76 отзывов учеников
Оплата сразу
8 100 ₽ 12 000 ₽
до 31.08

Продолжительность: 2 месяца (170 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Август 2025, сентябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

Логоритмика представляет собой комплекс речевых упражнений с элементами нейрогимнастики. В ходе упражнений используются движения, музыка и слова. Логоритмика помогает детям с нарушениями речи, учит танцевальным движениям и развивает музыкальный слух.
Цель программы – обучить слушателя методам и приемам логоритмического воспитания.
1. Узнать, что такое логоритмика.
2. Изучить физиологию органов речи.
3. Изучить методы и приемы логоритмического воспитания:
4. Научиться проводить коррекционную работу с помощью логоритмики:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Логоритмика в системе работы логопеда |
|||||||
1 |
Современные представления о логоритмике. Средства логопедической ритмики |
18 |
8 |
2 |
8 |
З
|
|
2 |
Физиология и патология органов речи |
12 |
10 |
2 |
|||
3 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
10 |
8 |
2 |
|||
4 |
Система логоритмического воспитания |
10 |
8 |
2 |
|||
II Модуль. Методы и приемы логоритмического воспитания |
|||||||
5 |
Речевые упражнения как метод логоритмического воспитания |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
|
6 |
Методы и приемы логоритмического воспитания: ритмические упражнения |
8 |
6 |
2 |
|||
7 |
Упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием |
13 |
11 |
2 |
|||
III Модуль. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик |
|||||||
8 |
Логоритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы для преодоления заикания |
32 |
10 |
2 |
20 |
З
|
|
9 |
Логоритмика в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений |
12 |
10 |
2 |
|||
10 |
Логоритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией |
12 |
10 |
2 |
|||
11 |
Логоритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи при афазии |
12 |
10 |
2 |
|||
12 |
Структура занятия и программа занятий по логоритмике |
12 |
10 |
2 |
|||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
170 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 34 часа практики
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по по логоритмике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Логоритмика в системе работы логопеда |
|||||||
1 |
Современные представления о логоритмике. Средства логопедической ритмики |
18 |
8 |
2 |
8 |
З
|
|
2 |
Физиология и патология органов речи |
12 |
10 |
2 |
|||
3 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
10 |
8 |
2 |
|||
4 |
Система логоритмического воспитания |
10 |
8 |
2 |
|||
II Модуль. Методы и приемы логоритмического воспитания |
|||||||
5 |
Речевые упражнения как метод логоритмического воспитания |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
|
6 |
Методы и приемы логоритмического воспитания: ритмические упражнения |
8 |
6 |
2 |
|||
7 |
Упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием |
13 |
11 |
2 |
|||
III Модуль. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик |
|||||||
8 |
Логоритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы для преодоления заикания |
32 |
10 |
2 |
20 |
З
|
|
9 |
Логоритмика в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений |
12 |
10 |
2 |
|||
10 |
Логоритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией |
12 |
10 |
2 |
|||
11 |
Логоритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи при афазии |
12 |
10 |
2 |
|||
12 |
Структура занятия и программа занятий по логоритмике |
12 |
10 |
2 |
|||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
170 |
* - по состоянию на 22 августа 2025 года