76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 700 ₽
6 900 ₽
до 20.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (1 час)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «STEAM-подход в образовании детей дошкольного возраста» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы сможете использовать ключевые методы STEAM-образования для работы с детьми дошкольного возраста.
Научитесь создавать образовательные программы, которые стимулируют развитие креативности, инженерных навыков и исследовательских способностей у детей.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Курс познакомит вас с инновационным STEAM-подходом в образовании детей дошкольного возраста. Вы узнаете, как интегрировать науки, технологии, инженерию, искусство и математику для всестороннего развития ребёнка. Научитесь использовать STEAM-методы для развития креативности, критического мышления и исследовательских навыков у детей, а также адаптировать эти методы для реальной жизни и учебной среды. Программа предоставляет практические рекомендации по внедрению STEAM в образовательный процесс.
Изучить ключевые принципы и цели STEAM-подхода в дошкольном образовании.
Понять, как развивать креативное и критическое мышление у детей с помощью STEAM-инструментов.
Научиться применять технологии и лего-моделирование для развития инженерных навыков и командной работы у дошкольников.
Изучить способы интеграции STEAM в стандартные образовательные программы.
Понять, как использовать эксперименты и опытную деятельность для формирования у детей представлений об окружающем мире.
Научиться комбинировать научные и художественные концепции на занятиях, обогащая образовательный процесс.
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Основы и термины |
Узнаем, как расшифровываются и чем отличаются аббревиатуры STEM и STEAM, и в чём заключается идея развития детей с помощью этой образовательной модели. |
4 мин |
|
||
|
2 |
Принципы и технологии |
Выясним, на каких принципах обучения основана эта образовательная модель и каких результатов могут достигнуть дошкольники с помощью этой технологии. |
4 мин |
|
||
|
3 |
Компоненты |
Познакомимся с компонентами STEAM-образования и узнаем, какие именно составляющие в него входят. |
4 мин |
|
||
|
4 |
Преимущества |
Выясним, в чём преимущества STEAM подхода для образования детей дошкольного возраста и каким образом занятия способствуют лучшему усвоению материала и повышению мотивации к обучению. |
4 мин |
|
||
|
5 |
Технология в дошкольном блоке образования |
Узнаем, на каких модулях базируется STEM-образование именно детей дошкольной ступени: как же реализуется подход и на какие результаты мы можем рассчитывать? |
4 мин |
|
||
|
6 |
Цели в этом возрастном периоде |
Узнаем цели программы STEAM-образования для детей дошкольного возраста. |
4 мин |
|
||
|
7 |
Предметная среда |
Поговорим об объединяющих факторах развивающей предметной среды STEM-образования и как правильно создавать комплексные условия для формирования у дошкольников необходимых навыков и знаний. |
4 мин |
|
||
|
8 |
Интеграция в программу детского сада |
Узнаем, каким образом можно STEАM подход в образовании интегрировать в обычную базовую программу, какие инструменты и формат мы можем использовать в этом процессе. |
4 мин |
|
||
|
9 |
Этапы внедрения в работу |
Определим правильную последовательность этапов погружения в STEAM-среду в дошкольном образовательном учреждении. |
4 мин |
|
||
|
10 |
«Делай и учись» на примере легоконструирования и робототехники |
Поговорим о том, как решать образовательные задачи: развитие креативности, инженерных навыков и командного духа у детей с помощью процесса лего-моделирования и создания роботизированных устройств. |
4 мин |
|
||
|
11 |
Эксперимент в дошкольном возрасте |
Узнаем, каким образом опытно-экспериментальная деятельность формирует представления детей об окружающем мире. |
4 мин |
|
||
|
12 |
STEAM and ART |
Рассмотрим принципы пересечения различных научных и художественных концепций на занятиях и как именно они могут обогащать друг друга. |
4 мин |
|
||
|
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| № урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
|
1 |
Основы и термины |
Узнаем, как расшифровываются и чем отличаются аббревиатуры STEM и STEAM, и в чём заключается идея развития детей с помощью этой образовательной модели. |
4 мин |
|
||
|
2 |
Принципы и технологии |
Выясним, на каких принципах обучения основана эта образовательная модель и каких результатов могут достигнуть дошкольники с помощью этой технологии. |
4 мин |
|
||
|
3 |
Компоненты |
Познакомимся с компонентами STEAM-образования и узнаем, какие именно составляющие в него входят. |
4 мин |
|
||
|
4 |
Преимущества |
Выясним, в чём преимущества STEAM подхода для образования детей дошкольного возраста и каким образом занятия способствуют лучшему усвоению материала и повышению мотивации к обучению. |
4 мин |
|
||
|
5 |
Технология в дошкольном блоке образования |
Узнаем, на каких модулях базируется STEM-образование именно детей дошкольной ступени: как же реализуется подход и на какие результаты мы можем рассчитывать? |
4 мин |
|
||
|
6 |
Цели в этом возрастном периоде |
Узнаем цели программы STEAM-образования для детей дошкольного возраста. |
4 мин |
|
||
|
7 |
Предметная среда |
Поговорим об объединяющих факторах развивающей предметной среды STEM-образования и как правильно создавать комплексные условия для формирования у дошкольников необходимых навыков и знаний. |
4 мин |
|
||
|
8 |
Интеграция в программу детского сада |
Узнаем, каким образом можно STEАM подход в образовании интегрировать в обычную базовую программу, какие инструменты и формат мы можем использовать в этом процессе. |
4 мин |
|
||
|
9 |
Этапы внедрения в работу |
Определим правильную последовательность этапов погружения в STEAM-среду в дошкольном образовательном учреждении. |
4 мин |
|
||
|
10 |
«Делай и учись» на примере легоконструирования и робототехники |
Поговорим о том, как решать образовательные задачи: развитие креативности, инженерных навыков и командного духа у детей с помощью процесса лего-моделирования и создания роботизированных устройств. |
4 мин |
|
||
|
11 |
Эксперимент в дошкольном возрасте |
Узнаем, каким образом опытно-экспериментальная деятельность формирует представления детей об окружающем мире. |
4 мин |
|
||
|
12 |
STEAM and ART |
Рассмотрим принципы пересечения различных научных и художественных концепций на занятиях и как именно они могут обогащать друг друга. |
4 мин |
|
||
|
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
|
Итоговый тест |
Да |
|||||