76 отзывов учеников
Оплата сразу
4 400 ₽ 6 300 ₽
до 20.08

Продолжительность: 1 месяц (72 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Август 2025, сентябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».
Цель программы – дать слушателю понимание особенностей развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.
Научить слушателя технологии проведения занятий по математике в ДОУ на основе курса «Игралочка» в соответствии с ФГОС ДО.
Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»
Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО.
Технология проведения занятий «Ситуация».
«Открытие» нового знания.
Дидактические принципы деятельностного метода Л. Г. Петерсон.
Принцип психологической комфортности. Создание доброжелательной доверительной атмосферы, в которой сведены к минимуму стрессовые факторы.
Принцип деятельности. Дети получают знания через деятельность под руководством взрослого, а не в виде «готовой» информации, преподносимой педагогом.
Принцип минимакса. Ребенок осваивает знания в собственном темпе на уровне своего максимума.
Принцип целостности. Понимание образовательного процесса дошкольника как совокупности занятий, общения с семьей, досуга, праздников, самостоятельной активности.
Принцип вариативности. У ребенка есть возможность выбора материалов, видов и участников деятельности, вариантов ответа (правильного).
Принцип творчества учащихся, сотворчества детей и педагогов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка» |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
2 |
Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
3 |
Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
4 |
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 28 часов практики
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по математическому развитию дошкольников в курсе «Игралочка» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка» |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
2 |
Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
3 |
Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
4 |
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой |
17 |
8 |
2 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 15 августа 2025 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Особенности математического развития дошкольников в курсе Игралочка» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по особенностям математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.