☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный»

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (2030 ч.)

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный»(2030 часов)

Специальная психология занимается вопросами развития, коррекции и адаптации детей, которые имеют отклонения в развитии. К…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 5 850 ₽ / мес

Оплата сразу

70 200 ₽ 91 300 ₽

-23%
до 31.03
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 14 месяцев (2030 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи). Специальный психолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Март 2025, апрель 2025

Тип документа: Диплом

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кэшбек
3510  балла

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой логопед и чем он занимается
Логопед занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой нарушений речевой деятельности. Он разрабатывает индивидуальные программы для устранения проблем звукопроизношения, заикания, дислексии, дисграфии и других речевых нарушений. Кроме того, он помогает детям с особыми образовательными потребностями

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Нарушения звукопроизношения
  • Задержка речевого развития и тяжёлые речевые нарушения
  • Психологические особенности детей с нарушением речи и развития
Способы монетизации знаний
  • Индивидуальное консультирование: работа с клиентами, помощь в исправлении различных речевых и психологических нарушений
  • Групповые занятия: проведение тренингов и семинаров по развитию речи, коррекции нарушений и поддержке детей с особыми образовательными потребностями
  • Онлайн-консультирование: предоставление логопедической и психологической помощи в онлайн-формате
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Образовательные учреждения: работа в школах, детских садах и специализированных центрах
  • Частная практика: откройте собственный кабинет для предоставления логопедической и психологической помощи
  • Онлайн-платформы: создание и проведение курсов по логопедии и специальной психологии, коррекция речевых нарушений через интернет
Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Программа предназначена для логопедов, педагогов и специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, а также для новичков, желающих начать карьеру в этой области.
Для себя
Будьте в курсе самых эффективных техник логопедической и коррекционно-педагогической работы, которые сможете использовать для личностного развития и помощи своим детям и близким. Эти знания помогут вам лучше понимать и решать речевые и психологические проблемы
Для новичков
Освойте разные концепции логопедической и коррекционно-педагогической работы, научитесь диагностировать и корректировать речевые нарушения у детей. В ходе обучения вы получите практические навыки логопедической работы и психологической поддержки, что позволит вам уверенно начать карьеру учителя-логопеда для детей с особыми потребностями
Для профи
Узнайте о современных методах работы с речевыми нарушениями и особыми образовательными потребностями детей, что поможет вам повысить квалификацию и внести свежие идеи в вашу практику. Вы сможете расширить свои профессиональные навыки и применять более эффективные техники в работе с детьми
Для образовательных учреждений
Поддержите своих сотрудников, направляя их на обучение по этой программе. Это повысит их квалификацию в диагностике и коррекции речевых нарушений, а также в психологической поддержке детей с особыми образовательными потребностями, что в свою очередь улучшит качество услуг вашего учреждения и повысит удовлетворённость родителей и детей

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «логопеда» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Создать собственный кабинет, помогая детям с речевыми нарушениями

  • Выбирать клиентов и специализироваться на различных аспектах логопедии

  • Зарабатывать, применяя методы логопедической коррекции для улучшения речи и коммуникации у детей

2
Работать в школах, реабилитационных центрах и детских садах
  • Найти стабильную работу в образовательных и лечебных учреждениях

  • Получить опыт работы в команде, участвуя в комплексных коррекционных проектах

  • Развивать карьеру в области логопедии, применяя знания и методы на практике

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своим опытом и знаниями в области логопедии с коллегами и родителями

  • Создавать программы и проводить тренинги по развитию речи и коррекции речевых нарушений

  • Вдохновлять и обучать людей, помогая им достигать речевых и коммуникативных успехов

4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетным экспертом в области логопедии, делая свой контент доступным и полезным

  • Делиться ценными знаниями и методами логопедии, помогая людям улучшать речевые навыки

  • Привлекать широкую аудиторию, создавая контент, который поможет детям справляться с речевыми трудностями


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Нарушения звукопроизношения (дислалия)
02
Задержка речевого развития
03
Нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия)
04
Заикание
05
Афазия и другие проблемы речи после травм
06
Нарушения темпо-ритмической организации речи
07
Развитие коммуникативных навыков
08
Общие проблемы речи и коммуникации

Цель программы:

Специальная психология занимается вопросами развития, коррекции и адаптации детей, которые имеют отклонения в развитии.

К сожалению, в последнее время растет количество детей, которые имеют особенности в развитии. Поэтому специалисты по коррекционно-педагогической и логопедической работе всегда востребованы. Такие специалисты работают не только с детьми, но и с родителями ребенка, его ближайшим окружением.

Цель программы – обучить слушателя основам специальной психологии, основам коррекционно-педагогической работы и логопедии, освоить методики работы с детьми, имеющими особенности в развитии.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • инклюзивное и интегрированное образование;
  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;
  • психология девиантного поведения;
  • основы генетики;
  • специальная (коррекционная) педагогика;
  • введение в профессию «учитель-логопед»;
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • специальная психология;
  • детская клиническая психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • психология детей с нарушениями интеллекта;
  • психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • сурдопсихология;
  • тифлопсихология;
  • психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития;
  • психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании;
  • профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития;
  • организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения;
  • организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

4.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата;
  • ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;
  • алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия. Виды афазии;
  • обследование лиц с афазией;
  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;
  • методы восстановления речи после органических поражений головного мозга;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
  • методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений;
  • артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;
  • лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств;
  • логопедический массаж при дизартрии;
  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

Программа обучения

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

7

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

8

Основы генетики

46

38

2

6

З

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

58

36

4

18

ДЗ

13

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

15

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ 

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

19

Тифлопсихология

36

22

2

12

З 

20

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З 

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ 

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

30

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

32

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

42

34

2

6

З

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

34

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

35

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

36 

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

50

40

2

8

З

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

38 

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

39 

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

40

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

4

ДЗ

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ 

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

4

З

48

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 

28

22

2

4

З

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 

48

38

2

8

ДЗ

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалиии

20

10

2

8

З

53

Логопедический массаж при дизартрии 

26

18

2

6

З

54

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

8

ДЗ

55 

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33    

23 

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2030


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки логопедической диагностики и коррекции. Получайте обратную связь от преподавателя и совершенствуйте свои профессиональные умения.
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Логопед
Зарплата от
80 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Проведение логопедической диагностики и оценки речевых нарушений у детей

  • Разработка и реализация индивидуальных планов коррекции для работы с различными речевыми нарушениями

  • Применение методик коррекции звукопроизношения, включая работу с дислалией и дизартрией

  • Использование логопедических техник для исправления нарушений чтения и письма, таких как дисграфия и дислексия

  • Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий, включая работу с детьми дошкольного возраста

  • Работа с заиканием и другими нарушениями темпо-ритмической организации речи

  • Коррекционная работа с детьми, имеющими задержку речевого развития и системное недоразвитие речи

  • Поддержка детей в процессе речевого развития и улучшение коммуникативных навыков

  • Ведение точных и конфиденциальных записей логопедических сессий и мониторинг прогресса у детей

  • Проведение онлайн-консультаций и поддержки в качестве логопеда через дистанционные платформы

Получила профессию «Логопед» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Логопед
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 95 000 ₽
Учитель, логопед-дефектолог
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 80 000 ₽
Логопед, дефектолог
Саратов, удалённая работа
Заработная плата: от 75 000 ₽
Дефектолог
Ярославль, в клинику
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 410 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы изучили основы специальной психологии, можете проводить психологическое консультирование и психолого-педагогическую работу с детьми, у которых есть особенности развития. Вы можете оказывать специальную психологическую помощь, проводить коррекционную и профилактическую работу и др.
  • По окончании обучения вы получаете диплом установленного образца и можете работать учителем-логопедом или специальным психологом в государственных или частных образовательных учреждениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции& Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

3.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

3.2

Патология зрительного анализатора

3.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

3.4

Патология слухового анализатора

3.5

Анатомия речевого аппарата

3.6

Физиология органов речи

3.7

Патология органов речи

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

4.1

Онтогенез нормального речевого развития

4.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

4.3

Развитие лексической системы речи

4.4

Развитие грамматической стороны речи

4.5

Дизонтогенез речевого развития

4.6

Классификации речевых нарушений

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

5.1

Интеграция и инклюзия в образовании

5.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

5.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

5.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

5.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

6.1

Становление нейропсихологии как науки

6.2

Современное развитие нейропсихологии

6.3

Проблема локализации высших психических функций

6.4

Структурно-функциональная организация мозга

6.5

Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ

6.6

Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций

6.7

Подбор методов нейропсихологической диагностики

6.8

Проведение нейропсихологического обследования

6.9

Клиническая нейропсихология детского возраста

6.10

Дифференциальная нейропсихология детского возраста

6.11

Нейропсихологический подход к нарушениям речи

6.12

Основы нейролингвистики

7

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

7.1

Девиантология. Девиантное поведение

7.2

Виды девиантного поведения

7.3

Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях

7.4

Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)

7.5

Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)

7.6

Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)

7.7

Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности

7.8

Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

8

Основы генетики

46

38

2

6

З

8.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

8.2

Цитогенетика человека

8.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

8.4

Нуклеиновые кислоты

8.5

Основы молекулярной генетики

8.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

8.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

9.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

9.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

9.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

9.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

9.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

9.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

9.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

10.1

Введение в профессию

10.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

10.3

Основоположники отечественной логопедии

10.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

10.5

Работа учителя-логопеда с родителями

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

11.1

Диагностика нарушений речевого развития

11.2

Методы психолого-педагогической диагностики

11.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

11.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

58

36

4

18

ДЗ

12.1

Специальная психология

12.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

12.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

12.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

12.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

12.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

12.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

13

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

13.1

Клиническая психология в педиатрии

13.2

Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза

13.3

Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте

13.4

Общие закономерности детей с отклонениями в развитии

13.5

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

13.6

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

13.7

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

14.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

14.2

Этиология нарушений речи

14.3

Классификация нарушений речи

14.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

14.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

14.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

15

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

15.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

15.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

15.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

15.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

15.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

15.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

15.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ

16.1

Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

16.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП

16.3

Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП

16.4

Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

17.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

17.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

17.3

Психопатии

17.4

Ранний детский аутизм

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

18.1

Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии

18.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

18.3

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

18.4

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

19

Тифлопсихология

36

22

2

12

З

19.1

Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука

19.2

Этиология и классификация нарушений зрения

19.3

Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения

19.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения

19.5

Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения

20

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

20.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

20.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

20.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

20.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ

21.1

Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

21.2

Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка

21.3

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

21.4

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

21.5

Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

22.1

Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании

22.2

Методы психокоррекции в специальном образовании

22.3

Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

23.1

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

23.2

Наблюдение и сопровождение (профилактика) антенатального периода

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

24.1

Психологическое сопровождение детей с нарушениями слуха

24.2

Работа психолога с детьми с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

25.1

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением опорно-двигательного аппарата

25.2

Психологическая коррекция детей с ДЦП

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ

28.1

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28.2

Коррекция эмоциональных нарушений детей разных возрастных групп

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

29.1

Нарушения речи

29.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

29.3

Классификации речевых нарушений

29.4

Теоретические основы логопедического обследования

29.5

Дислалия. История исследований проблемы

29.6

Характеристика и разновидности дислалии

29.7

Виды и характеристики нарушения звуков

29.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

30

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

30.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

30.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

30.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

30.4

Характеристика форм дизартрии

30.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

30.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

30.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

31.1

Ринолалия. Теоретические основы

31.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

31.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

31.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

31.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

32

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

42

34

2

6

З

32.1

Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе

32.2

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы от рождения до одного года

32.3

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

33.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

33.2

Классификация алалий

33.3

Симптоматика моторной алалии

33.4

Сенсорная алалия

33.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

33.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

33.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

34

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

34.1

Афазия. Виды афазии

34.2

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

35

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

35.1

Обследование нарушенных высших корковых функций

35.2

Логопедическое обследование лиц с афазией

35.3

Дифференциальная диагностика афазий

35.4

Содержание методики скрининг обследования больных с афазией

36

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

50

40

2

8

З

36.1

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

36.2

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

36.3

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

36.4

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

37.1

Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи

37.2

Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии

38

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

38.1

Инсульт: определение, классификация, диагностика

38.2

Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта

38.3

Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте

38.4

Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте

39

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

39.1

Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи

39.2

Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии

40

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

40.1

Определении патологии общего недоразвития речи

40.2

Обследование речи детей с ОНР

40.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

40.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

40.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

41.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

41.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

41.3

Клиническая картина заикания

41.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

41.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

41.6

Обследование заикающегося

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

42.1

Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

42.2

Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой

42.3

Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников

42.4

Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов

42.5

Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

43.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

43.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

43.3

Индивидуальная форма логопедической работы

43.4

Фронтальная форма логопедической работы

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

44.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

44.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

44.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

44.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

45.1

История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей

45.2

Оценка навыков чтения и письма

45.3

Методика обследования процессов чтения и письма

45.4

Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения

45.5

Устранение фонематических дислексий

45.6

Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

46.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

46.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

46.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

4

З

47.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

47.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

47.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

48

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 

28

22

2

4

З

48.1

Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций

48.2

Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков

48.3

Современные технологии логопедической реабилитации

48.4

Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

49.1

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

49.2

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии

49.3

Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии

49.4

Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях

49.5

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 

48

38

2

8

ДЗ

51.1

Методика проведения логопедического массажа

51.2

Комплексы массажных движений

51.3

Основы методики массажа рефлексогенных зон

51.4

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

51.5

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

51.6

Зондовый массаж

51.7

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалиии

20

10

2

8

З

53

Логопедический массаж при дизартрии 

26

18

2

6

З

54

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

54.1

Основы логопедической ритмики

54.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

54.3

Система логоритмического воспитания

54.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

54.5

Ритмические упражнения

54.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

54.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

54.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

54.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

54.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

55

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33

23

2

8

З

55.1

Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт

55.2

Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи

55.3

Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

55.4

Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи

55.5

Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации

55.6

Невербальные средства общения в работе логопеда

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2030

Процких Ксения Александровна
Всем доброго вечера! Хочу оставить отзыв по курсу «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (2002 ч.). Впечатления только положительные! Учиться дистанционно очень удобно. Платформа, поддержка преподавателей на высшем уровне. После курса можно смело идти в практику, так как предоставляется очень много материалов! Отдельно хочу поблагодарить преподавателей Каримову Светлану Владимировну и Еремину Наталию Николаевну!
Процких Ксения Александровна , 18.05.2024
Короткова Полина Васильевна
Тематическое наполнение курса обширно и охватывает многие вопросы. В процессе обучения освежаются и дополняются ранее полученные знания, а также познается много новой, актуальной информации. Тестовые и практические задания помогают закрепить пройденный материал и проработать его. Преподаватели курса внимательно разбирают практические задания, оценивают их и дают развернутые комментарии, а в случае возникновения вопросов всегда открыты к диалогу и пояснениям.
Короткова Полина Васильевна , 20.02.2024
Зубова Елена Олеговна
В этом году я прошла обучающий курс по специальности «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (2002 ч.). Остались только положительные впечатления. Всё структурировано, очень удобная подача. Можно и читать, и прослушивать лекции. Есть также видеоматериал. Воркшопы очень познавательны. Можно связаться с преподавателем при возникновении вопросов. А также служба поддержки всегда на связи. Удобно, что есть мобильное приложение, в котором также можно проходить обучение. Одним словом, профессионально, качественно, на высшем уровне. Решила продолжить обучение и записалась дальше на курс «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях». Спасибо, что вы есть!
Зубова Елена Олеговна , 25.11.2023
Орехова Ксения Сергеевна
Я, Орехова Ксения Сергеевна, прошла обучение по курсу «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (2002 ч.). И хочу выразить благодарность Академии за потрясающий курс, обширную материальную базу, шикарные вебинары, замечательного куратора Каримову Светлану Владимировну. Обучаясь в АНО ДПО «НАДПО», я получила большие знания в своей области, что помогает мне в работе. Есть рассрочка и скидки на обучение.
Орехова Ксения Сергеевна , 15.04.2023
Янгирова Виолетта Олеговна
Проходила обучение в НАДПО по специальности «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог». Осталась очень довольна! Учебные программы грамотно составлены:сначала изучаешь теоретический материал, затем проходишь тестовый контроль, вопросы которого помогают четко запомнить основные тезисы темы, а после делаешь практическое задание по теме (которое чаще всего не получится сделать, если ты не осмыслил тему, а поверхностно изучил). Практические задачи требовали творческого подхода, учиться было интересно. Отдельную благодарность хочу выразить нашему преподавателю Каримовой Светлане Владимировне! Проверяя задания, она оставляла к работе детальные комментарии, в которых хвалила и мягко критиковала так, что после ее слов просыпалось желание горы свернуть в учебной деятельности! А ещё очень удобно оплачивать учебу с телефона (тех. поддержка всегда быстро решала возникшие вопросы, умнички!) Круто, что теперь есть возможность получить качественное образование дистанционно! Спасибо, Академия! Я еще к тебе вернусь!
Янгирова Виолетта Олеговна , 29.09.2022
Чужба Елена Сергеевна, г.Дивногорск
Благодарю за курс.
Чужба Елена Сергеевна, г.Дивногорск , 17.03.2022
Казаков Андрей Константинович, г.Ростов-на-Дону
Понравилась подача материал. Лекции содержательные, нет лишней информации, много примеров. Есть дополнительная литература к изучению.
Казаков Андрей Константинович, г.Ростов-на-Дону , 10.06.2021
Иванова Мария Владимировна, г.Самара
Темы интересные, хорошее соотношение цены–качества. Преподаватель курса отвечает оперативно, быстро проверяются практические задания. Тех.поддержка работает отлично. Очень рада, что нашла НАДПО.
Иванова Мария Владимировна, г.Самара , 10.06.2021
Куликова Людмила Григорьевна, г.Пенза
Удобный формат обучения, четко структурированный материал. Понравились тесты для закрепления материала. От обучения остались только положительное впечатление.
Куликова Людмила Григорьевна, г.Пенза , 10.06.2021
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 5 850 ₽ / мес
Полностью:
70 200 ₽ 91 300 ₽
-23%
до 31 марта 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» — предоставить вам комплексные знания и навыки для эффективной работы в области логопедии и специальной психологии. Вы получите квалификацию учителя-логопеда, а также глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии коррекционно-педагогической работы и специальной психологии.

Программа курса ориентирована на изучение современных подходов к диагностике, коррекции и реабилитации речевых нарушений, а также на освоение методов психологической поддержки и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» предусматривает углублённое изучение логопедии и специальной психологии, формирование всех необходимых компетенций для работы в образовательных и медицинских учреждениях.

Курс включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет вам освоить не только теоретическую, но и практическую специфику работы в логопедии и специальной психологии. Для комфортного обучения из любого города предоставляется возможность дистанционного обучения по всем направлениям курса. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям логопедической и коррекционно-педагогической помощи, а также по специальной психологии в любое удобное для вас время.

Курс длится 1470 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе логопеда и специального психолога.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее