 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Маркетинг – это совокупность действий, которые направлены на создание и продвижение продукта, а также мотивацию потенциального потребителя к его приобретению. Эффективный маркетинг неизменно ведет к улучшению позиции компании, ее востребованности и извлечение прибыли.

Психологическая маркетинговая модель предполагает, что поведение покупателя зависит от многих факторов – личности, самооценки, потребностей, жизненного опыта и т.д. Для успешного ведения бизнеса без ущерба потребительского довольства необходим грамотный маркетолог, способный использовать психологические основы в маркетинговых ходах.

Цель программы повышения квалификации в сегментах маркетинга и менеджмента – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, в высокой мере владеющих психологическими приемами и аспектами убеждения, разбирающихся в психологии рекламы и механизмах ее влияния на сознание человека.

Основные задачи программы:

1.    Базовые понятия маркетинга.

2.    Изучить понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга.

3.    Освоить аспекты поведения потребителей.

3.1. Изучить основные факторы и анализ поведения потребителей.

3.2. Усвоить факторы внешнего влияния на потребителей.

3.3. Изучить внутренние факторы поведения потребителей.

3.4. Освоить направления изучения потребителей.

4.    Изучить понятие психографики, психографические исследования.

5.    Маркетинговые исследования.

6.    Изучить основы брэндинга.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Базовые понятия маркетинга

18

12

2

4

З

2

Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга

16

10

2

4

З

3

Поведение потребителей

28

20

4

4

З

 3.1. Основные факторы и анализ поведения потребителей
         
 3.2. Факторы внешнего влияния на потребителей
         
 3.3. Внутренние факторы поведения потребителей
         
 3.4. Направления изучения потребителей
         

4

Понятие психографики. Психографические исследования

16

10

2

4

З

5

Маркетинговые исследования

18

12

2

4

З

6

Основы брэндинга

16

10

2

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

120

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации психологические основы маркетинга так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Результат обучения

  • Вы владеете актуальными знаниями в сферах маркетинга и психологии поведения потребителей, умеете не только создать продукт, но и определить целевую потребительскую аудиторию.
  • Вы можете применять полученные знания в работе в сфере маркетинга и менеджмента, государственного и муниципального управления.
  • После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психологические основы маркетинга»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Базовые понятия маркетинга

18

12

2

4

З

2

Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга

16

10

2

4

З

3

Поведение потребителей

28

20

4

4

З

 3.1. Основные факторы и анализ поведения потребителей
         
 3.2. Факторы внешнего влияния на потребителей
         
 3.3. Внутренние факторы поведения потребителей
         
 3.4. Направления изучения потребителей
         

4

Понятие психографики. Психографические исследования

16

10

2

4

З

5

Маркетинговые исследования

18

12

2

4

З

6

Основы брэндинга

16

10

2

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

120

Роля Оксана Максимовна, Москва

Понятная система обучения, комфортно выстроен дистанционный график, команда преподавателей квалифицированная и отзывчивая. Очень сильный и полезный материал. Курс отлично подходит для дальнейшего продвижения в профессии маркетологам и менеджерам продукта. Большое спасибо за вашу благородную работу!

Роля Оксана Максимовна, Москва
Колобова Полина Олеговна, Пермь

Спасибо, сертификат получила! Очень довольна условиями обучения и выполнением всех оговоренных обязательств. Рада буду и в будущем подучиться у вас!

Колобова Полина Олеговна, Пермь
Быстров Сергей Викторович, Самара

Полезные знания, понятное изложение, доступность лекций в любое удобное время. Спасибо большое, я буду вас рекомендовать.

Быстров Сергей Викторович, Самара
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психологические основы маркетинга» – дать знания по основным психологических моделей, которые базируются на анализе факторов поведения покупателей, таких как: личность, самооценка, личные убеждения для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по работе с психологическими основами маркетинга предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи при депрессиях.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации в области психологии. Вы сможете проходить курсы по направлению психологические основы маркетинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 120 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и компетентность, которые пригодятся в работе.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ