Оплата сразу
3 600 ₽ 6 000 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 академический час)
Тип документа: Сертификат
Мини-курс познакомит вас с пирамидой Дилтса – моделью, которая поможет выявлять коренные причины проблем и выстраивать эффективные стратегии их решения. Курс научит применять эту технику как для личного роста, так и для достижения профессиональных целей. Вы узнаете, как взаимодействуют разные уровни пирамиды (от окружения до миссии) и как с их помощью можно глубже понять себя и свои стремления.
Цель программы — научить вас использовать пирамиду логических уровней как универсальный инструмент для анализа жизненных ситуаций и достижения целей. Вы узнаете, как работать с проблемами на разных уровнях пирамиды, развивать осознанность и управлять собственными ресурсами для достижения желаемого результата.
Познакомиться с пирамидой Дилтса как универсальной моделью для анализа различных аспектов жизни и работы.
Научиться применять технику логических уровней для решения личных и профессиональных проблем, выстраивания целей и реализации планов.
Овладеть методами анализа ситуаций и рефлексивных вопросов, которые помогут глубже понять себя, свои ценности и убеждения.
Получить практические навыки использования пирамиды для улучшения коммуникативных и управленческих навыков в бизнесе и личной жизни.
Прокачать умение определять уровень возникновения проблем, правильно их формулировать и находить решения на каждом из логических уровней.
Научиться продуктивно работать с собственными ресурсами, временем и способностями для достижения личного и профессионального успеха.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Вступление |
Пирамида логических уровней, или пирамида Дилтса, как универсальная модель. Общая характеристика пирамиды. Особенности уровней личностного развития. Для чего используют пирамиду Дилтса? |
3 |
|
||
2 |
Автор технологии |
Роберт Дилтс: история успеха и достижений. |
3 |
|
||
3 |
Суть техники |
Особенности техники: шесть уровней вопросов для понимания себя и проблемы. Поиск нужного решения через многоуровневый лабиринт. Решаем проблему, поднимаясь выше по уровням. |
3 |
|
||
4 |
Применение |
Особенности применения техники. Универсальность. Применение пирамиды для человека и организации. Примеры использования техники в различных областях жизни. |
4 |
|
||
5 |
6 уровней |
Шесть уровней пирамиды. Причины страха публичных выступлений: двигаемся через шесть уровней пирамиды. Почему жизнь обычного человека проходит на первых двух уровнях? Третий уровень – творчество и целеустремлённость. |
9 |
|
||
6 |
Как пользоваться? |
Практическое занятие: учимся пользоваться пирамидой логических уровней. Пошаговый алгоритм. Шаг первый – записываем проблему. Шаг второй – определяем уровень проблемы. Шаг третий – ищем решение на уровнях выше. |
7 |
|
||
7 |
Пример из практики: от менеджера до руководителя |
Разбор примера: путь от менеджера до руководителя помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
8 |
Выход из декрета в коучинг |
Разбор примера: выход из декрета в коучинг помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения снизу вверх и сверху вниз. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
9 |
Мотивация для работы |
Работа с мотивацией. Практика от эксперта. Дополнительные мотивирующие вопросы. |
7 |
|
||
10 |
Ценности практики |
В чём ценности практики? Как правильно пользоваться пирамидой Дилтса? Специальные ценностные вопросы. Осознавание проблемы, структурирование проблемы. Пирамида как универсальный инструмент. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
11 |
Уровни развития компетенций |
Работа с матрицами осознанности. Четыре матрицы осознанности-компетентности: неосознанная некомпетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность, неосознанная компетентность. Матрица осознанности как лестница с четырьмя ступенями. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
12 |
Подведём итоги |
Выводы по темам курса. Общение с людьми через их ценности и смыслы, «на их языке». Подача информации через высший уровень. Практика «Матрица обучения». Советы и рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
1. Мы создали программу мини-курса «Пирамида логических уровней. Создание расширенного контекста жизни», чтобы обучение было максимально доступным и эффективным, без потери качества. Курс позволяет освоить ключевые техники и знания в сжатом, но насыщенном формате, что даёт возможность совмещать обучение с работой или другими обязательствами. Программа построена таким образом, чтобы каждый участник успешно прошёл обучение до конца, без перегрузки и стресса от больших объёмов информации.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы научились использовать пирамиду логических уровней как эффективный инструмент для анализа и решения личных и профессиональных проблем.
Вы уверенно применяете методы осознанного целеполагания и анализа ситуаций, учитывая взаимосвязь всех уровней пирамиды.
Вы научились эффективно работать со своими ресурсами и способностями, чтобы достигать поставленных целей.
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваши знания и навыки работы с пирамидой логических уровней.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Вступление |
Пирамида логических уровней, или пирамида Дилтса, как универсальная модель. Общая характеристика пирамиды. Особенности уровней личностного развития. Для чего используют пирамиду Дилтса? |
3 |
|
||
2 |
Автор технологии |
Роберт Дилтс: история успеха и достижений. |
3 |
|
||
3 |
Суть техники |
Особенности техники: шесть уровней вопросов для понимания себя и проблемы. Поиск нужного решения через многоуровневый лабиринт. Решаем проблему, поднимаясь выше по уровням. |
3 |
|
||
4 |
Применение |
Особенности применения техники. Универсальность. Применение пирамиды для человека и организации. Примеры использования техники в различных областях жизни. |
4 |
|
||
5 |
6 уровней |
Шесть уровней пирамиды. Причины страха публичных выступлений: двигаемся через шесть уровней пирамиды. Почему жизнь обычного человека проходит на первых двух уровнях? Третий уровень – творчество и целеустремлённость. |
9 |
|
||
6 |
Как пользоваться? |
Практическое занятие: учимся пользоваться пирамидой логических уровней. Пошаговый алгоритм. Шаг первый – записываем проблему. Шаг второй – определяем уровень проблемы. Шаг третий – ищем решение на уровнях выше. |
7 |
|
||
7 |
Пример из практики: от менеджера до руководителя |
Разбор примера: путь от менеджера до руководителя помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
8 |
Выход из декрета в коучинг |
Разбор примера: выход из декрета в коучинг помощью пирамиды Дилтса. Проработка каждого уровня, техника работы с пирамидой. Поиск решения снизу вверх и сверху вниз. Выводы по реальному примеру. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
9 |
Мотивация для работы |
Работа с мотивацией. Практика от эксперта. Дополнительные мотивирующие вопросы. |
7 |
|
||
10 |
Ценности практики |
В чём ценности практики? Как правильно пользоваться пирамидой Дилтса? Специальные ценностные вопросы. Осознавание проблемы, структурирование проблемы. Пирамида как универсальный инструмент. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
11 |
Уровни развития компетенций |
Работа с матрицами осознанности. Четыре матрицы осознанности-компетентности: неосознанная некомпетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность, неосознанная компетентность. Матрица осознанности как лестница с четырьмя ступенями. Рекомендации эксперта. |
8 |
|
||
12 |
Подведём итоги |
Выводы по темам курса. Общение с людьми через их ценности и смыслы, «на их языке». Подача информации через высший уровень. Практика «Матрица обучения». Советы и рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!