№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
|
20
|
16
|
2
|
2
|
З
|
1.1
|
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Требования к организации временного режима обучения
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Особенности организации образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Дошкольная педагогика и психология
|
40
|
32
|
2
|
6
|
ДЗ
|
2.1
|
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Психологические особенности детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Развитие и обучение детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
3
|
Инклюзивная практика в дошкольном образовании
|
42
|
32
|
2
|
8
|
З
|
3.1
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Инклюзивная практика в ДОУ как инновационная педагогическая деятельность
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Структурные подразделения ДОУ, реализующие инклюзивную практику
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
|
|
|
|
|
|
4
|
Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
|
39
|
33
|
2
|
4
|
З
|
4.1
|
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
5
|
Специальная (коррекционная) педагогика
|
38
|
30
|
2
|
6
|
ДЗ
|
5.1
|
Коррекционная педагогика как научное понятие
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Коррекционно-педагогическая деятельность
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
6
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
6.1
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы дефектологии
|
46
|
40
|
2
|
4
|
ДЗ
|
7.1
|
Историко-теоретические основы дефектологии
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Организация специального образования
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
|
|
|
|
|
|
7.7
|
Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
7.8
|
Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
|
|
|
|
|
|
8
|
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
|
34
|
28
|
2
|
4
|
ДЗ
|
8.1
|
Анатомия и физиология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Патология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Анатомия и физиология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Патология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Анатомия речевого аппарата
|
|
|
|
|
|
8.6
|
Физиология органов речи
|
|
|
|
|
|
8.7
|
Патология органов речи
|
|
|
|
|
|
9
|
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
|
29
|
23
|
2
|
4
|
З
|
9.1
|
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Этиология нарушений речи
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Классификация нарушений речи
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
|
|
|
|
|
|
10
|
Специальная дошкольная педагогика
|
51
|
45
|
2
|
4
|
ДЗ
|
10.1
|
Общие вопросы специальной дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Этапы развития специальной дошкольной педагогики
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Технология специального образования
|
|
|
|
|
|
10.5
|
Организация специальной работы в ДОУ
|
|
|
|
|
|
10.6
|
Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования
|
|
|
|
|
|
10.7
|
Нетрадиционные технологии коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
11
|
Введение в профессию «учитель-логопед»
|
26
|
22
|
2
|
2
|
З
|
11.1
|
Введение в профессию
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Основоположники отечественной логопедии
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Работа учителя-логопеда с родителями
|
|
|
|
|
|
12
|
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
12.1
|
Онтогенез нормального речевого развития
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Развитие лексической системы речи
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Развитие грамматической стороны речи
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Дизонтогенез речевого развития
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
13
|
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
|
28
|
22
|
2
|
4
|
ДЗ
|
13.1
|
Диагностика нарушений речевого развития
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Методы психолого-педагогической диагностики
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
14
|
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
|
43
|
35
|
2
|
6
|
З
|
14.1
|
Нарушения речи
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Теоретические основы логопедического обследования
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Дислалия. История исследований проблемы
|
|
|
|
|
|
14.6
|
Характеристика и разновидности дислалии
|
|
|
|
|
|
14.7
|
Виды и характеристики нарушения звуков
|
|
|
|
|
|
14.8
|
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
15
|
Дизартрия
|
44
|
34
|
2
|
8
|
ДЗ
|
15.1
|
Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Физиологические основы дизартрических расстройств
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Характеристика форм дизартрии
|
|
|
|
|
|
15.5
|
Детская псевдобульбарная дизартрия
|
|
|
|
|
|
15.6
|
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
|
|
|
|
|
|
15.7
|
Логопедическая программа по коррекции дизартрии
|
|
|
|
|
|
16
|
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
16.1
|
Ринолалия. Теоретические основы
|
|
|
|
|
|
16.2
|
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
|
|
|
|
|
|
16.3
|
Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
|
|
|
|
|
|
16.4
|
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
|
|
|
|
|
|
16.5
|
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
|
|
|
|
|
|
17
|
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
|
46
|
36
|
2
|
8
|
ДЗ
|
17.1
|
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
|
|
|
|
|
|
17.2
|
Классификация алалий
|
|
|
|
|
|
17.3
|
Симптоматика моторной алалии
|
|
|
|
|
|
17.4
|
Сенсорная алалия
|
|
|
|
|
|
17.5
|
Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией
|
|
|
|
|
|
17.6
|
Методика логопедической работы с безречевыми детьми
|
|
|
|
|
|
17.7
|
Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии
|
|
|
|
|
|
18
|
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
|
50
|
40
|
2
|
8
|
ДЗ
|
18.1
|
Афазия. Виды афазии
|
|
|
|
|
|
18.2
|
Дифференциальная диагностика афазий
|
|
|
|
|
|
18.3
|
Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
|
|
|
|
|
|
18.4
|
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух
|
|
|
|
|
|
18.5
|
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
|
|
|
|
|
|
18.6
|
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
|
|
|
|
|
|
18.7
|
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
|
|
|
|
|
|
19
|
ОНР и ФФНР
|
35
|
25
|
2
|
8
|
З
|
19.1
|
Определение патологии общего недоразвития речи
|
|
|
|
|
|
19.2
|
Обследование речи детей с ОНР
|
|
|
|
|
|
19.3
|
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР
|
|
|
|
|
|
19.4
|
Фонетико-фонематическое недоразвитие
|
|
|
|
|
|
19.5
|
Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
|
|
|
|
|
|
20
|
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
|
39
|
29
|
2
|
8
|
ДЗ
|
20.1
|
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
|
|
|
|
|
|
20.2
|
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
|
|
|
|
|
|
20.3
|
Клиническая картина заикания
|
|
|
|
|
|
20.4
|
Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
|
|
|
|
|
|
20.5
|
Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
|
|
|
|
|
|
20.6
|
Обследование заикающегося
|
|
|
|
|
|
21
|
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
|
44
|
34
|
2
|
8
|
З
|
21.1
|
Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи
|
|
|
|
|
|
21.2
|
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
|
|
|
|
|
|
21.3
|
Дисграфия: причины возникновения и классификация
|
|
|
|
|
|
21.4
|
Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления
|
|
|
|
|
|
21.5
|
Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии
|
|
|
|
|
|
21.6
|
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
|
|
|
|
|
|
21.7
|
Коррекция дисграфий
|
|
|
|
|
|
22
|
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
|
21
|
17
|
2
|
2
|
ДЗ
|
22.1
|
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
22.2
|
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
22.3
|
Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
23
|
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма
|
53
|
47
|
2
|
4
|
ДЗ
|
23.1
|
История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
|
|
|
|
|
|
23.2
|
Оценка навыков чтения и письма
|
|
|
|
|
|
23.3
|
Методика обследования процессов чтения и письма
|
|
|
|
|
|
23.4
|
Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения
|
|
|
|
|
|
23.5
|
Устранение фонематических дислексий
|
|
|
|
|
|
23.6
|
Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии
|
|
|
|
|
|
24
|
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
24.1
|
Готовность к чтению и психология усвоения чтения
|
|
|
|
|
|
24.2
|
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
|
|
|
|
|
|
24.3
|
Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи
|
|
|
|
|
|
25
|
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
|
52
|
28
|
2
|
22
|
З
|
25.1
|
Теоретические аспекты логокоррекционной работы
|
|
|
|
|
|
25.2
|
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей
|
|
|
|
|
|
25.3
|
Индивидуальная форма логопедической работы
|
|
|
|
|
|
25.4
|
Фронтальная форма логопедической работы
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
26
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
|
106
|
96
|
4
|
6
|
ДЗ
|
26.1
|
Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
26.2
|
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
|
|
|
|
|
|
26.3
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)
|
|
|
|
|
|
26.4
|
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей
|
|
|
|
|
|
26.5
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
26.6
|
Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
26.7
|
Методические принципы подхода к обучению
|
|
|
|
|
|
26.8
|
Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта
|
|
|
|
|
|
26.9
|
Физическое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта
|
|
|
|
|
|
26.10
|
Умственное воспитание умственно отсталых детей
|
|
|
|
|
|
26.11
|
Формирование деятельности детей с умственной отсталостью
|
|
|
|
|
|
26.12
|
Формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта
|
|
|
|
|
|
26.13
|
Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе
|
|
|
|
|
|
27
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)
|
80
|
70
|
4
|
6
|
ДЗ
|
27.1
|
Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
27.2
|
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
27.3
|
Основы психического развития детей с нарушением зрения
|
|
|
|
|
|
27.4
|
Основы тифлографики
|
|
|
|
|
|
27.5
|
Техника плоского письма по системе Гебольда
|
|
|
|
|
|
27.6
|
Техника плоского письма скорописью
|
|
|
|
|
|
27.7
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
|
|
|
|
|
|
27.8
|
Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения
|
|
|
|
|
|
27.9
|
Специальные коррекционные занятия
|
|
|
|
|
|
28
|
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)
|
85
|
75
|
4
|
6
|
ДЗ
|
28.1
|
Общие вопросы сурдопедагогики
|
|
|
|
|
|
28.2
|
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции
|
|
|
|
|
|
28.3
|
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха
|
|
|
|
|
|
28.4
|
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
28.5
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
28.6
|
Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом
|
|
|
|
|
|
28.7
|
Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
28.8
|
Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
28.9
|
Развитие детей с нарушением слуха в процессе воспитания и обучения
|
|
|
|
|
|
28.10
|
Условия интегрированного обучения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
28.11
|
Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе
|
|
|
|
|
|
29
|
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
|
54
|
46
|
2
|
6
|
З
|
29.1
|
Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация
|
|
|
|
|
|
29.2
|
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации
|
|
|
|
|
|
29.3
|
Развитие речи детей с РДА
|
|
|
|
|
|
29.4
|
Развитие предметно-манипулятивной деятельности
|
|
|
|
|
|
29.5
|
Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
|
|
|
|
|
|
29.6
|
Проблемы обучения аутичных детей
|
|
|
|
|
|
30
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
|
61
|
53
|
2
|
6
|
З
|
30.1
|
Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
30.2
|
Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
30.3
|
Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
30.4
|
Коррекционная работа при ДЦП с детьми дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
30.5
|
Основные подходы к педагогической реабилитации дошкольников с ДЦП в условиях инклюзивного образования
|
|
|
|
|
|
30.6
|
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
31
|
Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха
|
37
|
29
|
2
|
6
|
ДЗ
|
31.1
|
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
31.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
|
|
|
|
|
|
31.3
|
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
|
|
|
|
|
|
31.4
|
Дактильная речь глухонемого ребенка
|
|
|
|
|
|
31.5
|
Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
31.6
|
Обучение произношению глухих и слабослышащих детей
|
|
|
|
|
|
32
|
Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
|
34
|
26
|
2
|
6
|
З
|
32.1
|
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
32.2
|
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
32.3
|
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
|
|
|
|
|
|
32.4
|
Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
|
|
|
|
|
|
33
|
Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)
|
33
|
27
|
2
|
4
|
З
|
33.1
|
Участники образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
33.2
|
Сопровождение родителей детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
33.3
|
Организация взаимодействия с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи
|
|
|
|
|
|
33.4
|
Работа педагога-дефектолога с родителями в группах кратковременного пребывания
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1470
|