☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»

«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог» (1050 ч.)

«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»(1050 часов)

Педагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 4 550 ₽ / мес

Оплата сразу

45 500 ₽ 59 300 ₽

-23%
до 5.04
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 8 месяцев (1050 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Педагог-психолог. Специальный психолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Апрель 2025, май 2025

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Кэшбек
2275  балла
Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб


Кто такой педагог-психолог и чем он занимается
Педагог-психолог занимается поддержкой и сопровождением учеников во время образовательного процесса. Он диагностирует и корректирует эмоциональные и поведенческие трудности, разрабатывает программы для улучшения психоэмоционального состояния детей и подростков, помогает им справляться с учебными и личными проблемами

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Эмоциональные и поведенческие трудности у детей и подростков
  • Поддержка детей с особыми образовательными потребностями
  • Психологическое сопровождение учеников в образовательных учреждениях
Способы монетизации знаний
  • Индивидуальное консультирование: работа с учениками и их семьями для решения психологических проблем и улучшения их эмоционального состояния
  • Групповые занятия: проведение тренингов и семинаров по развитию эмоциональной устойчивости, социальной адаптации и поддержке детей с особыми образовательными потребностями
  • Онлайн-консультирование: предоставление психологической помощи и консультаций в онлайн-формате
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Частная практика: откройте собственный кабинет для предоставления психологической помощи детям и подросткам
  • Образовательные учреждения: работа в школах, детских садах и специализированных центрах, оказывая психологическую поддержку ученикам и педагогам
  • Онлайн-платформы: создание и проведение курсов по психологии, консультирование и помощь детям и родителям через интернет
Спрос на специалистов в направлении в цифрах

2000
Вакансий hh.ru
413 645
Спрос по Wordstat
10 000
Спрос на специалистов направления в цифрах
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги психологов?
  • Современная жизнь полна вызовов, и стресс стал повсеместным явлением. Люди ищут помощи, чтобы справиться с эмоциональным перенапряжением и тревогой
  • В динамичном мире многим трудно найти свой путь и понять, куда двигаться. Психологи помогают определить цели, найти вдохновение и построить счастливую жизнь
  • Люди всё лучше понимают важность ментального здоровья и не стесняются обращаться к специалистам за помощью
Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Программа предназначена для педагогов-психологов, специалистов по инклюзивному образованию и тех, кто работает с детьми с особыми образовательными потребностями, а также для тех, кто хочет начать карьеру в этой важной и востребованной области
Для новичков
Научитесь основам психолого-педагогической работы, диагностике и коррекции психологических и поведенческих проблем у детей. В процессе обучения вы освоите практические навыки, которые помогут вам уверенно начать карьеру педагога-психолога, работающего с детьми с особыми потребностями.
Для профессионалов
Получите знания о современных методах работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Обновите свою практику новыми техниками и подходами, чтобы улучшить результаты работы с детьми.
Для образовательных учреждений
Обучение ваших сотрудников по этой программе повысит их квалификацию в области диагностики и коррекции психологических и поведенческих нарушений у детей. Это улучшит качество услуг вашего учреждения и повысит доверие со стороны родителей и детей, что благоприятно скажется на вашей репутации.

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «педагога-психолога» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Создать собственный кабинет, предоставляя психологическую помощь детям и подросткам с особыми образовательными потребностями. 

  • Выбирать клиентов и специализироваться на различных аспектах психолого-педагогической поддержки. 

  • Зарабатывать, применяя методы коррекции и развития для улучшения психологического состояния и адаптации детей.

2
Работать в школах, реабилитационных центрах и детских садах
  • Найти стабильную работу в образовательных и лечебных учреждениях, оказывая помощь детям с различными психологическими и педагогическими потребностями. 

  • Получить опыт работы в команде, участвуя в комплексных психолого-педагогических проектах. 

  • Развивать карьеру в области психологии и педагогики, применяя полученные знания и методы на практике.

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своим опытом и знаниями в области психологии и педагогики с коллегами, родителями и образовательными учреждениями. 

  • Создавать программы и проводить тренинги по развитию психологической устойчивости и коррекции поведения у детей. 

  • Вдохновлять и обучать других специалистов, помогая им достигать профессиональных успехов в работе с детьми.

4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетным экспертом в области психолого-педагогической поддержки, делая свой контент доступным и полезным. 

  • Делиться ценными знаниями и методами психологической поддержки, помогая родителям и педагогам лучше понимать детей. 

  • Привлекать широкую аудиторию, создавая контент, который помогает улучшать психологическое состояние и адаптацию детей с особыми потребностями.


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Психологическая поддержка и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
02
Развитие эмоциональной и волевой сферы у детей с задержкой развития
03
Коррекция и помощь при нарушениях адаптации в школьной среде
04
Работа с проблемами поведения и социализации у детей
05
Развитие когнитивных и коммуникативных навыков
06
Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
07
Поддержка и консультирование семей, воспитывающих детей с особыми потребностями
08
Профилактика и коррекция проблем, связанных с эмоциональным состоянием детей

Цель программы:

Педагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся, воспитанникам, родителям, педагогам, проводит психологическую диагностику различного профиля.

Цель программы переподготовки для педагогов-психологов – показать слушателю суть профессии педагога-психолога, ее карьерные и финансовые перспективы, научить методам психодиагностики, психопрофилактической, коррекционно-развивающей работы, основам психологического консультирования.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в помогающей профессии;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие работу педагога-психолога. Образовательные и профессиональные стандарты.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика.
  • Общая, экспериментальная, возрастная, социальная, семейная, специальная, педагогическая психология.
  • Теория и практика инклюзивного образования.
  • Анатомия и возрастная физиология человека.
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

3.     Введение в психолого-педагогическую деятельность.

  • Психолого-педагогические основы и методы организации учебной деятельности, взаимодействия участников образовательного процесса.
  • Поддержка детей в общем образовании, диагностика результатов их учебной деятельности.

4.     Теория и практика психодиагностики. Диагностика метапредметных компетенций, личностных образовательных результатов. Документация в психолого-педагогической диагностике.

5.     Психопрофилактическая работа педагога-психолога. Профилактика отклоняющегося, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений у детей и подростков.

6.     Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога. Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении, принципы коррекционной работы с детьми и подростками с ненормативными показателями развития и поведения.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ. Проектная деятельность педагога-психолога.

8.     Психологическое консультирование. Особенности работы с детьми разного возраста. Консультирование по вопросам взаимоотношений в семье, трудностей в обучении, развития способностей обучающихся.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в профессию

48

20

8

20

ДЗ

8

Возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

12

Психология семьи 

24

16

2

З

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24

16

2

З

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Специальная (коррекционная) педагогика

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 

32

24

6

З

24

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

44

36

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Программа обучения - 8 месяцев

342 часа практики
Вас ждут
254 часа практики с преподавателем: проверка заданий, обратная связь
24 часа книгоклуба
64 часа киноклуба

Разбор кейсов

Почувствуйте себя в роли психолога до того, как завершите обучение.

  • Разбирайте реальные кейсы
  • Получайте ответы на вопросы в моменте
  • Применяйте методики консультирования не в теории, а на практике
Разбор кейсов

Участвовать могут те, кто имеет доступ к воркшопам и практикумам.

Групповые супервизии

У каждого психолога есть свой психолог. Обменивайтесь своим опытом и получите поддержку от профессиональных специалистов внутри практикумов. На групповых супервизиях у вас будет реальный шанс понять, как не выгореть в роли психолога и закончить любой цикл сессий.

Групповые супервизии

Отработка в тройках

Клиент? Терапевт? Или, может, наблюдатель? Какая роль — ваша?

В рамках практикумов и дополнительной практики вы примерите на себе все три роли, поймёте, что чувствует каждый из участников сессии, и начнёте лучше разбираться в практической психологии

Отработка в тройках

Еженедельные консультации с преподавателем

Выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателя. Вместе с опытным психологом вы будете отслеживать свой профессиональный рост и всесторонне развиваться, чтобы выйти в реальную практику без опасений.

Еженедельные консультации с преподавателем

Практика внутри курса

396 ак. часов

Превратите теорию в практику вместе с НАДПО

342 ак. часов

Совершенствуйтесь в процессе обучения

Каждый теоретический блок закрепляется на практике через:
  • Тестирование с вариантами ответов
  • Практические задания для закрепления теории

Тестирование есть после каждого лекционного блока

  • Состоит из вопросов с вариантами ответов
  • Вопросы связаны с пройденной темой
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Практические задания есть после каждого лекционного блока и:

  • Имеют разную интерактивную механику
  • Регулярные домашние задания для проверки знаний
  • Практика связана с пройденной темой
  • Обратная связь от преподавателя по выполненной практической работе
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Воркшоп

54 ак. часов

Тематическая онлайн-консультация с преподавателем

Разбирайте теорию и тренируйтесь под руководством опытного преподавателя
  • Задайте все интересующие вопросы по дисциплине
  • Разберите реальные кейсы с опытным практикующим психологом
  • Записывайтесь и участвуйте онлайн или смотрите в записи

Что это: серия групповых онлайн-занятий для разбора вопросов по заданной теме или разбор реальных кейсов из практики психолога

Цель: разобрать все возникшие вопросы в процессе обучения конкретной темы

С кем: занятия проводит закреплённый за дисциплиной преподаватель — практикующий психолог и опытный педагог

Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom

Как проходит:

  • Все желающие записываются на встречу через внутреннюю учебную платформу НАДПО — она же используется в процессе всего обучения
  • Отправляете интересующие вопросы преподавателю по теме предстоящей встречи
  • Слушатели собираются на онлайн-встречу согласно расписанию
  • Преподаватель отвечает на ранее отправленные вопросы или, если вопросов нет — разбирает реальные кейсы

Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.

Занятия онлайн

Поддержка эксперта

Работа в парах

Работа в тройках

Преподаватель
Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателя

Дополнительные активности

Заводите полезные и интересные знакомства

Киноклуб
48 часов

Киноклуб:

каждую четвёртую среду месяца с 19:00 до 21:00

Книгоклуб
24 часов

Книгоклуб:

каждую третью субботу месяца с 11.00 до 13.00

photo photo
Книгоклуб и Киноклуб НАДПО

Участвуйте в общих встречах с другими слушателями потока — обсуждайте кино и книги, через призму психологии под руководством опытного преподавателя.

Расширяйте свой круг общения и учитесь отстаивать собственную точку зрения.

На встречах вы будете:
Анализировать
Дискутировать
Исследовать
Учиться критически мыслить
Анонс и анкета размещаются заранее в новостной ленте курса.

Заседания киноклуба проходят каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00.

Заседания книжного клуба проходят каждую третью субботу месяца с 11:00 до 13:00.


Этот курс дополняют программы

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
01
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
02
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
03
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
04
Визуально привлекательный профиль в соцсети
05
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу
HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов
Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и совершенствуйте навыки педагогики и специальной психологии. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свои профессиональные умения.
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Педагог психолог
Зарплата от
80 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Проведение психологической диагностики и оценки эмоционального и когнитивного развития детей.

  • Разработка и реализация индивидуальных программ психологической поддержки для детей с особыми образовательными потребностями.

  • Применение методов коррекции поведения, эмоциональной устойчивости и социализации у детей.

  • Работа с детьми, имеющими трудности в обучении, задержки развития и расстройства эмоционально-волевой сферы.

  • Проведение индивидуальных и групповых психологических сессий, направленных на развитие социальных и коммуникативных навыков.

  • Использование техник психотерапии для работы с травмами, стрессом и проблемами адаптации у детей.

  • Организация и проведение тренингов и семинаров для родителей и педагогов по вопросам психологической поддержки детей.

  • Мониторинг и документирование прогресса детей в процессе психологической коррекции и развития.

  • Проведение онлайн-консультаций и психолого-педагогической поддержки через дистанционные платформы.

Получила профессию «Педагог психолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Педагог-психолог, специальный психолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 95 000 ₽
Педагог-психолог в образовательное учреждение
Санкт-Петербург, офлайн
Заработная плата: от 80 000 ₽
Специальный психолог (работа с детьми)
Нижний Новгород, удалённая работа
Заработная плата: от 75 000 ₽
Психолог в реабилитационный центр
Владимир, в клинику
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 342 часа практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную востребованную профессию с достойной зарплатой.
  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, которые необходимы для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога-психолога.
  • Вы можете работать в школах, гимназиях, лицеях, детских садах, школах скорочтения, детских развивающих центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна






«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  4.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  4.3. Основные методы педагогической психологии           
  4.4. Психология учебной деятельности           
  4.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  4.6. Научение и его виды           
  4.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  4.8. Психология воспитания
         
  4.9. Психологические условия успешного воспитания
         

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

  5.1. Педагог в аспекте психологического взаимодействия           
  5.2. Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя
         
  5.3. Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия           
  5.4. Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия           
  5.5. Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся           

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

  6.1. Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога           
  6.2. Поиск, обработка и структурирование речевого материал
         
  6.3. Вербальные средства речевой выразительности           
  6.4. Подготовка к выступлению           
  6.5. Убеждение при помощи слова           
  6.6. Искусство спора           
  6.7. Беседа как форма диалога           

7

Введение в профессию

48

20

8

20

ДЗ

  7.1. Место и роль практической психологии в современном обществе           
  7.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  7.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  7.4. Детская практическая психология           
  7.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

8

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  8.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  8.2. Теории развития человека
         
  8.3. Дошкольное детство          
  8.4. Младший школьный возраст           
  8.5. Подростковый и юношеский возраст           
  8.6. Развитие зрелой личности          

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

  9.1. Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики           
  9.2. Дошкольное детство
         
  9.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста           
  9.4. Развитие и обучение детей дошкольного возраста           

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10.1. Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности           
10.2. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
10.3. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания           
10.4. Общение и взаимодействие           
10.5. Социальная психология групп           
10.6. Проблема личности в социальной психологии
         

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

11.1. Специальная психология           
11.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
11.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
11.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
11.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
11.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
11.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

12

Психология семьи 

24

16

2

З

12.1. Современные психологические теории семьи           
12.2. Психологический анализ любви
         
12.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре           
12.4. Супружеская неверность           
12.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
12.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых           

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

13.1. Психодиагностика как наука и как практическая деятельность           
13.2. Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии
         
13.3. Психология личностных черт и способностей           
13.4. Психодиагностика мотивации и межличностных отношений           
13.5. Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания           

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

14.1. Введение в практическую психотерапию           
14.2. Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов
         
14.3. Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний           
14.4. Нарушения поведения и их коррекция           

15

Патопсихология 

24

16

2

З

15.1. Введение в курс «Патопсихология»           
15.2. Обследование психически больного
         
15.3. Нарушения ощущений и восприятия           
15.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
15.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы           
15.6. Нарушения речи          

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

16.1. Методологические основы психологического консультирования           
16.2. Процесс психологического консультирования
         
16.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

17.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
17.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
17.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве           
17.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития          
17.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ           

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

18.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
18.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
18.3. Вредные привычки и их профилактика           
18.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения           

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

32

24

2

6

З

19.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора
         
19.2. Патология зрительного анализатора
         
19.3. Анатомия и физиология слухового анализатора          
19.4. Патология слухового анализатора          
19.5. Анатомия речевого аппарата
         
19.6. Физиология органов речи
         
19.7. Патология органов речи          

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

21.1. Невропатология как наука
         
21.2. Вегетативная (автономная) нервная система
         
21.3. Центральная нервная система          
21.4. Детская невропатология          
21.5. Психопатология как наука
         
21.6. Психопатологические синдромы
         
21.7. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста          

22

Специальная (коррекционная) педагогика

54

46

2

6

З

22.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
22.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
22.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
22.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения          
22.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
         
22.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
         
22.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики          

23

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании 

32

24

6

З

23.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
         
23.2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
         
23.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах          
23.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития          

24

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

44

36

З

24.1. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
         
24.2. Этиология нарушений речи
         
24.3. Классификация нарушений речи          
24.4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи          
24.5. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
         
24.6. Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
         

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

25.1. Психология детей с нарушениями интеллекта как наука
         
25.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с задержкой психического развития
         
25.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с задержкой психического развития          
25.4. Этиология и классификация умственной отсталости          
25.5. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с умственной отсталостью
         
25.6. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения у детей с умственной отсталостью
         
25.7. Дифференциальная диагностика и коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта          

26

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

44

36

2

6

З

26.1. Предмет и задачи психологии. Классификация и этиология нарушений функций опорно-двигательного аппарата
         
26.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
         
26.3. Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП          
26.4. Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП          

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

27.1. Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
         
27.2. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
         
27.3. Психопатии          
27.4. Ранний детский аутизм          

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

28.1. Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии
         
28.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
         
28.3. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха          
28.4. Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха          

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

29.1. Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука
         
29.2. Этиология и классификация нарушений зрения
         
29.3. Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения          
29.4. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения          
29.5. Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения
         

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

30.1. Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
         
30.2. Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка
         
30.3. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья          
30.4. Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья          
30.5. Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
         

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Клименко Ольга Анатольевна
Очень качественное и концентрированное обучение. Я работаю психологом в ДОУ уже 5 лет, решила пройти дополнительное обучение в НАДПО по подготовке «Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Даже в небольшом объёме (по часам) очень большое количество информации, конкретной и доступной. Практические задания делала на одном дыхании. Они захватывают и мотивируют на качественную глубокую работу в действии. Преподаватели быстро проверяют практические задания, инструкции очень доступны. Воркшопы увлекают и дают массу практического материала. Курс замечательный – ёмкий, доступный, практичный.
Клименко Ольга Анатольевна , 24.03.2024
Горшкова Наталья Юрьевна
Большая благодарность НАДПО! Хорошая теоретическая база. Есть информация практического характера, которую можно применять в работе. Практические задания направлены на закрепление материала. Очень удобный формат обучения + очень здорово, что есть рассрочка!
Горшкова Наталья Юрьевна , 19.12.2023
Баль Ольга Анатольевна
Спасибо вам большое за отличную возможность в переподготовке на «Педагог-психолог. Специальный психолог» в размере 1050 часов. Данное обучение очень помогает в работе с детьми в школе, имеющими ограниченные возможности здоровья. В данное время данная профессия очень актуальна в связи с большим количеством детей и малым количеством грамотных специалистов в данном направлении. В курсе достаточно глубоко рассмотрела тема особенностей нозологии детей и достаточно объемно дан материал по работе с детьми ОВЗ. Педагог Санжапова Эльмира Викторовна всегда на связи и всегда может помочь, если возникают какие-то вопросы. В скором будущем планирую здесь также пройти обучение. Спасибо вам!!!
Баль Ольга Анатольевна , 09.12.2022
Бедина Мария Сергеевна
Прошла курс по специальной психологии и педагогике. Очень понравилась работа в целом. Всегда быстро получала ответ на возникающие вопросы. Очень понравились практические задания, заставляют подумать. Немного не хватило комментариев от педагога на выполненные практики. Материал структурирован и выдается порционно, это очень удобно. Помимо теории есть интересная практическая информация. Меня покорили вебинары. В общем, жду диплом и готова к работе.
Бедина Мария Сергеевна , 17.11.2022
Ахмедова Дилафруз Мухамеджоновна
Очень интересный и содержательный курс. Задания проверяются вовремя и преподаватели постоянно на связи.
Ахмедова Дилафруз Мухамеджоновна , 26.10.2022
Ванькова Наталья Юрьевна, г.Краснодар
Все понравилось! Курс объемный, большой и интересный. Мне очень понравился мой преподаватель, давал очень качественную обратную связь и быстро реагировал на мои вопросы, направлял в процессе обучения. Выражаю огромную благодарность!
Ванькова Наталья Юрьевна, г.Краснодар , 27.05.2022
Башмакова Альбина Радиковна
Достаточно емкий относительно сжатости лекционный (печатный) материал. Усваивается с легкостью. Вебинары превосходно дополняют курс. Возможность проходить задания в удобное для себя время. Планирую дальше повышать проф. компетентность в данной Академии. Благодарю за курс!
Башмакова Альбина Радиковна , 15.08.2022
Кочнева Юлия Борисовна
Интересный курс. Развернутые лекции. 
Кочнева Юлия Борисовна , 04.08.2022
Кочнева Юлия Борисовна, г.Астрахань
Благодарю коллектив НАДПО за интересные и полезные курсы.
Кочнева Юлия Борисовна, г.Астрахань , 04.08.2022
Гресь Марина Сергеевна, г.Рязань
Очень понравилось обучаться на данной платформе. Лекции оформлены грамотно, понятным и доступным языком, преподаватели на все вопросы отвечают быстро. Очень много вебинаров на самые разные темы. С удовольствием пройду еще обучение.
Гресь Марина Сергеевна, г.Рязань , 11.05.2022
Литвиненко Ирина Михайловна, г.Красноярск
Благодарю вас за качественный, доступный и профессиональный курс! Возможность вернуться к материалам и вебинарам делает его еще более привлекательным среди других учебных площадок! Обучение было относительно легким и интересным.
Литвиненко Ирина Михайловна, г.Красноярск , 08.01.2022
Нуртдинова Юлия Мадгатовна, ст.Клявлино
Курс очень содержательный. Лекции раскрывают все вопросы, с которыми мы сталкиваемся на работе. Спасибо огромное преподавателям!
Нуртдинова Юлия Мадгатовна, ст.Клявлино , 22.11.2021
Маклакова Наталья Андреевна, г.Санкт-Петербург
Программа доступна в лексическом изложении. Преподаватель всегда выходит на связь и доступно всё поясняет. Курс даёт возможность совмещать обучение с другими личными обязанностями. Удобно оформлена личная страница! Большой «плюс» –  это возможность получить дополнительную информацию по изучаемой теме на самом сайте по обучению программы. Спасибо.
Маклакова Наталья Андреевна, г.Санкт-Петербург , 11.11.2021
Гаряева Гульнара Шамухаммедовна, г.Пермь
Добрый день! Все лекции мне очень понравились. Всё так познавательно, доступно и интересно. В содержании курса присутствуют практические задания, которые помогли усвоить материал. К технической поддержке нареканий нет, материалы доступны круглосуточно и в хорошем качестве. Специалисты всегда на связи и готовы ответить на уточняющие вопросы. Данное учебное заведение рекомендую всем, кто желает пройти переподготовку. Благодарю организаторов за предоставленный курс.
Гаряева Гульнара Шамухаммедовна, г.Пермь , 09.11.2021
Волкова Ксения Александровна, г.Санкт-Петербург
Всё отлично! Спасибо вам!
Волкова Ксения Александровна, г.Санкт-Петербург , 13.10.2021
Голубовская Ирина Григорьевна, г.Москва
В НАДПО я обучаюсь дистанционно по специальности «Педагог-психолог» (практически закончила курс – осталось итоговое тестирование). Обучение на курсе понравилось: сам подход к обучению, подача материала, возможность самостоятельно планировать занятия. Очень много материала для изучения и возможность выбрать свою скорость изучения. Преподаватели всегда готовы помочь. Безусловно, очень устроила приемлемая цена и возможность рассрочки. После окончания курса планирую дальнейшее обучение в НАДПО, благодарю создателей, куратора, менеджеров.
Голубовская Ирина Григорьевна, г.Москва , 15.08.2021
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва
Это не первое доп.образование, которое я получаю после высшего, но, именно в НАДПО я планирую вернуться. И именно здесь хочу продолжить повышение квалификации, уже подобрала следующий курс ;)
Предтеченская Юлия Владимировна, г.Москва , 17.06.2021
Моськина Наталья Евгеньевна, Химки
Спасибо этому курсу. Оптимальное соотношение цена-качество. Если вы обладаете достаточным уровнем ответственности и самоорганизации, то вполне себе освоите этот курс и получите хорошие знания. Материала достаточно, чтобы получить знания и профессию.
Моськина Наталья Евгеньевна, Химки
Клочков Роман Игоревич, Москва
Закончил программу переподготовки, остался доволен. Разобраться в системе было несложно, если что, всегда были на связи куратор или консультанты.
Клочков Роман Игоревич, Москва
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Очень понравилось учиться дистанционно, потому на обычные курсы уходит много времени, которого и так не хватает. Спасибо преподавателям и админстрации!
Арутюнян Анаит Геворговна , Казань
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Обучение прошло хорошо, диплом уже получила, спасибо.
Кузина Зоя Валерьевна, Саранск
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 4 550 ₽ / мес
Полностью:
45 500 ₽ 59 300 ₽
-23%
до 5 апреля 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог: специальный психолог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1050 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей профессиональной деятельности.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее