№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
19
|
16
|
1
|
2
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности
|
19
|
18
|
1
|
0
|
З
|
2.1.
|
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Охрана труда
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Правовые основы пожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Техника безопасности в концертных залах
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
3
|
Педагогика
|
32
|
24
|
2
|
6
|
З
|
3.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология в образовательном процессе
|
34
|
26
|
2
|
6
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
5
|
Возрастная психология
|
44
|
36
|
2
|
6
|
ДЗ
|
5.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
6
|
ФГОС и ФГТ
|
28
|
20
|
2
|
6
|
З
|
6.1.
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
ФГТ в области физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
ФГТ в области культуры и искусства
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Сущность ФГОС
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы физиологии и анатомии
|
32
|
24
|
2
|
6
|
З
|
7.1.
|
Клетки
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Ткани
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Кости их строение, соединение. Скелет туловища
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Скелет головы. Кости лицевого черепа
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Скелет конечностей
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Мышечная система и ее строение
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Мышцы и фасции
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Пищеварительная система
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Дыхательная система
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Мочеполовой аппарат
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Железы внутренней секреции
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
Сердечно-сосудистая система
|
|
|
|
|
|
7.13.
|
Нервная система
|
|
|
|
|
|
7.14.
|
Органы чувств
|
|
|
|
|
|
8
|
Первая доврачебная помощь
|
28
|
20
|
2
|
6
|
З
|
8.1.
|
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Оказание первой помощи при прочих состояниях
|
|
|
|
|
|
9
|
Методика обучения
|
20
|
12
|
2
|
6
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
10
|
История и теория хореографии
|
44
|
36
|
2
|
6
|
З
|
10.1.
|
История хореографического искусства. Древний мир
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
История хореографического искусства. 17-18 вв.
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Хореография в 19 в.
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
История русской хореографии
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
История хореографии ХХ века
|
|
|
|
|
|
10.7.
|
Теория хореографии. Виды и жанры хореографии
|
|
|
|
|
|
11
|
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики
|
44
|
36
|
2
|
6
|
З
|
12
|
Танец. Композиция и постановка
|
44
|
36
|
2
|
6
|
З
|
12.1.
|
Замысел и драматургия хореографического произведения
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Композиция танца
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Музыкальное сопровождение в танце
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Работа постановщика с исполнителями
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Работа балетмейстера с художником
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Планирование постановки спектакля (балета)
|
|
|
|
|
|
13
|
Теория и методика преподавания хореографии
|
46
|
38
|
2
|
6
|
ДЗ
|
13.1.
|
Организация образовательного процесса в хореографии. Методы и принципы обучения
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Хореографическая терминология
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Формы классического танца
|
|
|
|
|
|
14
|
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения
|
34
|
26
|
2
|
6
|
З
|
14.1.
|
Руководство детским хореографическим коллективом
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Организация образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Урок хореографии
|
|
|
|
|
|
15
|
Преподавание классического танца
|
44
|
36
|
2
|
6
|
ДЗ
|
15.1.
|
Техника классического танца
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Методика преподавания классического танца
|
|
|
|
|
|
16
|
Народно-сценический танец в работе хореографа
|
40
|
32
|
2
|
6
|
З
|
16.1.
|
Методика преподавания народного танца. Общие положения
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Народно-сценический танец. Первый год обучения
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Польский и венгерский сценический танец
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Итальянский сценический танец. Тарантелла
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Второй год обучения. Упражнения у станка
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца
|
|
|
|
|
|
17
|
Обучение спортивным бальным танцам
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
17.1.
|
Общая характеристика спортивных танцев
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Методика преподавания бального танца
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Технология начальной подготовки юных танцоров
|
|
|
|
|
|
17.5.
|
Содержание серий учебных заданий
|
|
|
|
|
|
17.6.
|
Преподавание современной хореографии
|
|
|
|
|
|
18
|
Преподавание современной хореографии
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
18.1.
|
Методика преподавания современного танца
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Методика построения урока современного танца
|
|
|
|
|
|
19
|
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом
|
30
|
22
|
2
|
6
|
З
|
19.1.
|
Разработка программы дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Программные задачи обучения танцам
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Образовательная программа
|
|
|
|
|
|
20
|
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара
|
50
|
42
|
2
|
6
|
З
|
20.1.
|
Эволюция менеджмента
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Планирование и контроль в менеджменте
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Организационная структура. Организация и координация в менеджменте
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Мотивация
|
|
|
|
|
|
20.5.
|
Психология и методология управления персоналом
|
|
|
|
|
|
20.6.
|
Принципы и методы управления персоналом
|
|
|
|
|
|
20.7.
|
Деловая культура
|
|
|
|
|
|
20.8.
|
Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера
|
|
|
|
|
|
20.9.
|
Планирование и анализ деятельности учреждения культуры
|
|
|
|
|
|
20.10.
|
Маркетинговые стратегии учреждения культуры
|
|
|
|
|
|
20.11.
|
PR-деятельность учреждения культуры
|
|
|
|
|
|
20.12.
|
Планирование постановки спектакля (балета)
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
700
|