76 отзывов учеников
Полная стоимость
8 100 ₽
11 700 ₽
до 20.11
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 2 месяца (170 часов)
Тип документа: Сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
|
I Модуль. Логоритмика в системе работы логопеда |
|||||||
|
1 |
Современные представления о логоритмике. Средства логопедической ритмики |
18 |
8 |
2 |
8 |
З
|
|
|
2 |
Физиология и патология органов речи |
12 |
10 |
2 |
|||
|
3 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
10 |
8 |
2 |
|||
|
4 |
Система логоритмического воспитания |
10 |
8 |
2 |
|||
|
II Модуль. Методы и приемы логоритмического воспитания |
|||||||
|
5 |
Речевые упражнения как метод логоритмического воспитания |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
|
|
6 |
Методы и приемы логоритмического воспитания: ритмические упражнения |
8 |
6 |
2 |
|||
|
7 |
Упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием |
13 |
11 |
2 |
|||
|
III Модуль. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик |
|||||||
|
8 |
Логоритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы для преодоления заикания |
32 |
10 |
2 |
20 |
З
|
|
|
9 |
Логоритмика в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений |
12 |
10 |
2 |
|||
|
10 |
Логоритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией |
12 |
10 |
2 |
|||
|
11 |
Логоритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи при афазии |
12 |
10 |
2 |
|||
|
12 |
Структура занятия и программа занятий по логоритмике |
12 |
10 |
2 |
|||
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
|
ИТОГО |
170 |
||||||
1. Мы разработали образовательную программу по по логоритмике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Логоритмика представляет собой комплекс речевых упражнений с элементами нейрогимнастики. В ходе упражнений используются движения, музыка и слова. Логоритмика помогает детям с нарушениями речи, учит танцевальным движениям и развивает музыкальный слух.
Цель программы – обучить слушателя методам и приемам логоритмического воспитания.
1. Узнать, что такое логоритмика.
2. Изучить физиологию органов речи.
3. Изучить методы и приемы логоритмического воспитания:
4. Научиться проводить коррекционную работу с помощью логоритмики:
* - по состоянию на 14 ноября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
|
I Модуль. Логоритмика в системе работы логопеда |
|||||||
|
1 |
Современные представления о логоритмике. Средства логопедической ритмики |
18 |
8 |
2 |
8 |
З
|
|
|
2 |
Физиология и патология органов речи |
12 |
10 |
2 |
|||
|
3 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
10 |
8 |
2 |
|||
|
4 |
Система логоритмического воспитания |
10 |
8 |
2 |
|||
|
II Модуль. Методы и приемы логоритмического воспитания |
|||||||
|
5 |
Речевые упражнения как метод логоритмического воспитания |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
|
|
6 |
Методы и приемы логоритмического воспитания: ритмические упражнения |
8 |
6 |
2 |
|||
|
7 |
Упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием |
13 |
11 |
2 |
|||
|
III Модуль. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик |
|||||||
|
8 |
Логоритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы для преодоления заикания |
32 |
10 |
2 |
20 |
З
|
|
|
9 |
Логоритмика в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений |
12 |
10 |
2 |
|||
|
10 |
Логоритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией |
12 |
10 |
2 |
|||
|
11 |
Логоритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи при афазии |
12 |
10 |
2 |
|||
|
12 |
Структура занятия и программа занятий по логоритмике |
12 |
10 |
2 |
|||
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
|
ИТОГО |
170 |
||||||
Логоритмика – это система терапевтических упражнений, с элементами нейрогимнастики, направленная на преодоление речевых нарушений.
Целью обучения по направлению «Логоритмика» – ознакомить слушателей курса с основными методами и приемами логоритмического воспитания для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Программа предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления консультации и помощи.
Программа повышения квалификации сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в логопедии. Вы сможете проходить курсы по логоритмике в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы длятся 90 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.