Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Маркетинг – это совокупность действий, которые направлены на создание и продвижение продукта, а также мотивацию потенциального потребителя к его приобретению. Эффективный маркетинг неизменно ведет к улучшению позиции компании, ее востребованности и извлечение прибыли.
Психологическая маркетинговая модель предполагает, что поведение покупателя зависит от многих факторов – личности, самооценки, потребностей, жизненного опыта и т.д. Для успешного ведения бизнеса без ущерба потребительского довольства необходим грамотный маркетолог, способный использовать психологические основы в маркетинговых ходах.
Цель программы повышения квалификации в сегментах маркетинга и менеджмента – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, в высокой мере владеющих психологическими приемами и аспектами убеждения, разбирающихся в психологии рекламы и механизмах ее влияния на сознание человека.
1. Базовые понятия маркетинга.
2. Изучить понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга.
3. Освоить аспекты поведения потребителей.
3.1. Изучить основные факторы и анализ поведения потребителей.
3.2. Усвоить факторы внешнего влияния на потребителей.
3.3. Изучить внутренние факторы поведения потребителей.
3.4. Освоить направления изучения потребителей.
4. Изучить понятие психографики, психографические исследования.
5. Маркетинговые исследования.
6. Изучить основы брэндинга.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Базовые понятия маркетинга |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Поведение потребителей |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
3.1. |
Основные факторы и анализ поведения потребителей |
|||||
3.2. |
Факторы внешнего влияния на потребителей |
|||||
3.3. |
Внутренние факторы поведения потребителей |
|||||
3.4. |
Направления изучения потребителей |
|||||
4 |
Понятие психографики. Психографические исследования |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
5 |
Маркетинговые исследования |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
6 |
Основы брэндинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
120 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Психологические основы маркетинга» так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Базовые понятия маркетинга |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Сущность маркетинга и его роль в современном обществе |
|||||
1.2. |
История развития маркетинга в мире |
|||||
1.3. |
Зарождение маркетинга в России. Разработки отечественных экономистов-маркетологов |
|||||
1.4. |
Структура и инструменты маркетинга |
|||||
1.5. |
Уровни освоения маркетинга |
|||||
2 |
Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Поведение потребителей |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
3.1. |
Основные факторы и анализ поведения потребителей |
|||||
3.2. |
Факторы внешнего влияния на потребителей |
|||||
3.3. |
Внутренние факторы поведения потребителей |
|||||
3.4. |
Направления изучения потребителей |
|||||
4 |
Понятие психографики. Психографические исследования |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Понятие психографики. Психографические исследования |
|||||
4.2. |
Психографика как новая область психодиагностики |
|||||
5 |
Маркетинговые исследования |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Понятие и свойства маркетинговой информации |
|||||
5.2. |
Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований |
|||||
5.3. |
Маркетинговое исследование как процесс. Основные методы сбора первичных данных |
|||||
5.4. |
Анкетирование, как наиболее распространенная форма опроса |
|||||
6 |
Основы брэндинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
6.1. |
Понятие бренда и сущность брендинга |
|||||
6.2. |
Стратегический бренд-менеджмент |
|||||
6.3. |
Проектирование бренда |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
120 |
Понятная система обучения, комфортно выстроен дистанционный график, команда преподавателей квалифицированная и отзывчивая. Очень сильный и полезный материал. Курс отлично подходит для дальнейшего продвижения в профессии маркетологам и менеджерам продукта. Большое спасибо за вашу благородную работу!
Спасибо, сертификат получила! Очень довольна условиями обучения и выполнением всех оговоренных обязательств. Рада буду и в будущем подучиться у вас!
Полезные знания, понятное изложение, доступность лекций в любое удобное время. Спасибо большое, я буду вас рекомендовать.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психологические основы маркетинга» – дать знания по основным психологических моделей, которые базируются на анализе факторов поведения покупателей, таких как: личность, самооценка, личные убеждения для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по психологическим основам маркетинга предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для эффективной работы специалистом выбранной области.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации в области психологии. Вы сможете проходить курсы по направлению психологические основы маркетинга в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 120 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и компетентность, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.