☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Интегративный подход в работе со страхом

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 900 ₽   4 500 ₽
- 43 %
7 900 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Работа со страхом – один из самых частых запросов от клиента в буднях специалиста по психологической помощи. Для эффективной помощи зачастую требуется творческий подход и умение объединять различные техники и подходы в поисках действенного решения, способного разрешить текущие проблемы и облегчить жизнь страдающего.

Профессионал с многолетним опытом, эксперт, проводит такую работу уже интуитивно, основываясь на собственных ощущениях. Начинающему специалисту потребуются специальные знания и навыки.

Для того, чтобы быть компетентным и востребованным специалистом, необходимо непрерывно повышать квалификацию, узнавать новое и активно применять полученные знания в практической деятельности.

Программы повышения квалификации «Интегративный подход в работе со страхом» рассчитана на специалистов, оказывающих психологическую помощь и желающих расти в профессии. Данная программа ставит своей целью предоставление необходимых знаний и методов, на базе которых специалист сможет создать свой уникальный подход и эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность. Программа содержит теоретический и практический модули для более качественного освоения и понимания курса.

Основные задачи программы:

1.    Изучение самого понятия страха, эволюционного смысла и видов страха.

2.    Рассмотрение особенностей контакта и контракта.

3.    Исследование природы страха в разных психологических концепциях, связи страха с психическим нездоровьем.

4.    Рассмотрение работы со страхом в различных подходах:

  • в русле психоаналитической концепции;
  • в ключе экзистенциальной парадигмы;
  • в когнитивно-поведенческом подходе;
  • в концепции АСТ (терапии принятия и ответственности);
  • в рамках краткосрочной терапии;
  • в гештальт-подходе.

5.    Изучение страха и социального контекста в кабинете психолога.

6.    Исследование семьи: работа со страхом в системном подходе, рассмотрение группы как контекста и инструмента в работе со страхом.

7.    Ознакомление с работой со страхом при помощи методов арт-терапии: изобразительные средства, сказкотерапия, МАК, игровая терапия в работе со страхом у детей.

8.    Освоение работы со страхом в НЛП.

9.    Изучение телесно-ориентированных техник в работе со страхом.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

 

1

Модуль I. Теоретические взгляды на вопросы о страхе

1.1.

Понятие страха. Эволюционный смысл и виды страха

8

5

1

2

З

1.2.

Страх в кабинете психолога. Особенности контакта и контракта

7

4

1

2

З

1.3.

Природа страха в разных психологических концепциях

8

5

1

2

З

1.4.

Страх и психическое нездоровье

7

4

1

2

З

2

Модуль II. Практическая работа со страхом и его проявлениями

2.1.

Работа со страхом в русле психоаналитической концепции

8

5

1

2

З

2.2.

Работа со страхом в ключе экзистенциальной парадигмы

8

5

1

2

З

2.3.

Работа со страхом в когнитивно-поведенческом подходе

8

5

1

2

З

2.4.

Работа со страхом в концепции АСТ (Терапии принятия и ответственности)

8

5

1

2

З

2.5.

Работа со страхом в рамках краткосрочной терапии

8

5

1

2

З

2.6.

Работа со страхом в гештальт-подходе

8

5

2

З 

2.7.

Страх и социальный контекст в работе психолога

16

10

4

З


Семья: работа со страхом в системном подходе
         


Группа как контекст и инструмент работы со страхом





2.8.

Работа со страхом при помощи методов арт-терапии

33

21

4

8

З

 

Изобразительные средства в работе со страхом

         
 

Сказкотерапия в работе со страхом

         
 

МАК в работе со страхом

         
 

Игровая терапия работе со страхом у детей

         

2.9.

Работа со страхом в НЛП

7

4

1

2

З

2.10.

Тело и страх: телесно-ориентированные техники в работе со страхом

8

5

1

2

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144




Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по интегративному подходу в работе со страхом так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы обладаете эффективными методиками в различных подходах в работе со страхом и в состоянии провести качественную работу по запросу клиента.
  • Вы умеете решать проблемы, связанные со страхом в различных сферах деятельности человека.
  • Вы знаете, как помочь клиенту и успешно работаете в сфере психологической помощи.
  • Вы получили удостоверение о повышении квалификации, повышающее ваши позиции как профессионала на рынке труда.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Интегративный подход в работе со страхом»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Модуль I. Теоретические взгляды на вопросы о страхе

1.1.

Понятие страха. Эволюционный смысл и виды страха

8

5

1

2

З

1.2.

Страх в кабинете психолога. Особенности контакта и контракта

7

4

1

2

З

1.3.

Природа страха в разных психологических концепциях

8

5

1

2

З

1.4.

Страх и психическое нездоровье

7

4

1

2

З

2

Модуль II. Практическая работа со страхом и его проявлениями

2.1.

Работа со страхом в русле психоаналитической концепции

8

5

1

2

З

2.2.

Работа со страхом в ключе экзистенциальной парадигмы

8

5

1

2

З

2.3.

Работа со страхом в когнитивно-поведенческом подходе

8

5

1

2

З

2.4.

Работа со страхом в концепции АСТ (Терапии принятия и ответственности)

8

5

1

2

З

2.5.

Работа со страхом в рамках краткосрочной терапии

8

5

1

2

З

2.6.

Работа со страхом в гештальт-подходе

8

5

2

З 

2.7.

Страх и социальный контекст в работе психолога

16

10

4

З


Семья: работа со страхом в системном подходе
         


Группа как контекст и инструмент работы со страхом





2.8.

Работа со страхом при помощи методов арт-терапии

33

21

4

8

З

 

Изобразительные средства в работе со страхом

         
 

Сказкотерапия в работе со страхом

         
 

МАК в работе со страхом

         
 

Игровая терапия работе со страхом у детей

         

2.9.

Работа со страхом в НЛП

7

4

1

2

З

 2.10.

Тело и страх: телесно-ориентированные техники в работе со страхом

8

5

1

2

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Карбышева Екатерина Витольдовна, Москва

Очень важная для любого психолога программа, освежила свои знания и приобрела новые, сэкономив массу сил, времени и ресурсов. Благодарю Академию за удобный формат занятий.

Карбышева Екатерина Витольдовна, Москва
Тимофеева Ксения Ивановна, Санкт-Петербург

Программа насыщенная и доступная для понимания и применения. Тестирование сдала с первой попытки, удостоверение уже пригодилось, планирую продолжать обучение.

Тимофеева Ксения Ивановна, Санкт-Петербург
Марчукова Лидия Фроловна, Краснодар

Очень классный курс, приобрела его для себя, потому что люблю учиться и познавать новое, все оказалось очень полезно, и теперь я могу не только помочь себе, но и другим.

Марчукова Лидия Фроловна, Краснодар
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Интегративный подход в работе со страхом» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, интегративной методологии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по интегративному подходу в работе со страхом предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по интегративному подходу в работе со страхом в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





НАВЕРХ