№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Теоретические основы дополнительного образования
|
13
|
10
|
1
|
2
|
З
|
2.1.
|
История дополнительного образования в России
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
3
|
Педагогика
|
23
|
18
|
1
|
4
|
ДЗ
|
3.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология в образовательном процессе
|
23
|
18
|
1
|
4
|
З
|
4.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
5
|
Методика обучения
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
5.1.
|
Подготовка методического обеспечения урока
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Методика диагностики качества обучения
|
|
|
|
|
|
6
|
Дошкольная педагогика
|
23
|
18
|
1
|
4
|
ДЗ
|
6.1.
|
Дошкольная педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Субъекты дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Дошкольное образование как система
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Современные концепции дошкольного воспитания
|
|
|
|
|
|
7
|
Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста
|
23
|
18
|
1
|
4
|
ДЗ
|
7.1.
|
Общие вопросы детской психологии
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Умственное развитие дошкольника
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Развитие личности дошкольника
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Личность ребенка младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
8
|
Педагогика дополнительного образования детей
|
23
|
18
|
1
|
4
|
ДЗ
|
8.1.
|
Понятие педагогической технологии
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Педагогические технологии в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
9
|
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения
|
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
9.1.
|
Психолингвистические основы понимания текста
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Психолингвистические основы овладения навыком чтения
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Общепедагогические основы овладения навыком чтения
|
|
|
|
|
|
10
|
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
10.1.
|
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Построение урока чтения для детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Различные методы обучения чтению
|
|
|
|
|
|
11
|
Организация изучения художественного произведения дошкольниками
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
11.1.
|
Методика работы с художественной литературой в детском саду
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Особенности литературы для детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
12
|
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста
|
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
12.1.
|
Методика формирования навыка чтения
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Овладение чтением как видом речевой деятельности
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Совершенствование навыка чтения учащихся
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Методика обучения чтению и литературе
|
|
|
|
|
|
13
|
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
13.1.
|
Процесс работы над художественным произведением
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Особенности работы над произведениями разных родов и жанров
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Система формирования читательской самостоятельности школьников
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Методика чтения и анализа художественного произведения
|
|
|
|
|
|
14
|
Использование компьютерных программ в обучении чтению
|
20
|
12
|
2
|
6
|
З
|
14.1.
|
Использование компьютерных программ в обучении чтению
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Использование информационных технологий на занятиях по литературному чтению
|
|
|
|
|
|
15
|
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
15.1.
|
Звуко-буквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Формы и средства организации учебной работы
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Особенности звукового метода обучения чтению
|
|
|
|
|
|
16
|
Обучение чтению по системе М. Монтессори
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
16.1.
|
Методика обучения чтению Марии Монтессори
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Организация окружающей среды
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Этапы освоения чтения по методике М. Монтессори
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Монтессори-упражнения
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Плюсы и минусы системы Монтессори
|
|
|
|
|
|
17
|
Обучение чтению по системе Г. Домана
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
17.1.
|
Метод обучения чтению Гленна Домана
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Организация обучения чтению по Г. Доману
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Семь шагов обучения чтению по Гленну Доману
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Плюсы и минусы методики Г. Домана
|
|
|
|
|
|
18
|
Методика обучения чтению Н. Зайцева
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
18.1.
|
Метод обучения чтению Н. Зайцева
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Специфика работы с кубиками Зайцева
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Организация занятия по методике Н. Зайцева
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Плюсы и минусы системы Зайцева
|
|
|
|
|
|
19
|
Методика обучения чтению П.В. Тюленева
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
19.1.
|
Методика обучения П.В. Тюленева
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Техника обучения по методике Тюленева
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Плюсы и минусы системы Тюленева
|
|
|
|
|
|
20
|
Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
20.1.
|
Складовые игры В.В. Воскобовича
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Игры, обучающие чтению
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Плюсы и минусы игр Воскобовича
|
|
|
|
|
|
21
|
Методика обучения чтению А. М. Кушнира
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
21.1.
|
Методика воспитания читателя по методике А.М. Кушнира
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Методика обучения чтению по А.М. Кушниру
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Плюсы и минусы методики А.М. Кушнира
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Азбуки и буквари для обучения чтению
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
400
|