Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Песочная терапия помогает решить проблемы, которые не лежат на поверхности. Метод Sandplay позволяет успешно выявить психологические отклонения, развить необходимые навыки, как двигательные, так и коммуникационные, помогает в социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Песочная терапия также применяется и в работе со взрослыми. В результате происходит спонтанное творческое самовыражение, и вытесненное подавленное бессознательное извлекается и включается в сознание.
Метод дает широкие возможности для проработки травмирующих ситуаций, негативного личного опыта, запуска изменений по отношению к себе, своему прошлому, будущему и настоящему.
Цель программы повышения квалификации – дать специалистам позволяющий отработать запрос клиента любого возраста в творческой форме удобный, полезный, актуальный и эффективный инструмент, а также знания, необходимые для успешного его применения в практической деятельности.
1. Знакомство с юнгианской песочной терапией и модификацией метода, рассмотрение архетипических корней песочной терапии. Идеи М. Ловенфельда, Д. Калфа, К.Г.Юнга в развитии метода.
2. Ознакомление с психотерапевтическими достоинствами песочной терапии и ролью психолога в ней. Изучение вопросов организации кабинета песочной терапии и способов документирования процесса песочной терапии.
3. Исследование стадий песочной терапии, освоение схемы анализа песочных миров, мифов и символов песочного поля, ландшафта и композиции пространства.
4. Освоение возможностей диагностики негативных эмоциональных состояний.
5. Рассмотрение юнгианского анализа сказок и символического языка сказки и сновидений, других архетипических историй в песочной терапии, а также методов психологической интерпретации.
6. Изучение способов анализа песочной картины. Знакомство с архетипами и символическими процессами в песочной терапии: архетипы Матери, Отца, Ребенка, «Я», самости.
7. Исследование образа дерева в сказках и мифах и применения песочной терапии в работе с кризисными состояниями.
8. Изучение применения песочной терапии в работе с психосоматическими расстройствами и в работе с семьей.
9. Рассмотрение использования песочной терапии в различных формах работы психолога, таких как коррекция, развитие, адаптация.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические и исторические основы Sandplay |
||||||
1 |
Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Архетипические корни песочной терапии. Идеи М. Ловенфельд, Д. Калф, К.Г.Юнга в развитии метода |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психотерапевтические достоинства песочной терапии. Роль психолога в песочной терапии. Организация кабинета песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
3 |
Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
4 |
Мифы и символы песочного поля. Ландшафт. Композиция пространства |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
5 |
Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
6 |
Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
II Модуль. Процесс песочной терапии
|
||||||
7 |
Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип Матери, Отца, Ребенка, «Я», Самости |
14 |
10 |
1 |
3 |
З
|
8 |
Образ дерева в сказках и мифах. Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
9 |
Песочная терапия в работе с психосоматическими расстройствами |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
10 |
Песочная терапия в работе с семьей |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
11 |
Использование песочной терапии в различных формах работы психолога (коррекция, развитие, адаптация) |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по песочной терапии в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические и исторические основы Sandplay |
||||||
1 |
Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Архетипические корни песочной терапии. Идеи М. Ловенфельд, Д. Калф, К.Г.Юнга в развитии метода |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психотерапевтические достоинства песочной терапии. Роль психолога в песочной терапии. Организация кабинета песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
3 |
Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
4 |
Мифы и символы песочного поля. Ландшафт. Композиция пространства |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
5 |
Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
6 |
Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
II Модуль. Процесс песочной терапии |
||||||
7 |
Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип Матери, Отца, Ребенка, «Я», Самости |
14 |
10 |
1 |
3 |
З
|
8 |
Образ дерева в сказках и мифах. Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
9 |
Песочная терапия в работе с психосоматическими расстройствами |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
10 |
Песочная терапия в работе с семьей |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
11 |
Использование песочной терапии в различных формах работы психолога (коррекция, развитие, адаптация) |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций. Курс содержит большой теоретический материал, доступный для самостоятельного изучения. В конце каждого раздела тест, позволяющий оценить степень полученных знаний. Много практических заданий, которые помогают закрепить изученный материал. Внимательные сотрудники, готовые придти на помощь в случае затруднений.
Очень люблю песочную терапию за ее легкость и универсальность и за большой творческий потенциал для исследования и анализа. Очень рада такой удобной возможности повысить квалификацию.
Прекрасный курс, очень полезный и актуальный инструмент и исключительно удобный формат обучения. Уже выбрал пару тем для дальнейшего обучения.
Очень интересный метод, огромное спасибо Академии за такой интересный курс и насыщенную программу, с удовольствием вернусь к вам снова на очередное повышение квалификации.
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Песочная терапия в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, способах применения работы с песком для консультирования, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по песочной терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для грамотного консультирования пациентов.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по песочной терапии в психологическом консультировании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.