76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 900 ₽
7 200 ₽
до 15.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (1 час)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Пирамида логических уровней. Создание расширенного контекста жизни» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы научились использовать пирамиду логических уровней как эффективный инструмент для анализа и решения личных и профессиональных проблем.
Вы уверенно применяете методы осознанного целеполагания и анализа ситуаций, учитывая взаимосвязь всех уровней пирамиды.
Вы научились эффективно работать со своими ресурсами и способностями, чтобы достигать поставленных целей.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Курс познакомит вас с пирамидой Дилтса – моделью, которая поможет выявлять коренные причины проблем и выстраивать эффективные стратегии их решения. Вы научитесь применять эту технику как для личного роста, так и для достижения профессиональных целей. Узнаете, как взаимодействуют разные уровни пирамиды (от окружения до миссии) и как с их помощью можно глубже понять себя и свои стремления.
Цель программы — научить вас использовать пирамиду логических уровней как универсальный инструмент для анализа жизненных ситуаций и достижения целей. Вы узнаете, как работать с проблемами на разных уровнях пирамиды, развивать осознанность и управлять собственными ресурсами для достижения желаемого результата.
Познакомиться с пирамидой Дилтса как универсальной моделью для анализа различных аспектов жизни и работы.
Научиться применять технику логических уровней для решения личных и профессиональных проблем, выстраивания целей и реализации планов.
Овладеть методами анализа ситуаций и рефлексивных вопросов, которые помогут глубже понять себя, свои ценности и убеждения.
Получить практические навыки использования пирамиды для улучшения коммуникативных и управленческих навыков в бизнесе и личной жизни.
Прокачать умение определять уровень возникновения проблем, правильно их формулировать и находить решения на каждом из логических уровней.
Научиться продуктивно работать с собственными ресурсами, временем и способностями для достижения личного и профессионального успеха.
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Вступление |
Пирамида логических уровней, или пирамида Дилтса, как универсальная модель. Общая характеристика пирамиды. Особенности уровней личностного развития. Для чего используют пирамиду Дилтса? |
3 |
|
||
|
2 |
Автор технологии |
Роберт Дилтс: история успеха и достижений. |
3 |
|
||
|
3 |
Суть техники |
Особенности техники: шесть уровней вопросов для понимания себя и проблемы. Поиск нужного решения через многоуровневый лабиринт. Решаем проблему, поднимаясь выше по уровням. |
3 |
|
||
|
4 |
Применение |
Особенности применения техники. Универсальность. Применение пирамиды для человека и организации. Примеры использования техники в различных областях жизни. |
4 |
|
||
|
5 |
6 уровней |
Шесть уровней пирамиды. Причины страха публичных выступлений: двигаемся через шесть уровней пирамиды. Почему жизнь обычного человека проходит на первых двух уровнях? Третий уровень – творчество и целеустремлённость. |
9 |
|
||
|
6 |
Как пользоваться? |
Практическое занятие: учимся пользоваться пирамидой логических уровней. Пошаговый алгоритм. Шаг первый – записываем проблему. Шаг второй – определяем уровень проблемы. Шаг третий – ищем решение на уровнях выше. |
7 |
|
||
|
7 |
Пример из практики: от менеджера до руководителя |
Разбор примера: путь от менеджера до руководителя помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
|
8 |
Выход из декрета в коучинг |
Разбор примера: выход из декрета в коучинг помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения снизу вверх и сверху вниз. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
|
9 |
Мотивация для работы |
Работа с мотивацией. Практика от эксперта. Дополнительные мотивирующие вопросы. |
7 |
|
||
|
10 |
Ценности практики |
В чём ценности практики? Как правильно пользоваться пирамидой Дилтса? Специальные ценностные вопросы. Осознавание проблемы, структурирование проблемы. Пирамида как универсальный инструмент. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
|
11 |
Уровни развития компетенций |
Работа с матрицами осознанности. Четыре матрицы осознанности-компетентности: неосознанная некомпетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность, неосознанная компетентность. Матрица осознанности как лестница с четырьмя ступенями. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
|
12 |
Подведём итоги |
Выводы по темам курса. Общение с людьми через их ценности и смыслы, «на их языке». Подача информации через высший уровень. Практика «Матрица обучения». Советы и рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
|
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Вступление |
Пирамида логических уровней, или пирамида Дилтса, как универсальная модель. Общая характеристика пирамиды. Особенности уровней личностного развития. Для чего используют пирамиду Дилтса? |
3 |
|
||
|
2 |
Автор технологии |
Роберт Дилтс: история успеха и достижений. |
3 |
|
||
|
3 |
Суть техники |
Особенности техники: шесть уровней вопросов для понимания себя и проблемы. Поиск нужного решения через многоуровневый лабиринт. Решаем проблему, поднимаясь выше по уровням. |
3 |
|
||
|
4 |
Применение |
Особенности применения техники. Универсальность. Применение пирамиды для человека и организации. Примеры использования техники в различных областях жизни. |
4 |
|
||
|
5 |
6 уровней |
Шесть уровней пирамиды. Причины страха публичных выступлений: двигаемся через шесть уровней пирамиды. Почему жизнь обычного человека проходит на первых двух уровнях? Третий уровень – творчество и целеустремлённость. |
9 |
|
||
|
6 |
Как пользоваться? |
Практическое занятие: учимся пользоваться пирамидой логических уровней. Пошаговый алгоритм. Шаг первый – записываем проблему. Шаг второй – определяем уровень проблемы. Шаг третий – ищем решение на уровнях выше. |
7 |
|
||
|
7 |
Пример из практики: от менеджера до руководителя |
Разбор примера: путь от менеджера до руководителя помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
|
8 |
Выход из декрета в коучинг |
Разбор примера: выход из декрета в коучинг помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения снизу вверх и сверху вниз. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
|
9 |
Мотивация для работы |
Работа с мотивацией. Практика от эксперта. Дополнительные мотивирующие вопросы. |
7 |
|
||
|
10 |
Ценности практики |
В чём ценности практики? Как правильно пользоваться пирамидой Дилтса? Специальные ценностные вопросы. Осознавание проблемы, структурирование проблемы. Пирамида как универсальный инструмент. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
|
11 |
Уровни развития компетенций |
Работа с матрицами осознанности. Четыре матрицы осознанности-компетентности: неосознанная некомпетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность, неосознанная компетентность. Матрица осознанности как лестница с четырьмя ступенями. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
|
12 |
Подведём итоги |
Выводы по темам курса. Общение с людьми через их ценности и смыслы, «на их языке». Подача информации через высший уровень. Практика «Матрица обучения». Советы и рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
|
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||