№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Возрастная анатомия и физиология
|
58
|
46
|
4
|
8
|
З
|
2.1
|
Основные закономерности роста и развития детского организма
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
|
|
|
|
|
|
2.9
|
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
|
|
|
|
|
|
2.10
|
Возрастные особенности пищеварения
|
|
|
|
|
|
2.11
|
Возрастные особенности обмена веществ и энергии
|
|
|
|
|
|
3
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
3.1
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
4
|
Основы генетики
|
46
|
38
|
2
|
6
|
З
|
4.1
|
Предыстория генетики и классический генетический анализ
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Цитогенетика человека
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Кариотип человека. Хромосомные болезни
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Нуклеиновые кислоты
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Основы молекулярной генетики
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Наследственные болезни человека, подходы к лечению
|
|
|
|
|
|
4.7
|
Наследственные нарушения умственного и физического развития
|
|
|
|
|
|
5
|
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
|
42
|
34
|
2
|
6
|
ДЗ
|
5.1
|
Кора больших полушарий
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Физиология высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Безусловные рефлексы и их классификация
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Условия образования условных рефлексов
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Аналитико-синтетическая деятельность мозга
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Особенности высшей нервной деятельности человека
|
|
|
|
|
|
5.8
|
Типы высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.9
|
Сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
5.10
|
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
5.11
|
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
|
|
|
|
|
|
5.12
|
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
|
|
|
|
|
|
6
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
6.1
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
7
|
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
|
29
|
23
|
2
|
4
|
З
|
7.1
|
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Этиология нарушений речи
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Классификация нарушений речи
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
|
|
|
|
|
|
8
|
Клиническая нейропсихология
|
36
|
28
|
2
|
6
|
ДЗ
|
8.1
|
Введение в клиническую психологию
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Клиническая нейропсихология
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Другие высшие психические функции
|
|
|
|
|
|
9
|
Специальная (коррекционная) педагогика
|
38
|
30
|
2
|
6
|
ДЗ
|
9.1
|
Коррекционная педагогика как научное понятие
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Коррекционно-педагогическая деятельность
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
|
|
|
|
|
|
9.7
|
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
10
|
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
10.1
|
Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
11
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
11.1
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
12
|
Частная клиническая психология
|
44
|
30
|
2
|
12
|
З
|
12.1
|
Психология в клинике инфекционных заболеваний
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Клиническая психология в неврологии
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Клиническая психология в эндокринологии
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Клиническая психология в хирургии
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Клиническая психология в акушерстве и гинекологии
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Психология больных с дефектами тела, органов чувств и аномалиями развития
|
|
|
|
|
|
12.7
|
Клиническая психология в педиатрии
|
|
|
|
|
|
13
|
Патопсихология
|
53
|
39
|
2
|
12
|
ДЗ
|
13.1
|
Введение в курс «Патопсихология»
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Обследование психически больного
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Нарушения ощущений и восприятия
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Нарушения речи
|
|
|
|
|
|
14
|
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
|
28
|
22
|
2
|
4
|
З
|
14.1
|
Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Структурно-функциональная модель мозга
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Мозговая организация гностико-праксических и символических функций
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
15
|
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
15.1
|
Онтогенез нормального речевого развития
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Развитие лексической системы речи
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Развитие грамматической стороны речи
|
|
|
|
|
|
15.5
|
Дизонтогенез речевого развития
|
|
|
|
|
|
15.6
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
16
|
Введение в профессию «учитель-логопед»
|
26
|
22
|
2
|
2
|
З
|
16.1
|
Введение в профессию
|
|
|
|
|
|
16.2
|
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии
|
|
|
|
|
|
16.3
|
Основоположники отечественной логопедии
|
|
|
|
|
|
16.4
|
Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся
|
|
|
|
|
|
16.5
|
Работа учителя-логопеда с родителями
|
|
|
|
|
|
17
|
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
|
28
|
22
|
2
|
4
|
ДЗ
|
17.1
|
Диагностика нарушений речевого развития
|
|
|
|
|
|
17.2
|
Методы психолого-педагогической диагностики
|
|
|
|
|
|
17.3
|
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
|
|
|
|
|
|
17.4
|
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
18
|
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
|
43
|
35
|
2
|
6
|
З
|
18.1
|
Нарушения речи
|
|
|
|
|
|
18.2
|
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
|
|
|
|
|
|
18.3
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
18.4
|
Теоретические основы логопедического обследования
|
|
|
|
|
|
18.5
|
Дислалия. История исследований проблемы
|
|
|
|
|
|
18.6
|
Характеристика и разновидности дислалии
|
|
|
|
|
|
18.7
|
Виды и характеристики нарушения звуков
|
|
|
|
|
|
18.8
|
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
19
|
Дизартрия
|
44
|
34
|
2
|
8
|
ДЗ
|
19.1
|
Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии
|
|
|
|
|
|
19.2
|
Физиологические основы дизартрических расстройств
|
|
|
|
|
|
19.3
|
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
|
|
|
|
|
|
19.4
|
Характеристика форм дизартрии
|
|
|
|
|
|
19.5
|
Детская псевдобульбарная дизартрия
|
|
|
|
|
|
19.6
|
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
|
|
|
|
|
|
19.7
|
Логопедическая программа по коррекции дизартрии
|
|
|
|
|
|
20
|
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
20.1
|
Ринолалия. Теоретические основы
|
|
|
|
|
|
20.2
|
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
|
|
|
|
|
|
20.3
|
Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
|
|
|
|
|
|
20.4
|
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
|
|
|
|
|
|
20.5
|
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
|
|
|
|
|
|
21
|
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
|
46
|
36
|
2
|
8
|
ДЗ
|
21.1
|
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
|
|
|
|
|
|
21.2
|
Классификация алалий
|
|
|
|
|
|
21.3
|
Симптоматика моторной алалии
|
|
|
|
|
|
21.4
|
Сенсорная алалия
|
|
|
|
|
|
21.5
|
Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией
|
|
|
|
|
|
21.6
|
Методика логопедической работы с безречевыми детьми
|
|
|
|
|
|
21.7
|
Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии
|
|
|
|
|
|
22
|
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
|
50
|
40
|
2
|
8
|
ДЗ
|
22.1
|
Афазия. Виды афазии
|
|
|
|
|
|
22.2
|
Дифференциальная диагностика афазий
|
|
|
|
|
|
22.3
|
Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
|
|
|
|
|
|
22.4
|
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух
|
|
|
|
|
|
22.5
|
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
|
|
|
|
|
|
22.6
|
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
|
|
|
|
|
|
22.7
|
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
|
|
|
|
|
|
23
|
ОНР и ФФНР
|
35
|
25
|
2
|
8
|
З
|
23.1
|
Определение патологии общего недоразвития речи
|
|
|
|
|
|
23.2
|
Обследование речи детей с ОНР
|
|
|
|
|
|
23.3
|
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР
|
|
|
|
|
|
23.4
|
Фонетико-фонематическое недоразвитие
|
|
|
|
|
|
23.5
|
Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
|
|
|
|
|
|
24
|
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
|
39
|
29
|
2
|
8
|
ДЗ
|
24.1
|
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
|
|
|
|
|
|
24.2
|
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
|
|
|
|
|
|
24.3
|
Клиническая картина заикания
|
|
|
|
|
|
24.4
|
Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
|
|
|
|
|
|
24.5
|
Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
|
|
|
|
|
|
24.6
|
Обследование заикающегося
|
|
|
|
|
|
25
|
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
|
44
|
34
|
2
|
8
|
З
|
25.1
|
Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи
|
|
|
|
|
|
25.2
|
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
|
|
|
|
|
|
25.3
|
Дисграфия: причины возникновения и классификация
|
|
|
|
|
|
25.4
|
Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления
|
|
|
|
|
|
25.5
|
Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии
|
|
|
|
|
|
25.6
|
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
|
|
|
|
|
|
25.7
|
Коррекция дисграфий
|
|
|
|
|
|
26
|
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
26.1
|
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
26.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
|
|
|
|
|
|
26.3
|
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
|
|
|
|
|
|
26.4
|
Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
|
|
|
|
|
|
27
|
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
|
21
|
17
|
2
|
2
|
ДЗ
|
27.1
|
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
27.2
|
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
27.3
|
Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
28
|
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
|
18
|
14
|
2
|
2
|
З
|
28.1
|
Готовность к чтению и психология усвоения чтения
|
|
|
|
|
|
28.2
|
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
|
|
|
|
|
|
28.3
|
Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи
|
|
|
|
|
|
29
|
Основы нейропсихологии
|
68
|
45
|
6
|
17
|
ДЗ
|
29.1
|
Теоретико-методологические основы нейропсихологии
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
29.2
|
Проблема локализации высших психических функций
|
21
|
13
|
2
|
6
|
|
29.3
|
Методы нейропсихологической диагностики
|
31
|
22
|
2
|
7
|
|
30
|
Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
|
144
|
101
|
14
|
29
|
ДЗ
|
30.1
|
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем
|
29
|
23
|
2
|
4
|
|
30.2
|
Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения
|
15
|
9
|
2
|
4
|
|
30.3
|
Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга
|
34
|
28
|
2
|
4
|
|
30.4
|
Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга
|
25
|
18
|
2
|
5
|
|
30.5
|
Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме
|
13
|
7
|
2
|
4
|
|
30.6
|
Нейропсихологические синдромы при старении
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
30.7
|
Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте
|
12
|
6
|
2
|
4
|
|
31
|
Нейропсихологическое обследование
|
131
|
95
|
10
|
26
|
ДЗ
|
31.1
|
Особенности проведения нейропсихологических исследований
|
18
|
10
|
2
|
6
|
|
31.2
|
Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы
|
57
|
47
|
2
|
8
|
|
31.3
|
Особенности написания нейропсихологического заключения
|
13
|
7
|
2
|
4
|
|
31.4
|
Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга
|
26
|
20
|
2
|
4
|
|
31.5
|
Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга
|
17
|
11
|
2
|
4
|
|
32
|
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки
|
13
|
7
|
2
|
4
|
З
|
33
|
Современный подход к восстановлению ВПФ
|
17
|
9
|
2
|
6
|
ДЗ
|
33.1
|
Принципы нейропсихологической реабилитации
|
|
|
|
|
|
33.2
|
Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга
|
|
|
|
|
|
34
|
Восстановительное обучение
|
68
|
44
|
8
|
16
|
ДЗ
|
34.1
|
Научные основы нейропсихологической реабилитации больных
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
34.2
|
Восстановление устной экспрессивной речи
|
23
|
17
|
2
|
4
|
|
34.3
|
Восстановление устной импрессивной речи
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
34.4
|
Формы организации нейропсихологической реабилитации больных
|
13
|
7
|
2
|
4
|
|
35
|
Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности
|
37
|
25
|
6
|
6
|
ДЗ
|
35.1
|
Нарушение и восстановление решения арифметических задач
|
13
|
9
|
2
|
2
|
|
35.2
|
Акалькулия. Нарушение и восстановление счета
|
13
|
9
|
2
|
2
|
|
35.3
|
Нарушение и восстановление конструктивной деятельности
|
11
|
7
|
2
|
2
|
|
36
|
Практикум по нейропсихологической диагностике
|
57
|
29
|
2
|
26
|
З
|
36.1
|
Восстановление мнестических процессов
|
|
|
|
|
|
36.2
|
Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия
|
|
|
|
|
|
36.3
|
Восстановление произвольных движений и действий
|
|
|
|
|
|
36.4
|
Нарушение и восстановление письма. Речевые формы аграфии
|
|
|
|
|
|
36.5
|
Нарушение и восстановление письма. Неречевые оптические формы аграфии
|
|
|
|
|
|
36.6
|
Нарушение и восстановление чтения
|
|
|
|
|
|
36.7
|
Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями
|
|
|
|
|
|
37
|
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
|
52
|
28
|
2
|
22
|
З
|
37.1
|
Теоретические аспекты логокоррекционной работы
|
|
|
|
|
|
37.2
|
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей
|
|
|
|
|
|
37.3
|
Индивидуальная форма логопедической работы
|
|
|
|
|
|
37.4
|
Фронтальная форма логопедической работы
|
|
|
|
|
|
38
|
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
|
40
|
|
|
40
|
З
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
39
|
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
40
|
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
41
|
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
42
|
Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей
|
34
|
26
|
2
|
6
|
З
|
42.1
|
Нарушение внимания. СДВГ
|
|
|
|
|
|
42.2
|
Нарушение произвольных движений и действий. Апраксии
|
|
|
|
|
|
42.3
|
Нарушение речи
|
|
|
|
|
|
42.4
|
Нарушение памяти
|
|
|
|
|
|
42.5
|
Нарушение мышления
|
|
|
|
|
|
43
|
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
43.1
|
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
43.2
|
Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
44
|
Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
44.1
|
Методы диагностики развития ВПФ
|
|
|
|
|
|
44.2
|
Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков
|
|
|
|
|
|
44.3
|
Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции
|
|
|
|
|
|
45
|
Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
45.1
|
Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения
|
|
|
|
|
|
45.2
|
Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте
|
|
|
|
|
|
46
|
Консультирование родителей
|
16
|
8
|
2
|
6
|
ДЗ
|
46.1
|
Этапы работы нейропсихолога с родителями
|
|
|
|
|
|
46.2
|
Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции
|
|
|
|
|
|
47
|
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
47.1
|
Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
47.2
|
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
48
|
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
48.1
|
Клинические проявления умственной отсталости
|
|
|
|
|
|
48.2
|
Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
|
|
|
|
|
|
49
|
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
49.1
|
Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
|
|
|
|
|
|
49.2
|
Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
|
|
|
|
|
|
50
|
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
|
25
|
17
|
2
|
6
|
З
|
50.1
|
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
|
|
|
|
|
|
50.2
|
Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
|
|
|
|
|
|
51
|
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
52
|
Нейропсихологическое консультирование в образовании
|
26
|
20
|
2
|
4
|
ДЗ
|
52.1
|
Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
|
|
|
|
|
|
52.2
|
Система методов «Прогулка»
|
|
|
|
|
|
52.3
|
Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
|
|
|
|
|
|
52.4
|
Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2020
|