Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Коучинг – инструмент личностного и профессионального развития, способ достижения поставленных целей оптимальным путем, предполагающий зрелую и активную позицию клиента. Коуч-консультант помогает ему обратиться к внутренним ресурсам, научиться правильно их использовать.
Цель программы дистанционного обучения – познакомить слушателя с методикой и технологией коучинга, дать эффективные инструменты, которые коуч может использовать при консультировании клиентов.
1. Основы индивидуального психологического консультирования.
2. Теоретические основы коучинга.
3. Коучинг как вид психологической помощи.
4. Принципы коучинга.
5. Методика коучинга.
6. Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2.
7. Инструменты коучинга.
8. Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности.
9. Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений.
10. Консультирование по проблемам конфликтов в организации.
11. Коучинг с помощью НЛП.
12. Лайф коучинг.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы индивидуального психологического консультирования |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Теоретические основы коучинга |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Коучинг как вид психологической помощи. Принципы коучинга |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Методика коучинга |
31 |
26 |
1 |
4 |
З |
5 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
6 |
Инструменты коучинга |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
8 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
9 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
10 |
Коучинг с помощью НЛП |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
11 |
Лайф коучинг |
35 |
30 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки коучинг в индивидуальном психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы индивидуального психологического консультирования |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
1.1. |
Основные понятия психологического консультирования |
|||||
1.2. |
Консультант |
|||||
1.3. | Клиент | |||||
1.4. |
Процесс психологического консультирования |
|||||
1.5. | Особые феномены в профессиональном взаимодействии психолога с клиентом | |||||
1.6. |
Основные техники и средства психологического консультирования |
|||||
1.7. |
Теории психологического консультирования |
|||||
2 |
Теоретические основы коучинга |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Истоки, философия, сущность коучинга |
|||||
2.2. |
Введение в понятие «коучинг» |
|||||
2.3. | Цели и виды коучинга | |||||
2.4. |
Характеристики, этапы и типы коучинга |
|||||
2.5. | Уровни слушания в коучинге | |||||
2.6. |
Критерии успешного достижения цели |
|||||
2.7. |
Логические уровни внимания по Р. Дилтсу |
|||||
2.8. |
Глоссарий |
|||||
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Коучинг как вид психологической помощи. Принципы коучинга |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Методика коучинга |
31 |
26 |
1 |
4 |
З |
4.1. |
Основы индивидуального коуч-консультирования |
|||||
4.2. |
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии |
|||||
4.3. | Использование невербальной коммуникации в коуч-консультировании | |||||
4.4. |
Преодоление конфликтов при общении |
|||||
4.5. | Проблема оценки эффективности коучинга | |||||
5 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
6 |
Инструменты коучинга |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
6.1. |
Инструментарий коуча |
|||||
6.2. |
Основные инструменты коучинга |
|||||
6.3. |
Дополнительные инструменты коучинга |
|||||
7 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
7.1. |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
|||||
7.2. |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|||||
7.3. | Методы анализа особенностей идентичности | |||||
7.4. |
Сущность понятия «карьера» |
|||||
7.5. | Управление карьерой | |||||
7.6. |
Стратегии и модели построения карьеры |
|||||
8 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
8.1. |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
|||||
8.2. |
Анализ и проработка жизненных ценностей |
|||||
9 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
9.1. |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
|||||
9.2. |
Коучинг внутреннего конфликта |
|||||
10 |
Коучинг с помощью НЛП |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
10.1. |
NLP и коучинг. Общие положения |
|||||
10.2. |
НЛП и коучинг. Опека и руководство |
|||||
10.3. | Обучение | |||||
10.4. |
Менторство |
|||||
10.5. | Спонсорство | |||||
10.6. |
Пробуждение |
|||||
11 |
Лайф коучинг |
35 |
30 |
1 |
4 |
З |
11.1. |
Лайф коучинг. Общие положения |
|||||
11.2. |
Распространенные ошибки и заблуждения |
|||||
11.3. | Области и уровни изменений | |||||
11.4. |
Базовые навыки консультирования |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Коучинг в индивидуальном психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, ознакомиться с основными понятиями коучинга, изучить возможности применения коучинга в психологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по коучингу в индивидуальном психологическом консультировании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по коучигу в индивидуальном психологическом консультировании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 320 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.