☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Нарративный подход в практике психолога» (600 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
81 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
31 500 ₽   21 500 ₽
- 32 %
Записаться на обучение
Полная цена:
31 500 ₽
21 500 ₽
В рассрочку:
6300 ₽/мес
4300 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Использование нарративного подхода позволяет человеку по-другому взглянуть на себя и на свои проблемы.

Нарративный практик не дает конкретных указаний или рекомендаций, он строит отношения с клиентом на равных, в форме диалога. Порой достаточно просто задать правильный вопрос человеку, чтобы помочь решить ему какую-либо проблему. Также нарративный подход отличается бережным отношением к клиентам.

Несмотря на свою относительную молодость, нарративный подход используется во многих странах мира.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы психологии;
  • психология личности;
  • основы психологического консультирования;
  • индивидуальное консультирование;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • нарративные методы анализа в психологии личности;
  • работа с клиентом в нарративном подходе;
  • кейс-стадии исследования в нарративной психологии;
  • возможность интеграции нарративных техник в процессе когнитивно-поведенческой психотерапии;
  • схема нарративного анализа идентичности;
  • анализ нарративного биографического интервью;
  • техники экстернализации;
  • техники деконструкции;
  • техники восстановления участия;
  • церемония признания самоопределения;
  • групповые техники работы нарративного практика;
  • работа с травмой в нарративном подходе;
  • нарративный подход в психологическом сопровождении беременности;
  • нарративная терапия. Карты нарративной практики;
  • проблема самопрезентации: подход нарративной психологии;
  • нарративный подход в образовании;
  • психологический субстрат нарративной схемы;
  • Я-нарратив как инструмент конструирования идентичности: экзистенциально-нарративный подход;
  • практикум «Работа с клиентом в нарративном подходе».
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

2

Психология личности

34

30

2

2

З

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

4

Индивидуальное консультирование

34

30

2

2

З

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

7

Нарративные методы анализа в психологии личности

15

13

2

0

З

8

Работа с клиентом в нарративном подходе

20

14

2

4

З

9

Кейс-стади исследования в нарративной психологии

17

12

2

3

ДЗ

10

Возможность интеграции нарративных техник в процессе когнитивно-поведенческой психотерапии

21

15

2

4

З

11

Схема нарративного анализа идентичности

15

10

2

3

З

12

Анализ нарративного биографического интервью

17

10

2

5

ДЗ

13

Техники экстернализации

23

13

2

8

З

14

Техники деконструкции

23

13

2

8

З

15

Техники восстановления участия

22

12

2

8

З

16

Церемония признания самоопределения

18

12

2

4

ДЗ 

17

Групповые техники работы нарративного практика

20

13

2

5

З 

18

Работа с травмой в нарративном подходе

22

16

2

4

З

19

Нарративный подход в психологическом сопровождении беременности

21

15

2

4

З 

20

Нарративная терапия. Карты нарративной практики

25

15

2

8

З 

21

Проблема самопрезентации: подход нарративной психологии

16

10 

2

4

З 

22

Нарративный подход в образовании

25

15

2

8

ДЗ 

23

Психологический субстрат нарративной схемы

16

10

2

4

З

24

Я-нарратив как инструмент конструирования идентичности: экзистенциально-нарративный подход

25

15

2

8

З 

25

Практикум «Работа с клиентом в нарративном подходе»

32

20

2

10

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по основам психологии и психологического консультирования, изучили нарративный подход, освоили его методы и техники.
  • Вы можете применять полученные знания и навыки на практике, проводя групповые или индивидуальные консультации.
  • Вы получаете диплом московского вуза о прохождении курса профессиональной переподготовки, что значительно поднимает ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нарративный подход в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

34

30

2

2

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  3.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  3.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  3.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  3.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  3.5. Условия проведения психологического консультирования           
  3.6. Процесс психологического консультирования           
  3.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

4

Индивидуальное консультирование

34

30

2

2

З

  4.1. Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии          
  4.2. Диалогический подход в индивидуальном консультировании
         
  4.3. Консультативный контакт           

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

  5.1. Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  6.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии          
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии           
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

Раздел специальных дисциплин

7

Нарративные методы анализа в психологии личности

15

13

2

0

З

   7.1. Нарративная терапия. Основные понятия           
  7.2. Современные подходы к исследованию личности через нарративные тексты
         
  7.3. Нарративная психология: общая характеристика методов           
  7.4. Специфика аналитической работы с качественными данными           

8

Работа с клиентом в нарративном подходе

20

14

2

4

З

  8.1. Нарративный подход в консультировании и психотерапии: теоретическое основание          
  8.2. Терапевтическая позиция специалиста в нарративном подходе
         
  8.3. Нарративная психотерапия в работе с разными типами клиентов           

9

Кейс-стади исследования в нарративной психологии

17

12

2

3

ДЗ

10

Возможность интеграции нарративных техник в процессе когнитивно-поведенческой психотерапии

21

15

2

4

З

  10.1. Нарративная практика           
  10.2. Возможность интеграции нарративных техник в процесс когнитивно-поведенческой психотерапии
         

11

Схема нарративного анализа идентичности

15

10

2

3

З

  11.1. Понятие идентичность. Нарративный подход как метод исследования идентичности          
  11.2. Нарративный анализ идентичности
         

12

Анализ нарративного биографического интервью

17

10

2

5

ДЗ

  12.1. Нарративное интервью. История возникновения          
  12.2. Общая характеристика метода нарративного биографического интервью
         
  12.3. Процедура проведения нарративного интервью
         

13

Техники экстернализации

23

13

2

8

З

  13.1. Экстернализация и исследование влияния проблемы           
  13.2. Экстернализующие беседы
         
  13.3. Карта определения позиции           

14

Техники деконструкции

23

13

2

8

З

  14.1. Понятие деконструкции          
  14.2. Деконструктивное выслушивание
         
  14.3. Деконструктивные вопросы и упражнения          

15

Техники восстановления участия

22

12

2

8

З

  15.1. Общие представления о восстановлении участия          
 15.2. Беседы, способствующие восстановлению участия
         

16

Церемония признания самоопределения

18

12

2

4

ДЗ 

  16.1. Церемонии признания самоопределения          
  16.2. Церемонии признания самоопределения в терапевтической практике
         
  16.3. Работа с внешними свидетелями           

17

Групповые техники работы нарративного практика

20

13

2

5

З 

  17.1. Виды групповой работы в нарративном подходе           
  17.2. Процедура работы с группой в нарративной практике
         
  17.3. Нарративная практика: потенциал эктернализирующих бесед          
  17.4. Техника: пересочинение историй           
  17.5. Работа в сообществах: нарративный подход
         
  17.6. Техники: Разработка коллективного документа. Работа группы внешних свидетелей в нарративной практике           

18

Работа с травмой в нарративном подходе

22

16

2

4

З

  18.1. Психическая травма и посттравматические нарушения. Нарративный подход          
  18.2. Особенности работы с травмой в нарративном подходе 
         
  18.3. Техники работы с травматическим опытом в нарративном подходе           
  18.4. Работа с группами внешних свидетелей: укрепление предпочитаемой истории           
  18.5. Схема интервьюирования пострадавших от насилия и жестокого обращения
         

19

Нарративный подход в психологическом сопровождении беременности

21

15

2

4

З 

  19.1. Материнская потребностно-мотивационная сфера, ее развитие в онтогенезе           
  19.2. Проблема психологической помощи в материнстве и существующие формы психологической помощи
         
  19.3. Нарративный подход в психологическом консультировании, психологической профилактике и психологической коррекции при сопровождении беременности           

20

Нарративная терапия. Карты нарративной практики

25

15

2

8

З 

 20.1. Нарративная психотерапия и методы консультирования
         
 20.2. Нарративные карты и их роль в практике консультирования
         

21

Проблема самопрезентации: подход нарративной психологии

16

10 

2

4

З 

 21.1. Теории самопрезентации. Самопрезентация как фактор самопознания и конструирования личностной идентичности           
 22.2. Проблема самопрезентации подход нарративной психологии
         

22

Нарративный подход в образовании

25

15

2

8

ДЗ 

 22.1. Нарративный подход в образовании дошкольников           
 22.2. Работа с репутациями
         
 22.3. Школьные проблемы и проблемные дети           
 22.4. Работа в нарративном подходе с группами, классами и даже сообществами (за пределами сосредоточения на отдельном человеке)
         

23

Психологический субстрат нарративной схемы

16

10

2

4

З

 23.1. Психологический субстрат нарративной схемы
         
 23.2. Проблема тождества личности и традиционные походы к ее решению
         
 23.3. Нарративная терапия – реализация практики уважения
         

24

Я-нарратив как инструмент конструирования идентичности: экзистенциально-нарративный подход

25

15

2

8

З 

 24.1. Нарратив в исследовании идентичности
         
 24.2. Сохранность образа «Я» в нарративах представителей старшего поколения
         

25

Практикум «Работа с клиентом в нарративном подходе»

32

20

2

10

З 

 25.1. Нарративный подход к работе с травмой
         
 25.2. Сбор свидетельств пострадавших
         
 25.3. Нарративный подход в работе с игровой зависимостью
         
 25.4. Нарратив в детской речи: особенности структуры, типология, когнитивные перспективы
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Самсонова Крестина Константиновна, г.Курск
Все отлично! Очень удобный формат дистанционного обучения, большое количество учебного материала и дополнительной литературы, обратная связь от преподавателей во время всего обучения!
Самсонова Крестина Константиновна, г.Курск , 15.04.2022
Рунгерд Екатерина Вениаминовна
В целом обучение прошло хорошо. Платформа очень удобная и понятная. Для глубокой проработки темы есть масса дополнительных возможностей. Все было корректно и комфортно. 
Рунгерд Екатерина Вениаминовна , 13.08.2022
Загашвили Заури Амиранович, г.Москва
Обобщающий и профессиональный. Интересен и способствует усвоению материала. Наилучшие рекомендации. 
Загашвили Заури Амиранович, г.Москва , 30.06.2022
Кошкина Ксения Юрьевна, г.Санкт-Петербург
Очень рада, что нашла НАДПО, когда заинтересовалась вопросом получения образования в области нарративной психологии. Очень понравился онлайн-формат, схема обучения, все просто, понятно и удобно. Задания проверяются преподавателем очень быстро, что тоже удобно, обратная связь в обучении важна. Однозначно советую получать образование в НАДПО!
Кошкина Ксения Юрьевна, г.Санкт-Петербург , 17.05.2022
Маркова Ольга Юрьевна, г.Москва
Отличный курс. Всегда качественные знания! Спасибо, НАДПО!
Маркова Ольга Юрьевна, г.Москва , 14.06.2022
Беловенцев Василий Викторович, г.Санкт-Петербург
Хорошо собранный курс, актуальные темы. Отлично подойдёт для старта в профессии нарративному психологу.
Беловенцев Василий Викторович, г.Санкт-Петербург , 06.06.2022
Петренко Александр Владимирович, г.Москва
Отличный курс, профессионально, хорошие материалы. Все очень понравилось.
Петренко Александр Владимирович, г.Москва , 22.02.2022
Меньшикова Яна Сергеевна , г.Москва
Самый интересный и познавательный курс! Была приятно удивлена, что преподаватель комментировал практические задания! Была полностью погружена в процесс обучения! Спасибо за короткие тесты и очень познавательные лекции! Благодарю! Было очень интересно прослушивать ваш курс!
Меньшикова Яна Сергеевна , г.Москва , 21.02.2022
Булатова Марина Витальевна, г.Санкт-Петербург
Обучающая платформа очень удобна для работы. Много дополнительной информации, вебинары, рассылка актуальных новостей. Также немаловажно, что удобный график платежей, всегда можно было разрешить какие-то рабочие вопросы по документам, и обучению. Большой выбор обучающих программ. Благодарю. Немного грустно, что все закончилось. Думаю,что еще продолжу обучение!
Булатова Марина Витальевна, г.Санкт-Петербург , 06.02.2022
Загрузить ещё...

Цель курсов по направлению «Нарративный подход в практике психолога» – ознакомить слушателей курса с пониманием принципов нарративного подхода для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа курса «Нарративный подход в практике психолога» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы по нарративному подходу в практике психолога в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
31 500 ₽
21 500 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
6300 ₽/мес
4300 ₽/мес
-32 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ