Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Подготовка и адаптация к школе с элементами сказкотерапии

» (76 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 800 ₽   3 200 ₽
- 45 %
5 800 ₽
3 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Сказкотерапия помогает определить, созрела ли психика ребенка для похода в школу, обучить его новым форматам поведения, при необходимости скорректировать проблемы в познавательной, эмоционально-волевой сфере, адаптировать к роли первоклассника.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя применять элементы сказкотерапии при подготовке и адаптации ребенка к школе.

Основные задачи программы:

1.     Психологические особенности дошкольников 5-7 лет: ведущая деятельность, этапы развития мышления. Психодиагностическая работа: познавательная сфера, эмоционально-волевая сфера, определение взаимоотношений с родителями и психологической готовности к школе.

2.     Методика Л. А. Ясюковой, методы игровой диагностики готовности к школе. Тест Тулуз-Пьерона – измерение возможностей внимания, концентрации, работоспособности, утомляемости. Матрицы Равена – определение уровня интеллектуального развития.

3.     Работа со сказкой как способ диагностики и развития вербально-логического мышления.

4.     Функции сказок.

  • Диагностическая – установить контакт с клиентом, выявить стратегии поведения, жизненные сценарии, чувства ребенка, о которых он не может или не хочет говорить вслух.
  • Терапевтическая – помочь ребенку в переживании неприятных ситуаций, показать варианты и результаты неэффективного и эффективного поведения.

5.     Классификация сказок.

6.     Схема психологического анализа сказок: энергоинформационное поле, основная тема, сюжет, линия главного героя, символическое поле.

7.     Коррекция и обучение новым формам поведения с помощью сказкотерапии.

8.     Сказки, способствующие формированию психологической готовности к школе. Структура занятия с элементами сказкотерапии.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Психологические особенности дошкольников 5-7 лет: ведущая деятельности, этапы развития мышления. Психодиагностическая работа: познавательная сфера, эмоционально-волевая сфера, определение взаимоотношений с родителями и психологической готовности к школе

15

12

1

2

З

2

Методика Л. А. Ясюковой для определения готовности к школе. Тест Тулуз-Пьерона. Матрицы Равена. Игровая диагностика готовности детей к школе

20

14

1

5

З

3

Работа со сказкой как способ диагностики и развития вербально-логического мышления

5

2

1

2

З

4

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок

7

4

1

2

З 

5

Коррекция и обучение новым формам поведения с помощью сказкотерапии

12

9

1

2

З

6

Сказки, способствующие формированию психологической готовности к школе. Структура занятия с элементами сказкотерапии

15

10

1

4

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

76


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по подготовке и адаптации к школе с элементами сказкотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете применять элементы сказкотерапии при подготовке и адаптации детей к школе.
  • Вы получаете удостоверение «Подготовка и адаптация к школе с элементами сказкотерапии», которое повышает ваши шансы получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в детских садах, школах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Подготовка и адаптация к школе с элементами сказкотерапии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Психологические особенности дошкольников 5-7 лет: ведущая деятельности, этапы развития мышления. Психодиагностическая работа: познавательная сфера, эмоционально-волевая сфера, определение взаимоотношений с родителями и психологической готовности к школе

15

12

1

2

З

2

Методика Л. А. Ясюковой для определения готовности к школе. Тест Тулуз-Пьерона. Матрицы Равена. Игровая диагностика готовности детей к школе

20

14

1

5

З

3

Работа со сказкой как способ диагностики и развития вербально-логического мышления

5

2

1

2

З

4

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок

7

4

1

2

З 

5

Коррекция и обучение новым формам поведения с помощью сказкотерапии

12

9

1

2

З

6

Сказки, способствующие формированию психологической готовности к школе. Структура занятия с элементами сказкотерапии

15

10

1

4

З

Итоговая аттестация

2

 

Итоговое тестирование

ИТОГО

76


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Подготовке и адаптации к школе с элементами сказкотерапии» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по подготовке и адаптации к школе с элементами сказкотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по подготовке и адаптации к школе с элементами сказкотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 76 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ