☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (640 ч.)

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»(640 часов)

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 430 ₽ / мес

Оплата сразу

24 300 ₽ 38 400 ₽

-37%
до 31.03
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 5 месяцев (640 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Логопед-афазиолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Март 2025, апрель 2025

Тип документа: Диплом

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кэшбек
1215  балла

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб


Кто такой логопед-афазиолог и чем он занимается
Логопед-афазиолог помогает людям справляться с речевыми и психическими особенностями после инсультов и травм, побороть трудности с выражением мыслей и адаптироваться к новым реалиям жизни

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Восстановление речи после инсульта
  • Реабилитация после черепно-мозговых травм
  • Улучшение речи у детей с особенностями развития
Способы монетизации знаний
  • Онлайн-консультирование: проведение сеансов по видеосвязи, создание обучающих курсов и вебинаров
  • Частная практика: работа в собственном кабинете или частные приёмы на дому
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Реабилитационные центры: восстановление речевых функций после травм, инсульта и других заболеваний
  • Детские сады и школы: работа с детьми, имеющими нарушения речи, с аутизмом, с синдромом Дауна
  • Центры ранней помощи: помощь детям с задержкой речевого развития, аутизмом, ДЦП
Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Этот курс подойдёт всем, кто хочет стать востребованным специалистом в области логопедии и афазиологии, помочь людям вновь обрести голос и вернуть утраченные речевые навыки
Для себя
Вы сможете помочь своим близким, столкнувшимся с речевыми нарушениями. Получите глубокие знания о работе мозга и речевом развитии. Улучшите свои коммуникативные навыки и сможете лучше понимать людей
Для профи
Вы расширите свои знания о современных методиках логопедической помощи, научитесь использовать новые техники. Познакомитесь с последними исследованиями в области афазиологии и логопедии. Сможете повысить свою квалификацию и стать более востребованным специалистом

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «логопеда-афазиолога» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Стать владельцем собственного дела и строить карьеру на своих условиях
  • Свободно выбирать клиентов и направленность своей работы
  • Зарабатывать на том, что вам по-настоящему интересно и приносит радость
2
Работать в психологических центрах и организациях
  • Найти стабильную и интересную работу в сфере дефектологии

  • Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах

  • Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
  • Создавать уникальные программы и помогать людям развиваться и расти
  • Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетным экспертом в сфере дефектологии

  • Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн

  • Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Афазия после инсульта
02
Афазия после черепно-мозговой травмы
03
Детская афазия
04
Дизартрия
05
Дислексия
06
Дисграфия
07
Заикание
08
Задержка речевого развития

Цель программы:

Логопед-афазиолог умеет выявлять и корректировать дизартрию, заикание, дислексию и дисграфию, афазии разных видов; владеет методами нейрореабилитации больных с речевыми нарушениями.

Цель программы повышения квалификации для логопед-афазиологов – дать слушателю понимание профессии логопеда-афазиолога, научить методам диагностики нарушений речи, методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту, начать работать в сфере клинической логопедии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии логопеда-афазиолога;
  • устроиться на интересную работу с высокой зарплатой, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность логопеда-афазиолога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Развитие речи в норме и недоразвитие речи.

5.     Специальная психология.

6.     Патология речи в детском возрасте.

7.     Содержание и формы логопедической работы.

8.     Дизартрия.

9.     Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи.

10.   Методики коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.

  • Практические: упражнение, списывание, диктант, письмо по памяти, игра, моделирование.
  • Наглядные: наблюдения, рассматривание рисунков и макетов, показ образца задания и способа действия.
  • Словесные: рассказ, беседа, чтение.

11.    Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.

12.    Афазия. Виды афазии.

  • Тотальная – отсутствие понимания и воспроизведения речи.
  • Моторная – нарушение внятности речи при сохранении ее понимания, способности воспроизводить звуки.
  • Сенсорная – утрата понимания речи при сохранении способности ее воспроизведения.
  • Амнестическая – понимание речи с забыванием значения некоторых слов.

13.    Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений. Коррекционно-педагогическая работа, консультирование родителей.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

12

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

48

22

4

22

ДЗ

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки логопедического консультирования. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Логопед-афазиолог
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Умение проводить диагностику речи, определять тип и степень речевого нарушения, выявлять причины нарушения и составлять индивидуальный план коррекции

  • Знание и умение использовать специализированное оборудование и материалы для логопедической коррекции, например, компьютерные программы, игры, картинки, модели

  • Знание и умение применять разнообразные методы и техники коррекции речи, включая артикуляционную гимнастику, развитие фонематического слуха, лексико-грамматические упражнения, чтение, письмо

  • Умение строить эффективные отношения с пациентами с афазией, мотивировать их к реабилитации, поддерживать их в процессе восстановления

  • Умение создавать индивидуальные программы реабилитации для каждого пациента, учитывая его особенности и потребности, а также степень и тип афазии

Получила профессию «Логопед-афазиолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Дефектолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Логопед-афазиолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Логопед
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 80 000 ₽
Логопед-афазиолог
Казань
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 276 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы владеете методами помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, выпускники которого востребованы на рынке труда.
  • Вы можете работать в реабилитационных и логопедических центрах, заниматься частной практикой, помогать родственникам.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна






«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

36

24

2

10

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения           
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности           

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

  2.1. Кора больших полушарий           
  2.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  2.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  2.4. Условия образования условных рефлексов           
  2.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  2.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  2.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  2.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  2.9. Сенсорные системы
         
 2.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 2.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 2.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

  3.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  3.2. Патология зрительного анализатора
         
  3.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  3.4. Патология слухового анализатора           
  3.5. Анатомия речевого аппарата           
  3.6. Физиология органов речи           
  3.7. Патология органов речи
         

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

  4.1. Онтогенез нормального речевого развития           
  4.2. Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
         
  4.3. Развитие лексической системы речи           
  4.4. Развитие грамматической стороны речи           
  4.5. Дизонтогенез речевого развития          
  4.6. Классификации речевых нарушений           

5

Специальная психология

44

20

4

20

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

Раздел специальных дисциплин

6

Патология речи в детском возрасте

44

20

4

20

З

  6.1. Проблема выделения «нормы» в развитии психических, когнитивных и речевых функций           
  6.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  6.3. Проблема квалификации «нормы» психического, когнитивного, речевого развития в практике индивидуальной психологической работы с ребенком           
  6.4. Нормативные этапы становления детской речи и их качественные особенности           
  6.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе          
  6.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ
         

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

 7.1. Диагностика нарушений речевого развития           
 7.2. Методы психолого-педагогической диагностики
         
 7.3. Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике          
 7.4. Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии           

8

Дизартрия

44

20

4

20

З

 8.1. Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии           
 8.2. Физиологические основы дизартрических расстройств
         
 8.3. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий           
 8.4. Характеристика форм дизартрии           
 8.5. Детская псевдобульбарная дизартрия           
 8.6. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами           
 8.7. Логопедическая программа по коррекции дизартрии           

9

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

 9.1. Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
         
 9.2. Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
         
 9.3. Клиническая картина заикания           
 9.4. Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания          
 9.5. Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания          
 9.6. Обследование заикающегося           

10

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

20

4

20

З

 10.1. Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи           
 10.2. Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
         
 10.3. Дисграфия: причины возникновения и классификация           
 10.4. Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления           
 10.5. Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии           
 10.6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
         
 10.7. Коррекция дисграфий           

11

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

 11.1. Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций           
 11.2. Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков
         
 11.3. Современные технологии логопедической реабилитации           
 11.4. Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации           

12

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

48

22

4

22

ДЗ

 12.1. Афазия. Виды афазии           
 12.2. Дифференциальная диагностика афазий
         
 12.3. Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии           
 12.4. Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух           
 12.5. Восстановление понимания речи. Восстановление словаря           
 12.6. Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
         
 12.7. Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией
         

13

Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений

48

22

4

22

З

 13.1. Обследование нарушенных высших корковых функций           
 13.2. Логопедическое обследование лиц с афазией
         
 13.3. Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи          
 13.4. Содержание методики скрининг обследования больных с афазией           

14

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии. Взаимодействие с родителями

54

28

4

22

З

 14.1. Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи           
 14.2. Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии
         
 14.3. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии           
 14.4. Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии           
 14.5. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях           
 14.6. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами           
 14.7. Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Цирик Виктория Викторовна
Обучалась на курсе «Клиническая логопедия». Преимуществ много. Материал курса изложен ёмко. Удобно не только читать, но и слушать, имеется аудиозапись модулей, есть презентации. Можно пользоваться библиотекой вебинаров, также доступны видеозаписи воркшопов. После каждого модуля – тесты и практические задания. Вход в личный кабинет можно осуществить быстро, функционал удобный. Оплата обучения без проблем на сайте, из личного кабинета, возможна поэтапная оплата. В общем, учитесь и наслаждайтесь!
Цирик Виктория Викторовна , 07.07.2023
Иванова Елена Петровна
Хочу выразить искреннюю признательность вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти курс переподготовки. Обучалась дистанционно впервые. Понравилась возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время. Очень понравился представленный учебный материал, очень полезный, также интересные видеоматериалы. Все материалы я распечатала для себя. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Очень удобно и само прохождение тестирования – сразу же получаешь оценку. Общение с консультантами было всегда доброжелательным и по телефону, и по электронной почте. Порекомендую вашу организацию коллегам. Спасибо. Желаю благополучия и процветания.
Иванова Елена Петровна , 16.06.2023
Лагода Дина Вячеславовна
Курс был достаточно познавательным. Нужен был для помощи брату. Теперь сама с ним занимаюсь. В надежде на восстановление. Многое стало понятно в этой болезни. 
Лагода Дина Вячеславовна , 11.01.2023
Пулатова Светлана Владимировна, с.Черниговка
Огромная благодарность преподавателям! Рекомендую всем пройти дополнительное образование, ведь мы учимся для себя в первую очередь.
Пулатова Светлана Владимировна, с.Черниговка , 21.05.2022
Коннова Татьяна Валентиновна, г.Троицк
Темы, тесты и практические задания подобраны очень интересно. Надеюсь, что полученные знания мне пригодятся в практической деятельности логопеда-афазиолога!
Коннова Татьяна Валентиновна, г.Троицк , 27.03.2022
Важенина Аиша Сахиповна, г.Тюмень
Я благодарна за составленный курс. Большой объем понятного и нужного материала. Всё для того, чтобы понять материал и наработать навыки. Спасибо.
Важенина Аиша Сахиповна, г.Тюмень , 10.03.2022
Харыба Анна Алексеевна, г.Краснодар
Спасибо курсу за новые знания! Все очень информативно, без «воды» и доступным языком! Обязательно вернусь к вам еще!
Харыба Анна Алексеевна, г.Краснодар , 22.04.2022
Башкатова Татьяна Викторовна, г.Мытищи
Я, Башкатова Татьяна Викторовна обучалась в Национальной академии на логопеда-афазиолога на курсе: «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций». Куратор курса – Ерёмина Наталия Николаевна. Было очень приятно заниматься с коллективом высокопрофессиональных преподавателей. Хорошо продуманная программа обучения, лекции, которые можно не только прочитать, но и прослушать в аудиозаписи, интересные вебинары, консультации преподавателей по вопросам, которые возникали в процессе обучения, возможность пользоваться большим объемом спец. источников на платформе электронной библиотеки. Все направлено на достойную подготовку хороших специалистов в данной области. Очень понравилась форма отчётности для сдачи экзаменов и зачётов в виде тестов и практических заданий. В целом курс очень понравился. 
Башкатова Татьяна Викторовна, г.Мытищи , 13.07.2022
Еременко Инна Александровна, г.Светлоград
Меня зовут Инна, я проходила курс «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог». Курс очень понравился, спасибо большое за доступные лекции. Получила много полезной информации. Моим преподавателем была Еремина Наталья Николаевна. Спасибо, Наталья Николаевна, было приятно у вас учиться. 
Еременко Инна Александровна, г.Светлоград , 03.07.2022
Алейникова Светлана Юрьевна, г.Всеволожск
Очень удобно проводить занятия дистанционно, много полезной для себя информации почерпнула. Спасибо!
Алейникова Светлана Юрьевна, г.Всеволожск , 18.01.2022
Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя
Проходила в НАДПО курс «Логопед-афазиолог» (640 ч.). Все понравилось: лекции понятны и доступны, вебинары, дополнительный материал. Учиться можно в комфортном для себя режиме. Материал подаётся очень удобно, понятно. Очень отзывчивые менеджеры, преподаватели, приемлемая оплата обучения. Буду советовать коллегам и знакомым НАДПО.
Захарова Марианна Васильевна, Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский район, с.Майя , 21.07.2021
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул
Имела небольшой опыт работы с больными после инсульта, решила пройти курс для того, что бы расширить свои знания в данной области, и продолжить работу в больнице. Не пожалела, курс был информативен, 50 процентов общей логопедии (вспомнила то, чему нас учили в университете), 50 процентов информации касательно клинической афазиологии.
Гурьянова Евгения Олеговна, г.Барнаул , 18.05.2021
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс
Спасибо за удобство, комфорт и профессионализм. Всегда был на связи куратор. Прекрасные лекционные материалы, замечательные вебинары.Если учиться, то только в НАДПО.
Бузовчук Ольга Владимировна, г.Энгельс , 07.05.2021
Галле Мария Владимировна
Неплохой курс. Если у вас уже имеется медицинское образование, то вам будет даже более чем легко со всем разобраться. Материал доступен, понятен. Есть вебинары. По стоимости – приемлемо.
Галле Мария Владимировна , 06.05.2021
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск
Курс подходит тем, кто хочет получить базовые знания о дисциплине, либо расширить уже существующие. Программа составлена так, что есть время и возможность разбираться в материале. Отдельное спасибо отделу по организации учебного процесса. Специалисты всегда на связи, быстро отвечают на вопросы.
Чумазова Дарья Семёновна, г.Минск , 11.04.2021
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Очень хороший, полный курс! Преподаватели быстро реагируют на возникшие вопросы.
Невзорова Ольга Михайловна, Москва
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 2 430 ₽ / мес
Полностью:
24 300 ₽ 38 400 ₽
-37%
до 31 марта 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопед-афазиолог: клиническая логопедия и помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для логопедов-афазиологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов-афазиологов в области клинической логопедии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности логопеда.




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее