76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 200 ₽
6 100 ₽
до 31.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (12 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Основы возрастной психологии» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Научитесь разбираться в особенностях психического развития человека на каждом этапе жизни.
Поймете, как использовать знания о возрастных этапах для работы с детьми, подростками и взрослыми.
Изучите ключевые теории развития и сможете применять их в профессиональной деятельности.
Овладеете навыками анализа и понимания возрастных характеристик личности.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Этот курс познакомит вас с основами возрастной психологии и поможет лучше понять, как человек развивается на различных этапах жизни — от дошкольного возраста до зрелости. Вы узнаете, какие задачи решает психология развития, изучите основные теории развития личности и особенности психических процессов на каждом возрастном этапе.
Цель программы: дать ёмкую информацию о развитии человека в разные периоды жизни. Курс поможет разбираться в возрастных особенностях психики, что полезно как для личного развития, так и для профессиональной деятельности, если вы работаете с детьми, подростками или взрослыми.
Изучить предмет и задачи возрастной психологии и психологии развития.
Познакомиться с теориями, объясняющими развитие личности на разных этапах жизни.
Понять, какие особенности характеризуют дошкольный, младший школьный, подростковый и юношеский возраст.
Разобраться в процессах развития личности в зрелом возрасте и узнать, как меняются психические функции на этом этапе.
Освоить навыки анализа возрастных особенностей и их применения в реальной жизни.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
2 |
Теории развития человека |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
3 |
Дошкольное детство |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
4 |
Младший школьный возраст |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
5 |
Подростковый и юношеский возраст |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
6 |
Развитие зрелой личности |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
12 |
|||||
* - по состоянию на 26 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
2 |
Теории развития человека |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
3 |
Дошкольное детство |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
4 |
Младший школьный возраст |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
5 |
Подростковый и юношеский возраст |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
6 |
Развитие зрелой личности |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
12 |
|||||