Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Комплексный метод реабилитации заикающихся включает три направления: клиническое, психическое и логопедическое. Специалист, работающий с заикающимся ребенком, знает психические и физиологические особенности развития детей, у которых возникает риск нарушения в виде заикания, умеет продиагностировать возникновение заикания на ранних этапах развития речи ребенка. Далее специалист разрабатывает индивидуальный план коррекции нарушения по всем трем направлениям, исходя из индивидуальных особенностей нарушения речи.
Цель дистанционного курса обучения – дать слушателям необходимые знания причин возникновения и механизмов заикания, методы его диагностики, приемы коррекции и профилактики заикания.
1. Изучение основных механизмов устной речи.
2. Феноменология и этиология заикания.
3. Клиническая характеристика заикающихся в разрезе психологии и педагогики.
4. Способы проведения психолого-педагогической и клинической диагностики при заикании.
5. Освоение логопедических технологий формирования плавной речи у заикающихся.
6. Система занятий и методы организации учебного процесса.
7. Комплекс занятий по преодолению заикания у дошкольников.
8. Приемы коррекции заикания у учащихся общеобразовательной школы.
9. Игровые методы коррекции заикания.
10. Применение артикуляционного массажа для коррекции заикания.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основные механизмы устной речи |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
2 |
Феноменология и этиология заикания |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
3 |
Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающихся |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Психолого-педагогическая и клиническая диагностика заикающихся |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
5 |
Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Организация учебного процесса. Система занятий |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
7 |
Преодоление заикания у дошкольников. Комплекс занятий |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
8 |
Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
9 |
Коррекция заикания в играх и тренингах |
17 |
4 |
1 |
12 |
З |
10 |
Артикуляционный массаж при заикании |
13 |
4 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные механизмы устной речи |
5 |
4 |
1 |
0 |
З |
1.1. | Анатомо-физиологические механизмы речи | |||||
1.2. |
Акустические характеристики устной речи |
|||||
1.3. | Функциональная система речедвигательного акта | |||||
1.4. | Речевой онтогенез | |||||
2 |
Феноменология и этиология заикания |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
2.1. | Феноменология заикания | |||||
2.2. |
Речевое дыхание |
|||||
2.3. | Логофобия | |||||
2.4. | Этиология заикания | |||||
3 |
Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающихся |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
3.1. | Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающегося | |||||
3.2. |
Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной формой речевой патологии |
|||||
4 |
Психолого-педагогическая и клиническая диагностика заикающихся |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4.1. | Психолингвистический анализ речи заикающихся | |||||
4.2. |
Некоторые патогенетические механизмы заикания |
|||||
4.3. | Психолого-педагогическое обследование заикания | |||||
5 |
Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5.1. | Основные направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся | |||||
5.2. |
Логопедические технологии и формирования плавной речи у заикающихся |
|||||
5.3. | Развитие координации и ритмитизации движений | |||||
5.4. | Формирование речевого дыхания | |||||
5.5. | Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой | |||||
5.6. |
Упражнения для работы над голосом |
|||||
6 |
Организация учебного процесса. Система занятий |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
6.1. | Организация учебного процесса | |||||
6.2. |
Схема анализа логопедического занятия с заикающимися |
|||||
6.3. | Воспитание личности заикающихся | |||||
6.4. | Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий | |||||
6.5. | Упражнения для заикающихся дошкольников, подростков и взрослых | |||||
6.6. |
Профилактика заикания |
|||||
6.7. |
Специализированная аутогенная тренировка для взрослых заикающихся |
|||||
7 |
Преодоление заикания у дошкольников. Комплекс занятий |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
7.1. | Подготовительные упражнения при заикании, входящие в структуру каждого занятия | |||||
7.2. |
Примерные конспекты занятий по преодолению заикания |
|||||
8 |
Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
8.1. | Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов | |||||
8.2. |
Этапы коррекционного обучения при заикании у учащихся общеобразовательной школы |
|||||
9 |
Коррекция заикания в играх и тренингах |
17 |
4 |
1 |
12 |
З |
9.1. | Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания | |||||
9.2. |
Игры и тренинги при коррекции заикания |
|||||
9.3. | Виды ролевых игр и тренингов при коррекции заикания | |||||
10 |
Артикуляционный массаж при заикании |
13 |
4 |
1 |
8 |
З |
10.1. | Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания | |||||
10.2. |
Этапы индивидуальных логопедических занятий с применением артикуляционного массажа при заикании |
|||||
10.3. | Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в борьбе с заиканием.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по психолого-педагогической реабилитации заикающихся в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Со второго месяца
* первый платеж 3000 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.