76 отзывов учеников
Оплата сразу
9 700 ₽ 13 200 ₽
до 15.07

Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Июль 2025, август 2025
Тип документа: Удостоверение

Найти стабильную и интересную работу в сфере психологии
Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах
Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице
Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
Создавать уникальные программы и помогать детям развиваться и расти
Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
Стать авторитетным экспертом в сфере психологии
Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн
Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд
Песочная терапия помогает решить проблемы, которые не лежат на поверхности. Метод Sandplay позволяет успешно выявить психологические отклонения, развить необходимые навыки, как двигательные, так и коммуникационные, помогает в социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Песочная терапия также применяется и в работе со взрослыми. В результате происходит спонтанное творческое самовыражение, и вытесненное подавленное бессознательное извлекается и включается в сознание.
Метод дает широкие возможности для проработки травмирующих ситуаций, негативного личного опыта, запуска изменений по отношению к себе, своему прошлому, будущему и настоящему.
Цель программы повышения квалификации – дать специалистам позволяющий отработать запрос клиента любого возраста в творческой форме удобный, полезный, актуальный и эффективный инструмент, а также знания, необходимые для успешного его применения в практической деятельности.
1. Знакомство с юнгианской песочной терапией и модификацией метода, рассмотрение архетипических корней песочной терапии. Идеи М. Ловенфельда, Д. Калфа, К.Г.Юнга в развитии метода.
2. Ознакомление с психотерапевтическими достоинствами песочной терапии и ролью психолога в ней. Изучение вопросов организации кабинета песочной терапии и способов документирования процесса песочной терапии.
3. Исследование стадий песочной терапии, освоение схемы анализа песочных миров, мифов и символов песочного поля, ландшафта и композиции пространства.
4. Освоение возможностей диагностики негативных эмоциональных состояний.
5. Рассмотрение юнгианского анализа сказок и символического языка сказки и сновидений, других архетипических историй в песочной терапии, а также методов психологической интерпретации.
6. Изучение способов анализа песочной картины. Знакомство с архетипами и символическими процессами в песочной терапии: архетипы Матери, Отца, Ребенка, «Я», самости.
7. Исследование образа дерева в сказках и мифах и применения песочной терапии в работе с кризисными состояниями.
8. Изучение применения песочной терапии в работе с психосоматическими расстройствами и в работе с семьей.
9. Рассмотрение использования песочной терапии в различных формах работы психолога, таких как коррекция, развитие, адаптация.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические и исторические основы Sandplay |
||||||
1 |
Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Архетипические корни песочной терапии. Идеи М. Ловенфельд, Д. Калф, К.Г.Юнга в развитии метода |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психотерапевтические достоинства песочной терапии. Роль психолога в песочной терапии. Организация кабинета песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
3 |
Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
4 |
Мифы и символы песочного поля. Ландшафт. Композиция пространства |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
5 |
Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
6 |
Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
II Модуль. Процесс песочной терапии
|
||||||
7 |
Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип Матери, Отца, Ребенка, «Я», Самости |
14 |
10 |
1 |
3 |
З
|
8 |
Образ дерева в сказках и мифах. Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
9 |
Песочная терапия в работе с психосоматическими расстройствами |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
10 |
Песочная терапия в работе с семьей |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
11 |
Использование песочной терапии в различных формах работы психолога (коррекция, развитие, адаптация) |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Работа с символами и архетипами: анализ и интерпретация песочных картин для глубокой проработки внутренних конфликтов клиентов
Использование методов песочной терапии для диагностики и коррекции эмоциональных состояний
Работа с психосоматическими расстройствами: использование песочных картин для исследования и проработки телесных симптомов
Применение песочной терапии в кризисных ситуациях: помощь клиентам в сложных жизненных моментах через символическое выражение
Работа с семьёй и детьми: адаптация песочной терапии для работы с различными возрастными и семейными структурами
Этические соображения и границы: понимание и соблюдение этических принципов терапии, установление чётких границ с клиентами
Диплом Московской
Академии
3 года
доступа к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 28 часов практики
13%
Возврат НДФЛ
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические и исторические основы Sandplay |
||||||
1 |
Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Архетипические корни песочной терапии. Идеи М. Ловенфельд, Д. Калф, К.Г.Юнга в развитии метода |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психотерапевтические достоинства песочной терапии. Роль психолога в песочной терапии. Организация кабинета песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
3 |
Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
4 |
Мифы и символы песочного поля. Ландшафт. Композиция пространства |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
5 |
Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
6 |
Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
II Модуль. Процесс песочной терапии |
||||||
7 |
Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип Матери, Отца, Ребенка, «Я», Самости |
14 |
10 |
1 |
3 |
З
|
8 |
Образ дерева в сказках и мифах. Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
9 |
Песочная терапия в работе с психосоматическими расстройствами |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
10 |
Песочная терапия в работе с семьей |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
11 |
Использование песочной терапии в различных формах работы психолога (коррекция, развитие, адаптация) |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Очень люблю песочную терапию за ее легкость и универсальность и за большой творческий потенциал для исследования и анализа. Очень рада такой удобной возможности повысить квалификацию.
Прекрасный курс, очень полезный и актуальный инструмент и исключительно удобный формат обучения. Уже выбрал пару тем для дальнейшего обучения.
Очень интересный метод, огромное спасибо Академии за такой интересный курс и насыщенную программу, с удовольствием вернусь к вам снова на очередное повышение квалификации.
* - по состоянию на 11 июля 2025 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Песочная терапия в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, способах применения работы с песком для консультирования, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по песочной терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для грамотного консультирования пациентов.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по песочной терапии в психологическом консультировании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.